Sakaguchi: "The most important aspect is the depth of the storyline".
Toriyama: "The most important element of FINAL FANTASY is the characters".
Kitase: "Visual and graphical quality of Final Fantasy is a key aspect to the series".
Matsuno came up with the concept of Final Fantasy XII having the player explore a vast, fully realised world which had a detailed history, mythology, sociology and ecosystem.
Усач, ставящий выше всего сюжет, на деле нихуя не умеет в сюжеты.
Кривозуб, пафосно говорящий о важности персонажей, постоянно утрирует героев до одной дебильной черты.
Жаборыл, убежденный, что графон - это главное, правит финалками с седьмой части и успешно кладёт хуй на все многочисленные сюжетные проебы.
Единственный человек, понимающий, что сюжет и персонажи не должны висеть в вакууме, что самое важное - проработанный, целостный мир, не замыкающийся на путешествующих по нему героях, получает позорного пинка вон из компании.
И вдогонку ему Kitase: "when the company produced XII, some people said OK, well it was very seamless but it wasn't all that spectacular, the wow factor was missing".
И всё, пиздец.
Ага.