Глава 3
Конечно, потому что серочки, наделенные ровно теми же силами, что и вы, долбоебы, раскидываются тут мираклами налево и направо.
Сноу: "Сера сказала нам спасти Какун и превратилась в кристалл, значит, она все сделала правильно, и нам надо делать, как она сказала". Ок, логично.
Лайтнинг: "Ах ты ёбаный мурзилка! Хочешь подыгрывать пульсовому фалси? Ща я тебя по горлу ножиком как чикну ёпта!"
Объясните, пожалуйста, почему этот ходячий пукановулкан не лидирует во всех списках худших героев финалок?
А еще я пропускаю невероятно огромное количество сценок ни о чем.
Лайтнинг пиздит Сноу ОПЯТЬ.
Флешбеки о том, как Сноу и Серочка ыгыгы унюню.
Shits and giggles.
Флешбек о том, как Лайтнинг САДИТСЯ НА ПОЕЗД (вау).
В общем, это все поставлено и сделано и вообще оно очень красиво, но все же это гигантская килотонна нихуя. FFXIII - типичный пример того, как многим говорится не просто малое, а ничтожно малое.
Ну и еще тут есть такие сцены, от которых наступает паралич мозга:
Долбить кристалл подставкой из-под факела (или что это у него в руках)? Really? Вы обучились МАГИИ только что, почему бы ее не скастовать? Да, блин, поссать на этот лед было бы проще, чем его ковырять этими зубочистками. А когда они вместе его хуячат. то это выглядит, как будто они друг друга начали ПвПшить.
Тут нам крупным планом показывают сову Бартенделуса, как бы намекая, что эта херня тут не просто так лежит. Но при этом за ними увязываются какие-то нереально крутые истребители, от которых никто бы не скрылся никогда (особенно пульсовые дуры, которых Бартенделус как раз очень хотел видеть в качестве Рагнарёка).
И типичная сценка вида "все ради зрелищности". Пиу пиу пыщ пыщ бдыыыыыыщь, день независимости уже выехал.
Сноу стоит безоружный, все солдаты направили на него пушки и не то что промахиваются - они просто ничего не делают.
Когда начинает из него разворачиваться саммон, они не стреляют в Сноу, чтобы защититься, а стоят и смотрят. В итоге их Шивы кладут просто ветром, кажется.
Эти позы, господи. Робо-блядо-мото-саммоны в позах айдолов - уже за это фф13 следовало заклеймить пошлым куском говна и спустить в утиль.
И они дрищут ледяными лепестками.
Ну и, конечно, Сноу, нормально стоявший на ногах после всех панчей Светки и атак солдат, вырубился от вот этого.
Глава 4
Лайтнинг продолжает рвать и метать. Завалить весь какун и его защитника Снежка впридачу? Ага.
"И вас всэх тожи парэжу".
Это, по мнению авторов игры, называется "reaching out to us". Пиздить по лицу, бросать в помойке, угрожать расправой - это "reaching out". Это, наверное, по мнению Ториямы, должно быть милым.
Я, кстати, даже не шучу сейчас, посмотрите сами.
И вот этот гига-буллшит. Игра вроде как утверждает, что эйдолон появляется тогда, когда лси находится в полной зецубощте, чтобы вернуть надежду, когда ее уже не осталось. По такой логике, Лайтнинг должны была высрать коня просто сразу же, когда сестры лишилась. А у нее это случается, когда Хоуп в очередной раз спотыкается по пути. Из предыдущих сценок ясно, что Лайт срать ебала всех своих компаньонов, что она с легкостью их готова бросить, и что она сама вполне способна что-то делать. As opposed to...
...this faggot. Это он должен был на этом месте обосраться эйдолоном, даром что он - никчемный liability, и его бросают в этой помойке.
Да что там: Один атакует не призвавшую его Светку, а жалкого мальчика. How about making sense for a change?
Oh god no.
Рогатый кролик превратился в механическую лошадь и скачет по ебаному ничему, высирая розовые лепестки.
Позвольте тут подчеркнуть принципиальный момент.
До этого все упоротые саммоны существовали отдельно от сюжета игры. По-хорошему, эти саммоны были всего лишь анимацией атаки - одной из многих. При желании их можно было не призывать, и фф7 оставалась серьезной без чоко-мога, а фф8 - без думтрейна. В десятке саммоны были очень аккуратно и тактично вплетены в сюжет, равно как и в двенашке они находились на поле боя как напарники героев с равноправными атаками (не считая одной финальной, проходящей по тем же правилам, что и в ранних частях).
Как в тринашке саммоны вплетены в сюжет:
-ничего не объясняется
-из героя вылетает неведомая ебаная хуйня
-она нападает на кого-то
-она получает пизды и трансформируется в еще одну неведомую хуйню
-герой вместо того, чтобы добить атаковавшую его гадину, радостно приземляет на нее свой пах
-пафосные позы.
Игра, переходящая грань между опциональными боевыми анимациями, от которых можно абстрагироваться (и которые я, к слову, тоже не одобряю), и сюжетными сценками, в которых герои сношаются со срущими лепестками механоидами с планеты Нибиру, заслуживает порицания и публичной порки.
"Я извиняюсь, но за эту черту может затечь блевотина, которую я не могу удерживать при виде твоего еблета".
Я честно не знаю, кто более омерзителен - баттхертнутая гопота Лайтнинг или мартышка-олигофрен Ваниль.
Глава 5
У гопобабы вырос ученик: мальчик взял нож и прямо говорит - "зарэжу". Она продолжает его натаскивать и рекомендует ни о чем не думать, кроме своей цели. Иными словами, она учит его, как убивать Сноу. What a hero.
Безотносительно этого - "ни о чем не думать, кроме цели" - это очень хорошо характеризует всю эту игру. В геймплее нет ничего, кроме цели в дальнем конце коридора. В персонажах нет ничего, кроме одного стремления. За ровно одним исключением, кстати. Но Саж почему-то ни в одном топе любимых героев не появляется.
Wow, what a great sister you are.
Это говорит та, которая типа как всю свою жизнь посвятила заботе над сестрой. "Что, лси? Зарэжу!"
Да такой героине и три игры посвятить можно!
...говорит блядина, срывающаяся по КАЖДОМУ мизерному поводу на протяжении всей игры до этого.
Глава 6
И кому-то такая хуйня нравится, ага. Кто-то это называет глубоким внутренним миром.
И поэтому Саж все первые две главы орал, что пульс-фалси - это плохие дела, что с ним связываться нельзя и так далее.
Иииии да, снова и снова. Раз за разом она понимает, что из-за нее все беды у всех здешних героев, немного грустит и охает, а потом начинает опять гыгыкать и веселиться.
А графон-то получше, чем в сиквелах.
ОтветитьУдалитьКак можно было Одину подрисовать лепестки розочек? :( Такой позор.
ОтветитьУдалитьНа ютубе проходишь чтоле?
ОтветитьУдалитьПочти.
УдалитьДаже не знаю, от чего должно тошнить больше: от того, что мы с самого начала просматриваем повторно всю эту тринашечную хурму, или от огромного колличества подмышек в данном посте?
ОтветитьУдалитьЧерт, я еще специально несколько подмышек не стал скриншотить.
УдалитьПоток ненависти и жести, молодец Серёга, приятно почитать.
ОтветитьУдалить>посмотрите сами.
ОтветитьУдалитьЭтот жиртрест - лейтенант?
йеп, Commanding Officer Светки
УдалитьКстати про эйдолонов. У меня в момент прохождения был огромный вопрос, а нахрена они на меня нападают? Учитывая условия про луч надежды и все такое это выгляджит странно, вот сидит ЛСи весь в депресняке, жизнь говно, ищет уже себе подходящий сук и тут вдруг из него вылетает неведомая хрень и "дарит надежду" весьма оригинальным образом, то есть пытается открутить башку. Как мне кажется более адекватной реакцией на происходящее было бы просто позволить себя убить (про сук и депрессию выше) и избавить игрока от дальнейших мучений.
ОтветитьУдалитьВторой момент, если я правильно помню 1 на 1 с эйдолоном дрался только Снежок, тогда почему остальных бьют всем миром и по какому тогда принципу эйдолоны определяют хозяина. Если, например, в сцене с конем считать что больших люлей ему навешал эмобой тогда какого он подчинился Светке? Словом по уровню бреда вплотную приближается к 8 где хранителей доставали из компов, статуй, врагов, боссов и разве что не из говна. Как раз наиболее логичными призывы были все таки в 7,9,10 и 12 частях.
Всё так!
УдалитьПо-моему, призывы никогда особо не были логичными, особенно в технически развитых мирах (кроме 10, там призывы вплетены в сюжетную канву).
Удалитьну как сказать.
Удалить7 - это материя. Шарик вставляешь в оружие и он призывает саммона.
8 - это твой страж. Где и как его хранит не знаю, но они основа боёвки. Они там хоть как то объяснены.
9 - саммонит только чар с классом эйдолон. Так же как и в ранних финалках. По моему в 10ке юна по этому же принципу(но точно не знаю, не играл)
12 - сложно вспомнить про саммонов, откуда и почему.
13 - а тут уже ещё большая абстракция. Сам недоумевал откуда они появлялись
>12 - сложно вспомнить про саммонов, откуда и почему
Удалитьрекомендую почитать лор про них, там их истории неплохо расписываются.
просто вариант "как в 7" - это предельно нормально -- там они вообще не упоминаются в принципе и существуют на правах красивой анимации магии. а раз диалогов про них нет, то они попадают под suspension of disbelief также, как и остальные заклинания.
>До этого все упоротые саммоны существовали отдельно от сюжета игры.
ОтветитьУдалитьКлевета. Про десятку упомянул. Но раз упомянул их, то нужно упомянуть и:
1. В Final Fantasy VI они играли важную роль в сюжете.
2. В Final Fantasy IX они играли посредственную роль в сюжете.
В шестерке в сюжете фигурировали вменяемые саммоны вроде Рамуха и Мадуина.
УдалитьВ девятке, конечно, все похуже, да, надо было упомянуть .
>>В шестерке в сюжете фигурировали вменяемые саммоны вроде Рамуха и Мадуина.
ОтветитьУдалитьНет, ну тут с какой стороны посмотреть: я не вижу "вменяемой" позицию эсперов в шестёрке: люди их угнетали всё это время (Война Магов, по сути, заключалась в том, что людишкам захотелось силы богов, а эсперы просто взяли и... убежали, забрав с собой статуи), а они отпора не давали никакого. Это не очень адекватное поведение, имхо...
А когда решились всё же отомстить, то было поздно: Кефка прознал о магиците и лишь всласть пообедал ними.
Ну, можно сколько угодно рассуждать о том, что тамошние эсперы поступили глупо и вообще как последние терпилы, но я больше говорил о том, что они выглядели и вели себя нормально, по-человечески. Не думтрейны они, в общем.
УдалитьЖалко Серёгу, по второму разу копрофагией занимается))
ОтветитьУдалитьИ всё ради нас...скажем ему спасибо)