-=README=-

понедельник, 31 марта 2014 г.

maybe something nice will happen

У силиконэры перевод интервью Мацуды, в котором он эээээээ НЕУЖЕЛИ ОН ВСЁ ПОНЯЛ
В прошлом мы делали консольные игры с расчетом на мировой рынок, и получилось, что это были игры не для японцев, но и для зарубежной аудитории они не подходили. А были JRPG, которые мы делали исключительно для японцев, как, например, Bravely Default, которая оказалась очень успешной по всему миру.
Если концентрироваться на глобальном аспекте, легко забыть, для кого вы на самом деле ее делаете.
Вау.
"В дальнейшем мы будем делать heavy JRPGs", говорит он.

¯\_(ツ)_/¯

Ну я даже не знаю. Учитывая, что их вдохновила Bravely Default, может, они в ретро опять нырнут. Черт знает, чего еще они там понаделают и сколько дров наломают, но на словах все похоже на то, что они наконец-то поняли, для кого им надо делать игры.

суббота, 29 марта 2014 г.

немного ответов на вопросы

Тут мне сообщили, что на форевере недавно прорвало людей на тред про спуни и прочих игрообзорщиков, который быстро скатился в обсуждение ближайшего обзорщика, то есть меня)
Слов наговорили так много, что я, пожалуй, даже отвечу -- а то вдруг еще какие-то люди думают обо мне неверно.

пятница, 28 марта 2014 г.

on the subject of bosses

Победа над боссом в любой JRPG:

Победа над боссом в Square Enix: 

Счастливый сиквел:

Суровая реальность:

мимолетом о классике

Веселый разговорчивый парень, одетый в красное-черное с синим, не любящий, когда его зовут трусом. Его активно травит главный быдлан школы, он тусит с безумным ученым, устраивающим перемещения во времени. А еще у него есть ховерборд.


Зелл - это Марти Макфлай.

воскресенье, 23 марта 2014 г.

финалконовости

Наоки Ёсида признался, что при создании ARR больше всего вдохновлялся Мацуно. Похвальный ориентир, да и вся сюжетная арка в Ишгарде заметно отличается от остальной ARR, словно делая кивок в сторону игр Мацуно. Но - увы, это всего лишь небольшая часть игры, а вдохновляться успехами Мацуно еще не достаточно, чтобы сделать что-то такое же крутое. Приятно тут то, что Ёсида сейчас - главная звезда сквареникса: после проебанных тринашек никто уже не будет хвалить китасе с ториямой, а пятнашка слишком далека, чтобы вспоминать о номуре в контексте финалок. Ёсида же совершил невозможное и воскресил мертворожденную фф14, и его похвалы в адрес Мацуно  оттого имеют большой вес.

Идея фигачить ролики с графоном фф6, кажется, оказалась заразной:



Смотрю на этот ролик и понимаю, что никогда больше этого босса видеть не хочу. Фу таким быть.

Новый ролик второго Театритма показывает все тот же геймплей :(


Наора, оказывается, работает над фф15. Интересно, как давно: Наора - все-таки художник, а если фф15 должна выходить в обозримом будущем, художники им уже точно должны быть не нужны.

Занятное в том интервью другое - Китасе говорит, что "пытается начать проект". "Пытается". Неужели ему все же заблочат заведомо ублюдскую фф10-3? Очень на это надеюсь.

Что дальше: закончить просмотр фф13, начать прохождение 10 и 10-2, вернуться в фф14 на патч 2.2.

пятница, 21 марта 2014 г.

Final Fantasy XIII commentary part 4 | Chapters 9-11

Продолжаем наш цикл материалов "почему в Final Fantasy XIII плохой сюжет".
Предыдущая глава закончилась на том,
 что негр выпустил пулю в декорацию

и, протанковав выстрелы всех солдат и удары своего саммона, от простого тычка палочкой обмяк настолько, что его выносили ногами в перед в гробу. Оооок.

понедельник, 10 марта 2014 г.

Final Fantasy XIII commentary part 3 | Chapters 7-8

Итак, герои, разбившись на мелкие партии, бегают и занимаются примерно ничем.
Надя и Света в Палумполуме находят производящего еду Фалси, и тут на Светку снисходит озарение:

Хоуп: "Они о нас все время заботятся, так что знаешь что, Лайт, мы для них всего лишь домашние животные"
Лайт: "ОМГ !!111 О___О :О :О БОЖЕ МОЙ ЭТО ВСЁ МЕНЯЕТ :О :О :О"


"О боже мой, когда я стала лси, то у меня больше не было властелина, я не знала, что делать, и поэтому пошла воевать, прости меня, Хоуп, мы не будем никого пиздить, и Сноу ты тоже не пизди"

...што.

пятница, 7 марта 2014 г.

Final Fantasy ИДИ ТУДА


Очередное интервью с Ториямой с его друзьями. Озаглавленное "Final Fantasy ИДИ ТУДА".

Там сперва Китасе объясняет, почему все так принялись форсить Лайтнинг во все щели:
"When planning the launch of Lightning Returns with Toriyama, we wondered where and how we could promote Lightning. We came up with a plan called “Million Lightnings”."
It's official: они все омичи.

Далее на вопрос "какая финалка на вас больше всего повлияла" Торияма отвечает - “The first Final Fantasy games on Nintendo”

Ок, Торияма, а какая у тебя была первая фф?
“Well I did play Final Fantasy IV before joining to Square but… to tell the truth I wasn’t so much into Final Fantasy. (laughs)”

  • До сквари играл только в фф4
  • Говорит, что больше всего повлияли на него уебищные первые части с NES
  • Не любил финалки, но все равно пошел их делать
  • Угробил финалки