Back when the TOMB RAIDER franchise was acquired by Square Enix, a lot of fans didn’t know what to expect from the blending of these two major IPsО каких IP речь? Один - TR, второй даже не назван.
Кстати, обратите внимание на то, как дебильно они пишут названия сериалов капсом - когда TR был в руках Eidos, они все пресс-релизы даже по-человечески писали, а тут вроде как пост в блоге - и эти мерзкие неестественные заглавные буквы везде.
Everyone remembers the moments in FINAL FANTASY when major characters recovered from the physical and emotional traumas that unfolded about them, and became new persons, heroes even, because of it. Cloud’s revival in FINAL FANTASY VII, Cecil’s transformation into a Paladin in FINAL FANTASY IV, or even world transformations like the cataclysmic events in FINAL FANTASY VI and FINAL FANTASY IX; all of these are key memories for FINAL FANTASY fans that demonstrate a dramatic transformation through the story, something that we’ll see many times through in the new TOMB RAIDER.I'm going to need three hands for this facepalm.
Трансформация мира через катаклизм в фф9? Это они про рушащиеся грибы, которые мы увидели впервые за десять минут до этого? Трансформация мира? Катаклизм? В новом TR, который весь происходит на острове, у них тоже будет трансформация мира через катаклизм? "Many times through"? Как можно так врать-то?
Likewise in our recent titles, character development through key story themes such as the theme of escape that permeates FINAL FANTASY XIII has arrived again with TOMB RAIDER
Ну вы подумайте только, а? А Мотя-то и не знал! Он-то нам говорил, что фф13 - про "facing your destiny", а оказывается, она про эскейп. И через эскейп, оказывается, там персонажи развиваются. Ну охуеть.
Games like Chrono Trigger, Star Ocean, and certain Mana titles have challenged players to continue to explore the world around them seeking more skills, hidden abilities, and taking on specific challenges like the hidden tombs on Lara’s island in order to maximize your experience before or even after a major challenge.
Интересно, они финалки в этот список решили не включать, чтобы не обидеть двух хорошо известных нам любителей прямых кишок?
Ну и к слову о сравнении TR и FF: Врен, наигравший в новый TR несколько часов, пишет: "Собственно главный герой игры, второстепенные персонажи игры, сюжет игры и геймплей игры соотносятся друг с другом так же, как персонажи, сюжет и геймплей какой-нибудь Final Fantasy". А как в финалках это всё всегда соотносилось? А в том-то и дело, что никак.
В общем, мрак какой-то.
Но вот на Деструктоиде давно уже нашли главную связь между фф13 и TR: