-=README=-

вторник, 7 января 2014 г.

die die die die die die die die

Final Fantasy Airborne Brigade Players Vote Yuna As The Most Popular Heroine, пишет Siliconera. Я, конечно, понимаю, что играющие в "Бригаду" - это special kind of scum, но забавно: как только LR в Японии вышла (и забылась) и настал черед релиза Ремастера, так сразу Лайтнинг ушла на второй план, а любимой героиней стала Уипа.


А еще Скваря выпустила три ролика, рассказывающих не только о том, какая LR охуенная игра, но и о том, какие ее создатели ниибаца охуенные. Я орал при просмотре, поорите и вы: 1 2 3

Из этих роликов выяснилось, например, кого слушает Китасе во всем этом сонме воплей, призывающих четвертовать Торияму



Номура, по словам самих же скваревцев, - легенда. Наверное, потому что не участвовал в этом зашкваре.

Саундтрек - это "the most dramatic Final Fantasy score yet". Уэмацу - фигня же, правда?

"Райтонингу-сама", - томно вздыхают две девицы, рисующие environment art, "сугой, каккой".

"Now you can interact with what you see around you", - говорят разработчики, кладя болт на существование Crystal Bearers.

"It's the legendary design, score and setting that make the world of Lightning Returns more immersive than ever", - гласит ролик. - "Even in its thirteenth iteration, Final Fantay remains on the leading edge of action-RPG innovation". Нет, ну вы вдумайтесь только.


"The scope of this mythology is so epic, that the story could only be fully told in three parts", - заявляет Китасе.

"None of this would be possible without the leadership of visionary director Motomu Toriyama" - внушает нам ролик.

"He's able to unify the whole team behind his vision. I think that's what makes him a great leader" - квакает Китасе.


То есть, результаты продаж их не волнуют вообще. Им насрать на все. Торияма - гений и великий фюрер. Судзуки - автор самого драматичного финалочного саундтрека. Лайтнинг-сама - сугой и каккой. Мифология такая эпичная, что историю за одну игру никак не рассказать. И,что самое главное, уже 13 частей финалки продолжают быть впереди планеты всей в инновациях в жанре action-RPG. Экшн, блядь, рпг. 

Столько наглой ебаной лжи. Столько мерзкого незамутненного самопиара. Подлые ебаные суки, когда же вы все сдохнете уже наконец?

33 комментария:

  1. Если составлять ТОП-10 команд разработчиков-пиздаболов, кого еще, помимо сквари, туда можно будет включить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Питер Мулинье и Gearbox - балаболки еще те

      Удалить
    2. Мулинье пиздит с три короба, но игры-то в итоге получаются очень хорошие, просто не настолько, как казалось по обещаниям. В сравнении с нынешней скварей - небо и земля.

      Удалить
  2. Насрать.
    Всегда найдется толпа отаку-аутистов и малолеток которые купят их высер ради пафоса, графона и ВАУ-эффектов.
    Не в СШП так в Японии.
    Кстати про лунатиков, жирух-яойщиц тоже нельзя забывать, они ЦА и на них можно делать баблос, Скварька уже выпустила Crisis Core и Advent Children с сопливым няшечкой-уке Клаудиком, гарным Заком, сраным ж-рокером Гактом-Генезисом и прочими пиздецами ебаными/братиками кадажами.
    Торияма и Ко рубят баблос, на старых фанатов ФФ им срать с высокой колокольни.
    Собственно видео, как и вся ЛР, рассчитаны на аутистов, школьников и жирух, чему удивляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему аутистов? Ну, два раза мелькнуло слово - это вызвало интерес. Можно подробней почему аутистов именно?
      Жирух тоже, если можно. Я безуспешно пытаюсь провести параллель между ожирением и продукций сквареникса.

      Удалить
    2. Я думаю тут имеется в виду стереотип о том, что все девушки, которые смотрят яой - жирные, а потому у них нет парней, и потому они любят яой. А Скваре пытается срубить с них бабло, создавая AC, CC и т.д. с бисёненами.
      Только здесь сразу 2 НО.
      Автор исходит из мнения "Все пидорасы, а я - д'Артаньян". И я уверена, что его тоже легко записать в какую-нибудь группу "аутистов/отаку/малолеток и т.п.".
      И наконец не вижу ничего отрицательного в том, чтобы сделать всех персонажей красивыми. Гакт - да. Там был ни к чему. Возможно они засунули туда его из-за того, что часто сдирали с него образ, а тут наконец решили подарить собственного персонажа. Но в остальном AC был прекрасен и именно тем, что персонажи были в нём идеальны. Вы часто видели уродливых женщин в играх на главных ролях? Сомневаюсь. Они почти всегда идеальны. А тут решили сделать таковыми оба пола. Это справедливо. У FF не только мужская аудитория.

      Удалить
  3. >Captivatated with COMPLEX CHARACTERS
    Прошло пять секунд, а мне уже плохо. Но дальше было даже лучше:
    worlds to EXPLORE

    Китасе любил фильмы, поэтому стал делать игры. Вааау... Вообще любопытно как разработчики начинают говорить "Мы добились эффекта ТВ". То есть, игры, как продукт, должны стремиться к ящику.

    Чем дальше, тем лучше. Предложение номер раз: "История Лайтнинг настолько эпична, что её можно было вместить в трёх частях". Предложение номер два (от Китасе!): Завязка проста как веник - в двух первых играх произошли события, которые привели к концу света.
    И всё. Дальше всё потемнело, а очнулся я под столом.

    World driven. То есть, они снова собираются выстраивать персонажей внутри уже сделанного мира. Видимо, на фф13 так никто ничему и не научился.

    This time Hope is helping Lightning. Тоже любопытная фраза. У меня странное ощущение, что они там предыдущие две игры вообще не видели и не догадываются, что Хоуп уже две части "помогал". Про "развитие взаимоотношений" я вообще молчу.

    И, снова же, "Даже если ты не играл в предыдущие части - всё равно всё поймёшь". Лучше бы они тогда и не говорили, что история настолько эпичная, что ей понадобилось три части.

    Ну и, в конце, Action RPG innovation. Всё, хороните надежды на фф с хоть какой-то стратегией.

    И это только первый ролик. Второй я не выдержу, мне и так плохо.

    ОтветитьУдалить
  4. фф15 и кх3 наверно уже и не будет ? Щас их главный отдел доделал ЛР, и будет делать 10-3. Потом какую-нибудь 8-2, 12-3, 13-4 и пр.

    То что они на брэйвели дефолт сподобились - уже великое чудо. Но и бд скоро станет конвейерным говном.

    Пидоры, в общем.

    ОтветитьУдалить
  5. Сука такая слащавая поеботина, аж сахар подскочил.
    Нести хуйню не краснея, это великий дар. Китасе-Хуясе и Ториямма- Хуияма обладают этим скиллом в полной мере.

    И ещё эта блядина среднего пола на фоне щебечет.

    ОтветитьУдалить
  6. Можно было бы написать, что всё, пиздец, но на самом деле это ещё не всё. Нас ждёт увлекательный X-3 и ещё много всякого от Ториямы. То есть, может и пиздец, но ещё не конец!

    ОтветитьУдалить
  7. > None of this would be possible without the leadership of visionary director Motomu Toriyama <
    Как скоро они возведут церковь в честь великого Ториямы-спасителя? Дальше некуда уже.

    ОтветитьУдалить
  8. >Now you can interact with what you see around you

    Брехня! Я поиграл в демку (да-да, зашкварился). Начинается она с того момента, где вокруг шеста танцуют...эээ...одетые стриптизёрши, а за этим делом наблюдает Снежок. Прибегает Лайтинг, бла-бла-бла... Ну и как только управление перешло ко мне, я первым делом бросился к шесту в поисках лёгкой клубнички. И нет, никакого интерактива нет. И это в такой-то игре! В общем не зач0т.

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, смотрю второй ролик и удивился, когда увидел этого Мизуту. Да и портфолио у него не самое сильное - из самых значимых фф11 (в которой он помогал Уематцу, то есть хрен его знает, что он там делал) и фф13-2 с её кошмарным ОСТом (я даже не знал, что работу Хамаузу можно настолько испортить).

    Ну и да, признайтесь, что фап материал по качеству таки высокий. http://www.square-enix.co.jp/fabula/LightningReturnsFFXIII/assets/special/go_there/images/micotte_l.jpg

    Дополнительно, на японском сайте фф13-2 какое-то время висела поебень, похожая на песню из эндинга. Сейчас, вроде, сняли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь интернет полон бесплатного фап-контента, для него не надо играть в плохие игры.

      Удалить
    2. Ну, во-первых ты ещё в не играл в LR, чтобы делать какие-то выводы. Хоть из игры вряд ли получится что-то отличное, но я думаю под пивко скатит. А во-вторых, количество фап контента в интернете не влияет на его качество в игре.

      Удалить
    3. Почему считается, что для определения плохой игры в неё обязательно надо играть? Это раз.
      Два - нет лучше фап-контента, чем ирл, так что этот разговор лажа изначально.

      Удалить
    4. Потому что без "эксперимента" можно нахвататься разных предрассудков, что исказит твоё представление об объекте. Как, например, тут. Сколько бы ТД не говорил какая финалка %any_number% хороша\плоха - это исключительно его точка зрения. Если тебя устраивает верить кому-то на слово - пожалуйста, а вот я предпочитаю проверять инфу.

      Удалить
    5. то есть если тебе скажут что падение со ста метров - смертельно, ты не поверишь и прыгнешь сам? оооок...

      Удалить
    6. А вот тут мы затрагиваем очень интересную тему. Некоторые знания принимаются нами потому что это реальность и ничего ты с ней не сделаешь. 2+2=4; если ты упадёшь с большой высоты, то тебя размажет по асфальту; солнце восходит примерно в пять шесть утра - всё это примеры таких знаний.

      Ты же пытаешься сравнивать хуй с пальцем. Тогда вообще все последующие фф можно априори считать говном. Чего, ведь фф13 и фф13-2 были говном? Так зачем даже смотреть фф15, если ты уверен, что всё повторится?

      Рекомендую почитать литературу про критерий Поппера и про познание. Чисто так, для развития.

      Удалить
    7. Просто все эти финалки про Лайтнинг - безгеймплейное кинцо, там нечего пробовать.

      Удалить
    8. Ещё одно предубеждение. Геймплей там есть. Он говно, да, но он присутствует.

      И, в принципе, даже видно куда они пытались с ним идти и что они хотели сделать. А брали они идею из фф10-2 (с которой боёвка фф13 и фф13-2 слизана почти полностью), только решили сделать игрокам "удобно". Ну правда, если ты постоянно атакуешь какого-то монстра огненной магией, просто потому что она наносит в два раза больше урона, то почему бы не автоматизировать это?

      Задумка была безобидная и хотели, вроде, как лучше. А получилось так хреново просто потому что как раз эти маленькие решения у игрока и нельзя забирать. Пару твиков к механике (вроде изничтожения автобатла, замедления времени на выбор команд, возможности назначить действия всем, твики нанесения урона, твики кристариума, подправить профессии) и игра была бы очень даже ничего. В плане геймплея, конечно.

      А вот в Лайтнинг Ретарнс кое-что таки натвичили. Абузингом какой-то профой уже заниматься нельзя будет, да и авто-баттла нет. Насчёт механики не знаю, странное ощущение, что оно там всё на двух сраных формулах держится.

      Жаль что отказались от любопытной идеи дать по оружию в руку и назначать команду каждой руке - было бы интересно посмотреть на реализацию.

      Удалить
    9. >а вот я предпочитаю проверять инфу.
      Ты главное денег им не давай!

      Удалить
    10. Ещё чего, да никогда в жизни. Пиратбэй не зря существует.

      Удалить
  10. А им ведь больше ничего и не остаётся то делать, кроме как уныло надрачивать друг дружке голландским штурвальчиком - даже скорее жалость вызывают чем злобу. И Торияма какой-то грустный - наверное осознал немножко после копеечных сборов, насколько всем похуй на его розоволосую поллюционную фантазию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, но...
      http://www.gamefaqs.com/boards/681990-lightning-returns-final-fantasy-xiii/68318090

      Удалить