Пока все ходят по тоннелям, думая что делать с гигантской фалси-шестеренкой, Хоуп влезает на робота, падает с него в тоннель прямо перед фалси и...
И внезапно все роботы в округе встают и руками защищают его от катящегося фалси.
What. the. fuck?
И тут гнездоголовый высказывает МОРАЛЬ этой басни.
Потрясающе.
Сила командной работы.
Почему вообще фалси еще живые? В мире же столько КОМАНДНОЙ РАБОТЫ, даже сраные роботы ей занимаются.
Впрочем, дальше - хуже: вся партия забирается ВНУТРЬ фалси (интересно, там сиденья с обивкой?), на котором едет дальше. После чего фалси (которого до этого могли остановить только все роботы вместе) высаживает их на нужной остановке.
None of this makes any sense.
Лайт в миллионный раз демонстрирует свою полную никчемность как персонажа. серасерасера
Помнишь, как после этого сересересере настал пиздец, нам тоже настал пиздец, и мы сейчас бегаем по необитаемым равнинам с черепахами в ожидании окончания нашего таймера?
Так вот, давай я тебе пообещаю еще разок: с серасерасера всё будет заебись.
ДА Я ТЕБЕ ВЕРЮ ДАВАЙ ОБНИМЕМСЯ
Power of teamwork продолжается: статуи внутри башки налетают и разрубают фалси буквально на куски. Я вот не понимаю: если на Пульсе НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ могут с легкостью валить фалси, почему там вообще фалси еще остались?
Как две оэрбобабы реагируют на то, что их деревне и всем ее обитателям пц?
Никак.
И при этом они продолжают утверждать, что у них там была одна большая шведская семья.
Не называя ни одного имени, не грустя ни о ком, не думая ни о ком, кроме друг друга.
Ах да, конечно, давайте поволнуемся за робота. А то, что все люди тут вымерли - это фигня, недостойная внимания.
Сценка: они все идут в НИКУДА, в конец шоссе.
Выходит серасерасера, обнимается со Сноу, говорит, что думала, как им спасти вместе Какун.
ШТО ПОЧЕМУЛадно он бы сразу ее к себе не подпустил -- ее же тут быть не должно -- но почему он так реагирует на "сейв какун"?
Вернул Сида из кристалла назад в лси-форму?
Чтобы спровоцировать гражданскую войну в какуне?
Он ведь реально может сделать все, что угодно, ему никакой рагнарок не нужен, чтобы уничтожить все население.
Это называется "я не могу вредить какуну", ага. Consistency!
Внезапная предыстория, в которой упоминается Этро, которая спасла Какун.
Богиня спасла Какун от Рагнарёка и сказала: "Рагнарёк непременно еще раз появится и разъебёт Какун".
Вот что это такое? В чем смысл этой сценки? В чем логика ее действий, ее слов? Сколько МР у богини?
И они опять садятся в птицу и летят -- вроде бы в дыру в какуне, но на деле они просто влетают в очередной телепорт-гейт. WHY
Глава 12
И мы возвращаемся в мир неведомых летающих сверкающих хуйней.
Это что, гоночная трасса НА ТРОСАХ? Подвешенных к чему? Зачем? где?
Машины прилетают откуда-то сверху? Если это летающие машины, зачем трасса?
Сид дает пафосную речь - зачем? Зачем, если он уже и так хочет сдохнуть поскорее? В чем смысл всей этой поебени?
Вы знаете, я сделал этот скриншот неделю назад, чтобы при написании поста что-то на нем подметить. И я не могу. Я не понимаю, что тут происходит.
Вот Хоуп спрыгивает на трассу прямо перед летящей на него машиной. Ему жить надоело?
Вот на него прилетает неведомая ёбаная хуйня, которая хочет его убить, но ждёт, пока он с ней здоровается.
После чего она размахивается рукой и бьет по нему. В упор. И промахивается. Потом вылетает еще какая-то хуйня и давит эту хуйню. А потом бьет другую хуйню. Shit fucking blows up.
Куча людей дохнет, Сноу спасает одного. Победа.
Лайтнинг на своем коне едет куда-то далеко.
А потом внезапно уже не ночь. For no reason. А она едет дальше. Одна. А потом они вместе. Что. Зачем.
"Мы решаем, что дальше происходит", - говорят гордые фалси, у которых выбор из превращения в кристалл и превращения в НЁХ.
Пока они решали, Какуну настал пиздец от кучи пульсовских монстров, которые, оказывается, все это время жили в небоскребах опечатанных. Только выходят они все равно из порталов.
А, это какунские фалси все еще не вредят какуну, да.
Еб твою мать, откуда у тебя эта штука? Она у тебя была одна, она сломалась, откуда теперь у всей партии УЖЕ В РУКАХ эти штуки?
И она, как видно, ничего в руках не держит и должна разъебаться в ошметки.
Я не могу. Ну вот нельзя было же сделать простую анимацию, как Рош залезает внутрь робота, да? Нет, он ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ. Стоя рядом со своим роботом, он в него ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ. Чего в этом мире не делает НИКТО И НИКОГДА. Даже в каждой самой маленькой и незначительной сценке фф13 срёт на свои каноны и свой сеттинг НУ ПРОСТО ТАК.
О господи.
Шли они, шли, и тут внезапно ДВЕРЬ.
ОМГ
Никогда раньше их не останавливала дверь! Но сейчас!!11 У них нет времени искать пути обхода!!! А тут дверь!!11 О господи, сейчас же будет боссфайт с дверью, как в хевирейне! Сколько драмы! Какая интрига! Справятся ли герои с этой напастью! Это ведь не гигансткие суперсаммоны какие-нибудь, это ДВЕРЬ!!
И не просто дверь! Это ДВЕРЬ С СИСЬКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
И тут дверь открывается, все НАПРЯГЛИСЬ, и тут за ней СТРАННАЯ ЛЕТАЮЩАЯ ХУЙНЯ, и все сразу разъебали ее вдребедень пистолетами и магией и----
nah, за ней оказались недоноски из банды Сноу.
Которые почему-то сидели ровно под этой дверью. Когда весь Какун громят монстры. Под закрытой дверью. Размером с немаленький такой дом. И слышали через нее Сноу. И открыли ее. Как-то. И летают они и хихикают. Когда вокруг черепахи давят всех подряд. Гыгыгы, хироу, ноумэчфонора.
Невыносимо.
И они такие - "ну да, мы тут всех спасаем" (сидя под дверью, вестимо), а Хоуп такой - "да, давайте спасем Какун все вместе" - ну, окей, нормальная фраза для подобного рода хуерги, и тут почему-то все смотрят на него как на дебила.
What the fuck was that? What the hell? What's the point? В игре был миллион поводов унизить Хоупа, но это как раз НЕ ОДИН ИЗ НИХ. Почему сейчас?
..................................................
У меня нет сил просто это уже комментировать.
Он очерчивает первую и единственную в игре моральную дилемму. В кои-то веки что-то неоднозначное, ну надо же! Что же герои будут делать? Убивать невинных и до конца жизни испытывать муки совести?
Конечно же, нет! Барт, создав им идеальную ловушку, тут же угандошил всю моральную амбивалентность ситуации, превратив кавалерию в монстров!
Воскресить Сида, спровоцировать восстание, засрать какун пульсофауной, натравить кавалерию на Орфана -- и всё это лишь для того, чтобы в итоге плюнуть на них всех и превратить их в cie'thов за один чих - без лсения, без фокуса, без таймера, без ничего.
На этом месте вся партия может развернуться и пойти пить чай, потому что Орфан в безопасности: его убивать НЕКОМУ.
Ах да, обязательно надо сказать своим товарищам, что впереди Орфан и что такое Орфан. Плевать, что всё, что они делали в последнее время, - пытались до него добраться, прекрасно зная, кто он и зачем он.
Чих, превративший всех его коллег в монстров, почему-то Роша не коснулся. Почему? Да просто так! Надо же ему раскаяться и неебически пафосно сдохнуть
Взорвавшись на своей гранате, прикрывая отступление героев. Нельзя же, чтобы в игре появилась какая-то неизбитая сценка. Запрещено! Не бывать такому! Всё оригинальное и вменяемое - это грех! Мацуно вот делал такие штуки, и посмотрите, что с ним стало!
Надо больше хуйни! Смотрите, есть красивый интерьер церкви, хорошо, подходит финальному противостоянию, так вот,
Нахуй церковь! Герои ничего еще не сделали, а церковь все равно всю засосало в неведомую розовую воронку ебаной хуйни!
И пусть там все крутится и перефигачивается! Пусть там появляются еще одни ебаные хуйни и предлагают героям телепортироваться в пукан дырой! Чем меньше смысла в происходящем, тем больше его любят геймеры-говноеды! Да! Розовые крутящиеся хуйни!
Да! Давайте сделаем сценарий как в Диссидии! Ехал конфликт через конфликт, приехал к боссу, а тот
а тот УТЁК В БАССЕЙН БЛЯТЬ. И такой - теперь я Орфан, а раньше был не Орфан. А вы меня побили, и хоть вы это сделали уже в хз какой раз, именно в этот раз я утёк и теперь я Орфан.
Давайте я теперь сделаю то, чего не делаю никогда в бою: начну парализовать героев и пытать их нахер!
А давайте теперь эта дурная баба даст ёбу во второй раз, причем РОВНО ТАК ЖЕ, как и в десятой главе! "Я защищу тебя тем, что наставлю на тебя свое копье! Я защищу тебя тем, что НАХУЙ УНИЧТОЖУ МИР, зато тебя босс не будет своими луковыми колечками щекотать!"
И тут эта дурная баба просто прыгает с копьем вверх, потом вознает копье в пол и --
И ВСЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В КРИСТАЛЛ.
ЧТО ЗА ХУЙНЯ ПРОИСХОДИТ ААА У МЕНЯ ОТ ЭТОГО КАПСЛОКХЁРТ
От того, что бабища прыгнула, все превратились в кристалл.
Как это вообще? Как блядь это можно читать в сценарии и подумать, что это вообще похоже на что-то вменяемое?
А потом они из кристаллов стали монстрами. Которыми не могли стать. Как и кристаллами. И начали пиздить бабу. Потому что жим-жим луковыми кольцами почему-то уже не работал, наверное.
А потом у синей бабы, которая ничего вот этого не видели, случился об этом флешбек.
А потом финальный босс просто ВЗОРВАЛСЯ OUT OF FUCKING NOWHERE
"У меня было видение будущего, которое не учитывало тот факт, что к нам припишут еще два сиквела. Ой!"
"Ну эээ я не знаю, но мы короче сидели в каком-то холодильнике, а потом у Снежка случилось озарение, что мы все будем ржать, ну и короче у нас теперь новый фокус, нахуй всё то, что мы повторяли на протяжении всей игры ваще".
"Мы всю игру не хотели его убивать, потому что иначе какуну пиздец. Так вот, давайте забудем про последствия и все равно его убьем!"
Тут взорванный минут пять назад, еще до всех этих долбомонологов, босс начал стонать и стекать в свой бассейн. Timing!
Убили они его, и тут всё полетело к хуям. Какун падает, графитация отключилась, героев уносит нахер в небо, всё, все джорджиклуни.
И тут с какого-то хуя отовсюду попропадали пульсомонстры. Почему? Who cares!
Фэнг и Ваниль обнялись и радостно сосрались в вулкан. СРАЗУ БЫ ТАК, ГОСПОДИ
Эта жижа, кстати, похожа на биомассу из первой Паразитки.
И сразу же к ним выходят серасерасера и DOSH, которые были закристаллены хуй знает где, и все обнимаются и рады
Ну кроме неудачника, да. Хотя, опять же, что, сука, мешало выпустить к нему его папашу (который все же остался в живых)?
Мораль: главное - ОБЕЩАНИЯ. И тогда на все насрать. А то, что какой-нибудь там Рош давал обещание защищать Какун (и сдох), что хоупова мамочка обещала ему, что всё будет збс (и сдохла), что вообще кто угодно может помолиться и пообещать что-то, а потом придут шесть дегенероёбов и вынут весь мир из розетки. И всё, пиздец.
PS: Fuck you, когда вы проснётесь, мир весь уже будет пожран хаосом, а Ваниль будет страдать, рыдать и пытаться убить себя.
IS
LIGHTNING
REALLY
HAPPY?
Well, how do you fucking think?
Тут знакомые пишут на дневничках:
ОтветитьУдалитьВчера бездарно потратила тридцать минут своей жизни, послушав аудиодраму, которую щедро включили в состав ремастера FFX. Аудиодрама эта, вроде как, является прологом к возможной FF X-3, и мне даже больно думать о том, что это говно будет реализовано. Главная героиня, дочка Аурона, рискует стать самым ненавистным персонажем не только среди Финалок (Светка, Сноу и прочие звезды тринашки по сравнению с ней просто няши), но и среди всех игр, Морриган внезапно начала мне нравиться, так что место вакантно. С ходу эта наглая сука начала вести себя неадекватно и говорить про персонажей гадости, даже Юне нахамила. Но Лулу поставила её на место, усомнившись в её родстве с Ауроном. Люблю Лулу.
С сюжетом в аудиодраме совсем беда, если ЭТО действительно получит путевку в жизнь в виде полноценной игры и части канона, то всё очень плохо. Суть в том, что умерший народ попер назад в мир живых из Фарплейн, более того, Син тоже вернулся. Зомби в вашей Финалке, только когда все другие идеи исчерпаны! Реакция на возвращение Сина у главных героев первой части забавная, им просто похуй. Вакка говорит, что, раз fayth больше нет, то это не проблемы саммонеров.
Под конец мы становимся свидетелями выяснения отношений между Тидусом и Юной, и Юна говорит Тидусу, что полюбила другого. WUT??? После того, как она сходила за ним на тот свет, она говорит ему подобное? Может там еще солнышко перестанет светить, а реки потекут в обратном направлении? Джульетта отравит Ромэо, а Кейт Уинслет скинет Ди Каприо с палубы тонущего Титаника? Рецепт от SE: берем лучшую лавстори среди видеоигр и низводим её до уровня перепихона на школьном выпускном вечере. Я в ярости, кароч. А Тидус даже не стал задавать ей вопросов, не закатил истерику, да он точно зомби.
Аудиодрама цена только тем, что впервые на моей памяти Тидуса называют по имени. Поскольку в FFX главного героя, если не устраивало дефолтное имя, традиционно можно было назвать как угодно, на всю игру Тидус превращался в «Эй, ты!». При первом прохождении я не обращала на это внимание, а сейчас глаза режет.
А в FFX-2 ты, стало быть, не играла? Айцу остался айцу ("him" - в англ. версии) даже во второй части, где не было возможности его переименовывать и, соответственно, не было смысла устраивать эту клоунаду с "сами знаете кем".
УдалитьАльзо, на моей памяти, первая игра, где Дидуса называют по имени - Kingdom Hearts. Сэд бат тру.
Помимо аудиодрамки есть ещё преотвратная новелла.
УдалитьЕе на англе не выпустили же пока.
УдалитьНо да, всё очень плохо.
Отличный разбор! Не сюжет, а просто куча рэндомных фразочек и фактов, сваленных вместе.
ОтветитьУдалить