-=README=-

воскресенье, 6 января 2013 г.

с миру по нитке

Продолжение прохождения фф7 подождет, сейчас у нас время для присланных ссылочек.

Полуновость: Final Fantasy Versus XIII на японском амазоне переименовалась в Final Fantasy Versus XIII (tentative title). Я думаю, это всё неспроста, и переименование неизбежно. Вопрос только, в пятнашку или нет.

Вот еще на что стоит обратить внимание: адовый глитч в фф6 с воздушным кораблем, позволяющий получить его в начале игры после Нарше, благодаря чему вся игра сразу же летит к чертям вообще. Всем интересующимся шестеркой настоятельно рекомендую, там адский ад.


И вот это видео о том, как игра ломается к чертям из-за скетча:




Вот экспертный обзор фф12:


  • Игровой процесс примитивен до ужаса. Серьёзно. Одним стиком двигаем персонажа, другим вращаем камерой – вот и весь игровой процесс. Когда персонажи подбегают к монстру, они сами достают оружие и забивают его до смерти без вашего участия
  • Битвы с боссами доставляют массу раздражения. Как правило, если довести здоровье босса до критического состояния, у них значительно увеличиваются защита и атака, они начинают использовать самые сильные навыки или бить без передышки по 8-10 ударов за раз. Обычно к этому моменту ваша защитная магия иссякает, а так же и негативные статусы врага. Но самое-самое дикое начинается тогда, когда враги приобретают иммунитет к атакам - игрок не может наносить никакого урона и должен продержаться под напором до тех пор, пока барьер не спадёт. Какие-либо манёвры невозможны, нужно стоять насмерть.
  • в этой игре мы не спасаем мир от разрушения, у нас нет никакой светлой миссии творить добро, исход наших действий волнует только десять человек во всей игре. Мы даже не знаем истинные намерения главной героини, вокруг которой крутятся все эти события, что ставит вопрос: а зачем ей надо помогать?
  • Эта и игра была переиздана в Японии как Final Fantasy XII International Zodiac Job System, в которой был изменён процесс прокачки, а так же несколько незначительных моментов. Кто ещё кроме японцев готов платить за одну игру дважды?
  • Иметь такой высокий рейтинг для такой нудной игры - уму непостижимо. Даже если они высчитывали средний балл за совокупность графики, музыки, игрового процесса, продолжительности и сюжета, на 90% она все равно явно не тянет.


А вот тут фанаты придумали, какие классные ачивки могли бы быть в перевыпуске семерки, которого, кстати, на стиме нет и до сих пор.

И чуток про 13-3:
To put it simply, the world is going to end in 13 days, and a new world will be born after that. The Liberator’s job is to help Bhunivelze, a Fabula Nova Crystallis god, in helping souls transfer to the new world.
Омега из Dirge of Cerberus передает привет.

Комментарии к этому видео отключены; на официальном форуме сквареникса зато люди комментриуют: "Какая у них сцена там засранная, наверное, люди швырялись говном в Торияму.
Ну и в другой теме - "Also, if there is a Final Fantasy XV in the works, don't let Toriyama within 1,000 miles of the dev team".

Самое же лучшее - здесь. Процитирую весь текст поста:

At what point is the Save icon not grayed out and where in the game is the first save point?
I've gone down 2 flights of stairs at the reactor and the Save icon is still gray. When does this change to White???
I've tried many of the suggestions other people have mentioned but still not able to save.  I still can not do a save even though I've turned off firewall and the virus checker, disconnected the Internet cable and still not able to save .... even to my hard drive.
Вот такие геймеры.

Final Fantasy VII Part 3: Office Space

Так вот, есть, значит, гигантская контролирующая мир мегакорпорация, которой всё подчинено, кроме кучки жалких повстанцев, у которой такая технология и такие ресурсы, что она может себе позволить встраивать в метропоезда сканеры, на ходу распознающий ID пассажиров и сверяющие их с БД в штаб-квартире.
Повстанцы взрывают один из реакторов, приносящих компании деньги и власть.
Глава компании, каким-то образом прознав о дальнейших планах террористов взорвать следующий реактор, вместо того, чтобы предотвратить это, приезжает в этот реактор, уже заминированный, на поболтать. Реактор взрывается.
Глава компании думает, как бы террористов приструнить, и решает взорвать нахуй весь район города, где сидят эти пятеро уёбков.

Вопрос: что объединяет все эти три события?
Ответ:
Вот что происходит, когда за руль садится товарищ, желающий снимать кино: сценарий отупевает а-ля Майкл Бэй.

Идеально, ваще просто.
Тридцать лет строить город, шестой сектор даже не достроен до сих пор.
Вкладывать огромные силы и ресурсы в его оборудование, селить туда своих сотрудников, оборудовать его по последнему слову техники - а потом уронить его вниз, чтобы он задавил пятерых уёбищ из трущоб (трое из которых и так к тому времени отбрасывают коньки благодаря простому огнестрелу).
И этот орвеллианский посыл больше в игре не поднимается почти никогда. Просто взрывы ради взрывов.