-=README=-

четверг, 26 декабря 2013 г.

и еще немного нашего любимого автора

Всё, честно, это последний раз. Не могу не удовлетворить просьбу) Под катом - автор недавних цитат про фф7 пишет про фф12, 13 и немного даже 2.


фф12

Новую часть Final Fantasy мир ждал долго. После выхода Final Fantasy X о новой полноценной части ничего не было слышно (ложьфф12 была анонсирована до релиза фф10). Многопользовательское удовольствие также надежды не вселяло (удовольствие не вселяло надежд, оооок). Шли годы. Наконец, ранней весной в Японии забрезжил рассвет, и морозное солнце осветило заспанных жителей, столпившихся у магазинов с новым проектом Square Enix, разбивающим многовековые устои (остапа несло и несло).

Игра Final Fantasy XII стала очередным завершением новой трилогии серии Final Fantasy на этот раз для консоли PS2 (человек не знает, что такое трилогия). Выйдя 7 лет назад, она была настолько не похожа на предыдущие игры, что старые фэны заплевались, а новые прибывали толпами (толпами!). Именно такой и была новая часть, которая должна была угодить всем (всем, ага. особенно казанским пенсионеркам и гордому племени тутси). Честно сказать, я был не в восторге от неё и до сих пор считаю самым спорным проектом Square Enix за последние годы. Я знаю, что Final Fantasy – это серия, которая постоянно развивается, но видеть многие неприятные элементы мне не доставляло удовольствия (а некоторые неприятные моменты автор, по-видимому, встречал с цветами и шампанским).

Первый раз я проходил игру очень долго, просто неимоверно и натужно. Сюжет с непонятными и труднопроизносимыми названиями (СЮЖЕТ С НАЗВАНИЯМИ!), бесконечным количеством акцентов (игру я воспринимаю на слух, а, не читая субтитры) меня совсем не увлекал, а лишь раздражал. Я всё больше хейтерил и проклинал Square на пару с их монстром Final Fantasy и жаждой наживы.

[...]

Игра разрабатывалась не пару лет, а значительно больший срок. Она переключает внимание игроков с героев, за которых мы играем, на более интересную для многих часть – геймплей. Это в первую очередь отразилось на истории и сюжете проекта (три предложения какой-то бессвязной херни). Не сказать, что он был не глубок, но в основу положено стандартное противостояние одной злобной империи всему миру, что мы видели ещё во времена Final Fantasy II (вообще там как минимум две империи, и большая часть игры - про внутренние терки одной из них). Однако исследования локаций и битвы стали по-настоящему увлекательны. Динамика в игре – что надо. А вот, никакого уничтожения планет (нет, ну что такое. само собой, в каждой уважающей себя финалки должны быть уничтожения планет. дядя Джект ест ваши планеты на завтрак!), никаких родственных и крепких связей между персонажами (и поэтому всю игру Ашка бегает за призраком мужа, а Балфи - по следам наследившего везде отца) (даже сама тема любви присутствует лишь эпизодически).

Я, конечно же, не хочу, чтобы вы воспринимали эту статью, как разоблачительницу непокорной игры (вот это выражение - в рамочку и на стену). Там, где я вижу проблемы, другие могут видеть качественно новый продукт. Я считаю, обе точки зрения имеют право на жизнь, ну а истину найдёт для себя каждый сам, когда сыграет в эту часть.

А было ли повествование:

Начну я с того, что расскажу о собственном впечатлении от истории. Скрипт в игре великолепен, не смотря на свою натужность и громоздкость (ШТО. я надеюсь, что автор говорит о своей громоздкости, потому что сценарий фф12 очень лаконичен безотносительно отношения к нему). Однако обилие терминов и непонятных словечек (сколько там было новых слов, кроме ээээ "нефицит"?), а касается скрипт во многом истории, случившейся до начала игры, очень сильно напрягает и не даёт возможности оценить хронику на отличную оценку. Она просто хороша, но не более того. Основная моя претензия к игре заключается в том, что когда я её прошёл (и надо заметить, 2 раза), то в памяти не осталось ничего из сюжета ("моя претензия к воде заключается в том, что, когда я ее вылил в решето, она просочилась и утекла"). Да, мы посещали какие то локации, искали какие-то камни магические, названия, которых я уже сейчас вспомнить не могу, хотя завершил её всего полгода назад, зачем-то сражались со стражами-духами, названий которых я от силы штук 6 вспомню, а половину даже и произнести не смогу (по иронии, большая часть эсперов двенашки названа в честь боссов из предыдущих финалок. Интересно, автор не сломал себе язык и мозг при их прохождении?).

Да, зубодробительный язык был нужен для погружения в соответствующую атмосферу игры и … как ни странно … повествования (зубодробительная атмосфера повествования. то есть, у повествования -- посмотрите в словарике значение слова -- есть атмосфера -- опять в словарик, пожалуйста, -- которая ДРОБИТ ЗУБЫ. языком.). Только от последнего мало толку в виду количества рас и множества сюжетных лиц, имена которых опять же не запоминаются (от ПОВЕСТВОВАНИЯ мало толку, потому что МНОГО РАС). Возможно, это стало косвенной причиной того, что локации теперь по-настоящему громадны (от повествования мало толку -- возможно, это причина того, что локации большие. а если у меня кандибобер на голове, то это не значит, что я женщина или балерина), а уж если вы попадёте в город, будь то Рабанастра или Аркадия, то они по-настоящему велики и красивы. Я так и не понял, чего хотел от меня последний босс игры, и чего ему не жилось мирно на этом свете (мне интересно, что у автора по литературе за десятый класс? потому что если бы Родион Раскольников жил в мире двенашки, он про Вэйна размышлял бы немало). Подобные казусы, уверен, постигли большинство игроков (тут автор себя утешает, что он не один такой болван. как мило). Единственное, что вы будете помнить, так это сражения с крутыми боссами (а тут - говорит за нас, что мы будем помнить. ох хах).

Взаимодействие между персонажами. Нет, вы только не подумайте, оно есть, и они не тупые болванчики, вознамерившиеся остановить Вейна (вряд ли это спойлер, так как Вейна они останавливают на протяжении всей игры, начиная со 2-ого её часа (я уже представил себе Вэйна в виде несущегося вперед локомотива, который пытаются остановить герои, ага. но вообще - ложь, конечно)). Само отсутствие любовной темы (чуть выше - "тема любви присутствует эпизодически", теперь уже отсутствие. автор противоречит сам себе) привело к обилию непонятного лексикона (ААААААААААА. Много рас -> мало толку от повествования -> большие локации; нет лавстори -> куча непонятных слов. ЛОГИКА. ЛОГИКА, БЛЯДЬ! ), настолько ужасного, что лучше бы герои в каждой сцене говорили “Я защищу тебя” или “Ты мне так дорога”, чем “Верховный сенат Аркадии под предводительством великого лорда Туаэра Эшфорта принял решение о переброске войск к крепости Налбина рядом с Некрополисом со скрытыми стражами” и т.д. и т.п. (Лучше бы автор в своем обзоре писал прямо - "я тупой и не могу понять, что там говорится, помогите") Простите, но ЧОООООО это такое????? И этим нас грузят не просто от сцены к сцене, но из диалога в диалог! (это противопоставление тоже прекрасно)

У персонажей нет глубины, им некуда развиваться, и их история фактически непонятна ("я ничего не понял, но глубины точно нет!"). Квестов, раскрывающих историю героев, в игре вообще нет. Подоплёки из прошлого стоит ждать лишь от нашей подруги Виеры, ушедшей из деревеньки (чорт, как же было её название!!!! ("что такое вопросительные знаки!!!!")), да Балфира с его отцом (да, у Ваана не было детства, у Ашки не было мужа, у Баша не было родины, оф корз). Каким образом безучастная жизнь персов поможет разобраться в сюжете, загадка. Так и разбираться не в чем ("я ничего не понял, значит, понимать нечего"). Грубо говоря, вам всегда подскажут, что к чему, и какой ваш следующий шаг. То ли дело было в FFIX, когда вы сами искали на карте мира, куда вам дальше пойти (АХАХАХА ЧТО), от чего проходить было гораздо интереснее.

История троецарствия (автор не знает, что такое троецарствие, ок):

Прежде всего, прошу прощения, если дальше будет что-то не совсем точно, но я постараюсь свести это к минимуму. Однако из сказки слов не выкинешь, и как сюжет подавался мне, так я передам его вам (чуть ранее он признался, что сам слов не понимал, что все прошло мимо него -- тут вопрос не в том, как он ему подавался, а в том, что у автора мозгов не хватило следить за репликами более сложными, чем "ты мне так дорога"). Война между государствами предполагает развитие политической нити истории. Тайны, заговоры, интриги, отправления (ОТПРАВЛЕНИЯ!), похищения, бегство, восстания и т.п. Всё это ждёт нас на нашем пути. Конфликт возник в мире Ивалис (Ivalice) между 3 государствами: Далмаской, Аркадией и Розарией, которая выступает в качестве поля боя (Далмаска никогда не конфликтовала с Розарией, Розария никогда не была полем боя). Основное сражение развернулось пару лет назад при крепости Набудис, которое привело к свержению короля Далмаски (про Набрадию ни слова, и короля Раминаса немного УБИЛИ), его дочь Ашелия была признана погибшей, а с напавшей Аркадией был заключён брестский мирный договор (мистер Выебон также не знает и истории: брестский мир был, конечно, унизительным, но Далмаска была, на секундочку, аннексирована Аркадией. по аналогии автора, брестский мир передавал всю Россию под контроль Германии).

В Далмаску из Империи направляется Вейн Солидор, сын лорда Рамса (Грамис. Императора зовут Грамис), в роли посла мира и текущего наместника города. Жители признают его либо скрывают свои истинные чувства (вся сценка с речью Вэйна прошла мимо автора), все кроме Ваана и Панело, его подружки детства. По сути, Ваан должен быть главным героем игры, так как именно за него мы получаем управление в основном сюжете, но это не так. Тут либо все наши персонажи – главные герои, либо никто. Лидера нет, хотя в нескольких сценах Балфир (воздушный пират) и проявляет эти качества.

Старший брат Ваана, которого звали Рекс, принимал участие в битве под крепостью Набудис 2 года назад. Он остался в живых после сражения, чтобы только сообщить о предателе в Далмаске, коим оказался капитан вооружённых сил Баш. После чего Рекс скончался в больнице, заложив семя раздора и ненависти Ваана к Башу. Парниша собирается грабануть королевскую казну, узнав о магическом артефакте в сокровищнице, ведь он вор (каков переход между последними двумя предложениями, просто шик).

Нет, точнее, он хочет стать воздушным пиратом, продать эту вещь и купить себе летательный аппарат, ну а Панело будет на подхвате. Пробравшись в казну, мы встречаемся с неожиданными гостями, которые вознамерились украсть тот же артефакт, только для своих целей. Зовут их Фран (из расы Виера, такие девушки с большими кроличьими ушами) и Балфир. Вместе эти двоё как раз и олицетворяют мечту Ваана, так как являются небесными пиратами. Однако мы – парни не простые, никаких предъяв к нашему сокровищу и руки прочь! Мы нашли его первыми! Компания не смогла урегулировать конфликт на месте, и вот нас уже преследует стража замка и загоняет в канализацию, где мы встречаемся с интересной девушкой Амелией, у которой бесчисленное множество собственных секретов.

Наверху кипит сражение. Повстанцы решили атаковать замок в момент пира по случаю назначения Вейна Солидора наместником. Внезапная атака провалилась, так как кто-то оказался предателем, и рыцари были готовы отразить натиск с первых секунд битвы. Сверху огневую поддержку Вейну оказывает воздушный корабль Ифрит, а с ним уже шутки плохи (к слову, все корабли называются саммонами из прошлых частей Final Fantasy). Воистину, он стал правителем Далмаски, выпустив крови и сломав кости её жителям… (я рыдаю. кровавый терран Вэйн ломает кости жителям Далмаски, ааааа)

[...]

Когда играешь в эту поделку, тебя не покидает чувство, что тебя жестоко нае*али с сюжетом. Всё свелось к тому, что мы должны положить конец новоявленному императору Вейну, захватившему власть в свои руки. Только движемся мы к этой цели непомерно долго, аж 50 часов (сюжеты предыдущих фф: "все свелось к тому, что надо положить конец %имя босса%, к которому мы движемся 50 часов"). Ладно бы отказались только от любовной линии между глав героями, так ведь нас вместо этого решили напичкать непотребными и необъяснимыми понятиями, в которых без ящика крепких напитков, смешанных между собой, не разобраться (ни одного понятия не названо в итоге). Почему я не помню большую часть того, во что я играл?!! (у меня есть ответ на этот вопрос!) Где это видано, чтобы сундуки не появлялись там, где им положено быть, или вероятность достать крутой меч из труднодоступного сундука равнялась 1/10000 (а таких предметов несколько)? Что это за ужаснейшая система краж, когда, схватив один предмет, уже нельзя своровать другие? А вы понимаете, о чём базарит Маркус (МАРКУС!) Ондор или набравшие в рот воды (ШТОАААА) виеры в своей деревеньке? Подумайте только, как изменились сражения. Теперь мы не участники битвы, а просто настраиваем гамбиты (автор не понял, что можно не использовать гамбиты!), всё остальное персонажи делают за нас. Давайте смотреть прохождения на Ютубе, в них мы принимаем равносильное этому участие, то есть никакое ("мы настраиваем поведение персонажей, а значит, не делаем ничего!"). Мы любили Final Fantasy за глубокий сюжет, сильных персонажей и частицу души, но то безобразие, что предстало перед нами в данный момент с трудом можно назвать верным шагом в развитии.
________
фф13

я решил, что эту игру я приобрету, причём обязательно лицензию. Ожидание стоило мне дополнительного месяца после релиза игры (сам живу не в Москве), да и обошлась она мне в 100$ из-за местных торгашей, но тем не менее, я не пожалел ни одного доллара, что заплатил за неё (не считая 40$, что уплатил сверх). (ни одного доллара, не считая СОРОКА)

Меня, честно говоря, ни капли не интересовало мнение других людей, которые смотрели прохождение через Youtube-сервис (что это за ИЗВРАЩЕНИЕ?!!!) (только что он про фф12 говорил, что ее можно смотреть по ютубу, а говнокиношную тринашщку - нет! грешно!). Они могут смотреть дальше, хоть все игры. Это всё равно, как читать рецензию кинокритика, написанную лишь по одному трейлеру или, того хуже, тизеру фильма (только вот на ютубе-то прохождения полные, бгг). Теперь, пройдя игру на 100%, я могу, наконец, взвешенно рассказать обо всех её плюсах и минусах. Пожалуй, начнём.

Два мира:

История игры окутывает 2 совершенно разных мира: величественный и грандиозный Кокун (Cocoon), спутник в виде сферы, парящий высоко в небесах с несколькими миллионами обитателей, достойных его, и Гран Пульс (Gran Pulse), нижнего мира, населённой дикими зверями, богатой природой и изгнанниками (мир, населенной природой и изгнанниками. автор не понял, что на Пульсе свои обитатели были?).

Повествование символично так поделено на 13 частей, а игра в самом начале, через вступительную интродукцию, знакомит нас с основными персонажами партии. Это главный протагонист игры Лайтнинг (Lightning, кстати, чуть ли не первая девушка в роли самого главного героя (у автора сейчас самое масляное масло)). Это её не настоящее имя, она взяла его, когда не смогла защитить собственную сестру от метки, вокруг которой крутится весь сюжет (нет, она переименовалась после смерти родителей. автор не может даже таких простых фактов в голове удержать - неудивительно, что у него в голове мидгарские плиты приобретают форму полусфер). Следом идёт Саж, которого попытались сделать комичным персонажем, придав его шевелюре вид из 70-х годов и посадив туда птенца чокобо Боко (это не Боко). Может я, конечно, вырос, но над его шутками я не смеялся, зато парниша (и Саж тоже ПАРНИША!) обладает 2 мощными пистолетами, которые атакуют, соответственно, по 2 раза.

Партия была бы не полноценной без унылого и печального персонажа, на котором свет сошёлся клином. В принципе, у него даже есть оправдание этом. Трогательная и эмоциональная сцена гибели его мамы Норы (Nora) застанет нас врасплох в самом начале игры. Паренька зовут Хоуп (Hope), вполне подходящее имя для того, кто попытается заколоть виновного в смерти своей мамы. Бодрая и неунывающая Ваниль, девушка с красно-оранжевыми волосами, немного не от мира сего. Она, как и её сестра Фанг (Fang) с Гран Пульса. В их прошлом кроется гораздо больше тайн и загадок, чем мы могли предположить до встречи с ними, но всё-таки они вступают в нашу партию, разделяя её помыслы. (вообще нет, они как раз сами себе на уме)

Вот же, фак! (всё, всем писателям срочно выйти вон из профессии, великий нироз показывает, как надо писать крутые и увлекательные статьи. Вот же, фак!) Если мы не упомянем единственного оставшегося персонажа в обзоре, голубоглазый блондин 100% обидится. Дело в том, что его присутствие в партии объясняется довольно тривиальным способом. Он нам нужен и в качестве героя и в качестве козла отпущения. Лидер повстанческого отряда “Нора” по имени Сноу (Snow) всегда к вашим услугам. Во многих ситуациях он ведёт себя опрометчиво (чего стоят только его высказывания “Я буду твоим героем” или сценка, где он пытается “откопать” вмороженную и кристаллизованную Серу (Serah) – свою любимую и, по совместительству, сестру Лайтнинг). Однако сложно винить его за этот голый энтузиазм. Просто спросите себя, как бы вы вели себя на его месте? (that's kinda easy, actually)

Теперь о сюжете. Игра начинается с несущегося поезда ("игра начинается с поезда"), укомплектованного десятками заключённых, приговорённых к высылке за преступление, к которому имеют отношение чисто поверхностное (кажется, автор не понял, что преступления не было вообще). Лайтнинг вместе с Сажем проникают на поезд под видом заключённых и пытаются его захватить. Всё это – лишь один из отголосков гражданской войны, продолжающейся между жителями Кокуна и Гран Пульса долгие годы (автор не знает, что такое гражданская война. автор не знает, что уже 500 лет между пульсом и какуном не было ничего, хотя игра этот факт сует ему в еблет постоянно. автор не понимает, что в игре вообще происходит). Повстанцами руководит мятежная организация “Нора” (совсем ничего не понимает, пиздец просто) (прямо аналог “Лавины” из FFVII), силы противника составляют элитные спецподразделения PSICOM (прямо сидовцы из FFVIII) (аваланч - биотеррористы за будущее планеты, нора - банда доброебов-тимуровцев; сайком - элитная армия, сидовцы - ебаная школота из детдома). Конкретно мы оказываемся по уши в заварушке, потому что в нашей деревне Бодум (Bodhum) был найден Фал’си (Fal’cie), а значит она стала угрозой для жителей Кокуна.

Фал’си – некие божественные сущности, отслеживающие и контролирующие многие, если не все, аспекты жизни людей. Проблема вытекает из того, что есть 2 Фал’си (чей фокус сам получишь, на чей мамку подсадишь? ненуачо, Moms are tough!): тот который у нас на Гран Пульсе и тот, что высоко в Кокуне, и они стремятся уничтожить друг друга. (нет, серьезно. есть два фалси. ДВА! ааааа) На самом деле, это лишь поверхностные сведения, поскольку Фал’си Кокуна уже давно управляется и манипулируется со стороны (с какой стороны? там есть только кульс и какун, больше ничего!), так что все его приказания — это лишь желания, исходящие из одного места (дорогой автор, это твои обзоры исходят из одного места. можно их в это место как-нибудь вернуть?). Естественно Фал’си Гран Пульса стремится защитить себя и свой мир, но делает это довольно оригинальным способом – награждает меткой выбранных им же людей, после чего во сне им снится Фокус (Focus), не тот, который абракадабра или сим-салабим, а их миссия, которую обязательно нужно выполнить, в противном случае расплатой будет превращение в монстров, называемых Ситы (Cieth). К сожалению, она бывает настолько туманной, что мы увидим кучу примеров незавершённых миссий в будущем.

Люди с Фокусом Гран Пульса автоматически признаются врагами Кокуна. Это и произошло с сестрой Лайтнинг (сама Молния, в девичестве Клэр, служила солдатом, но, видя, как знакомый и устоявшийся мир рушится на её глазах, разочаровалась в службе). Собрав волю в кулак, она отправилась освобождать сестру и взяла попутный поезд с Сажем, который в свою очередь отправился на поиски сына, забранного армией Кокуна (его сын также был награждён меткой, только с Кокуна, а потому заочно считается героем тамошних жителей). Как выясняется позже, Сера выполнила свой Фокус, когда собрала нас шестерых вместе, поэтому она превращается не в монстра, а в кристалл…

Недолго сказка сказывалась, да быстро дело сделалось. И вот уже Фал’си выдал нашим 6 персонажам свой собственный Фокус, который мы завершим, если доберёмся до Кокуна (аот это поворот! доберемся из какуна в какун! черт, как же мы это сделаем?) и надерём пару высокопоставленных морщинистых задниц.

[...]

Новая ступень в вехе развития Final Fantasy взята. Не без боя, но по-другому и не бывает. Сложно не обратить внимания на пробелы с линейностью и сайд квестами в игре, в конце концов, это признало даже руководство компании, и уж тем более, никого обманывать лично я не собираюсь. Но согласитесь, плюсов на другой чаше весов гораздо больше. Это и боевая система с потрясающей скоростью, это и великолепная графика, и саундтрек, вернувший себе былые высоты, как во времена Нобоу Уемацу (то есть, плюсы - это скорость, графон и музыка? может, автору сыграть в Соника? GOTTA GO FAST). История кажется несколько сумбурной, потому что нас сразу бросают на рельсы войны без подготовки и вступительного слова. Уже в процессе самой игры мы узнаем, что было за 13 дней ДО дня начала игры. Но так построено повествование и в этом нет ничего ужасного (автора смущает слово "нефицит", но не смущает лси фалси фокус пульс какун! прекрасно). Анимацию, конечно же, записываем в самые яростные плюсы, как и то, что игра идёт в полном HDTV-качестве.

____________________

И в качестве послесловия. С форевера прохождение фф2 от этого автора было выпилено, но копия сохранилась. Понимаю, что там сложно читать, но попробуйте. И обратите внимание на имена персонажей. Сперва он вообще избегает конкретики, потом называет их Рыцарь - девушка - третий персонаж, а на середине игры пишет "С этих пор договариваемся, что Рыцаря зовут Нироз, Девушку – Риноа, Парня – Терни, ну и Лейлу – Лейлой". ДОГОВАРИВАЕМСЯ! На середине игры! Что героя зовут Фимоз Нироз! "Принцесса оставит Нироза с собой, а остальных попросит выйти, сама ляжет в постель и пригласит Нироза к себе", такие дела.

И теперь твист: у него на сф тоже есть прохождение фф2. написанное после его переименования. С описанием - "снова вспомним историю Фириона, Леона, Марии и Гая :)". Заходим внутрь, а там - "Артз (в оригинале, Фирион), Дека (девушка), Кул (ваш третий спутник) и Нуб (брат Деки)". Ну и, естественно, дальше у него "за маской тёмного рыцаря скрывается потерявшийся брат Деки, Нуб. Вот уж Нуб, так Нуб! Нанубил нам тут…"

И всё, пиздец.

36 комментариев:

  1. *Бьётся в истерике* TD, а ты это с каким выражением вообще читал? По-моему тут невозможно не хвататься за живот и не отходить передохнуть, а то ещё передоз отхватишь и всё, пиздец.

    ОтветитьУдалить
  2. "Парниша"

    Не хватает только "Озорной". Или Финн.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. *Бьётся в истерике* TD, а ты это с каким выражением вообще читал? По-моему тут невозможно не хвататься за живот и не отходить передохнуть, а то ещё передоз отхватишь и всё, пиздец.

    ОтветитьУдалить
  5. >> фф12 <<

    Где можно пожелать автору выпустить себе кровь и сломать себе же кости, чтобы больше у него не было физической возможности писать такую херню? Просто потрясающий в своей эпичности сборник личного долбоебского мнения автора, который ничего не понимает, но зато хочет донести до всех свое веское мнение.

    >> фф13 <<
    >> Партия была бы не полноценной без унылого и печального персонажа <<
    Это малышка Надя чтоли неполноценный? О да.
    >> Лидер повстанческого отряда “Нора” <<
    Отряд называется NORA, аббревиатурой от "No Obligations, Rules, or Authority". Про это автор видимо тоже не в курсе, или ничего не знает о аббревиатурах.

    В общем, занимательные текстовочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах вооот кто это такой.
    У этого деятеля еще было чудесное прохождение FFVI на шинре.ру с таким же пиздецом в плане имен (и не только имен):
    http://web.archive.org/web/20101221011814/http://www.shinra.ru/ff6/ff6w.htm

    >>Чокобо – это такие птицы на 2 ногах
    >> Городок очень красив и миролюбив, кажется, ни о какой войне здесь и не слышали. Вообщем пора порезвиться здесь!
    >>Это – магазин Реликвий, то бишь, Мощей, как они здесь называются
    >>Могули предоставить вам возможность выбора, в каком порядке вы будете проходить эти сценарии
    >>Когда мы очнёмся после падения, то обнаружим себя в компании с парнем, одетым (или раздетым) как туземец. Назовём его просто – Паренёк
    >>Примечательно то, что в японской версии игры этот предмет назывался Кошачьим Колокольчиком, так что здесь есть скрытый смысл.
    >>Везде валяются пьяницы, м-да, похоже, жители сего городка ведут абсолютно повальный образ жизни
    >>Нам дадут возможность назвать этого чела, пусть соответствует своему имени и будет – Флаером.
    >>Обратите внимание, что за нами из-за навески наблюдает Ультрос, который хочет представиться Флаером, чтобы всё испортить
    >>Один из людей поделится с нами советом: Империя обладает неким видом стражника, который лишён возможностью передвигаться, но очень сильный. Если хотите, то я вам его вскоре покажу, наберитесь терпения
    >>Тогда они с Мадонной решают укрепить свою любовь (!) узами танца, в вихре которого Мадуин разбрызгивает своих сперматозоидов навстречу киске Мадонны, и у них рождается девочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>Тогда они с Мадонной решают укрепить свою любовь (!) узами танца, в вихре которого Мадуин разбрызгивает своих сперматозоидов навстречу киске Мадонны, и у них рождается девочка

      ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      *пытается вырвать себе глаза*

      >>Босс: Троеточие
      Спасибо, мне хватило.

      И как понимаю, имена по дефолту для слабаков.

      Удалить
    2. Для таких случаев даже премии учредили
      http://www.theguardian.com/books/badsexaward

      Удалить
  7. Если на то пошло, то есть обзор шестёрки и на СФ его авторства. Пролистав быстренько до раздела о сюжете бросается в глаза такое:
    - В стародавние времена мир был насыщен магической энергией. В основном она применялась для мирных нужд (выращивание урожая, отопление, водопровод, далёкие путешествия и т.д.). Но далеко не все хотели делиться данной силой с другими обитателями планеты. Стремясь сконцентрировать всю силу в одних руках, они начали войну, которая привела к разрухе и упадку.
    - Оставшаяся магическая энергия исцелила землю, воду, воздух, почвы вновь стали плодородными, реки наполнились морскими обитателями, ядовитые испарения улетучились. Остатки магии были запечатаны в особом месте, вход в которое строго запрещён…
    - Когда мы говорим магия, то должны иметь в виду кристаллы с этой энергией. Главная составляющая каждой Final Fantasy прошлась и по новой части.
    - Магию постепенно потеснила и заменила техника, а также механизмы, работающие на принципах электричества, силы пара, ветра и воды. Это привело к появлению более изощрённого и мощного оружия, способного нанести существенный вред планете. И знаете, что? Жадные до силы люди были всегда, всегда и будут. Спустя сотни и тысячи лет после магического кризиса, человечеству грозит новая опасность – энергетический кризис.
    Дальше копаться не стал.

    ОтветитьУдалить
  8. Видя как ты разбрасываешься сленгом налево и направо у меня, конечно, возникали мысли, что ты можешь сидеть на двощах, но я думал что ты на каком-то мдк этого нахватался. Но этим "чей фокус сам получишь, на чей мамку подсадишь?" ты отбил мои последние сомнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимо: ни на отечественных чанах не бываю, ни вк не сижу.
      Тамошние говномемы прекрасно расползаются за пределы мест их появления.

      Удалить
  9. Чёрт, мне стыдно за SF) И ведь ничего с этим не сделать - это фишка сайта, что любой там может что-то написать. Крутотецкая фишка, которую надо доводить до ума, но людей... нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот теперь, Тёмный Ыш, скажи мне, что за хуйня на СФ? Ну вот что за толерастия? Я понимаю, я тоже делаю такие ошибки, что ехал Гитлер через Гитлер, но вот это, твою маму дорогую, вот это уже происходит два (ДВА) года. Что Слэйд делает с администрацией? Моет мозги щёткой, чтобы, не дай б-же, забраковали статью?
      И я бы ещё понял (не одобрил, но всё же), если бы это был обзор по какой-то визуальной новелле, которую знают только посвящённые, но это же ФФ. У нас вся администрация играла в фф железобетонно и тут вырисовывается странная картина:
      Все, блять, видят, что автор написал говно. Все видят ошибки. Среди того десятка администраторов, никто даже не подумал поднять тему "Что за нах?" и взять автора за яйца. Как ты это объяснишь? Желанием Слэйда подняться на таком херовом SEO? Если да, то ему надо объяснить разницу между нормальной раскруткой и этим.

      Алсо, автор этих замечательных обзоров хочет получать деньги за труды. Поможем молодому таланту пробиться в печатный игрожур!
      P.S. Спасибо, TD, I can die happy now

      Удалить
    2. Сор из избы уже вынесли, давай хоть пол в ней оставим :)
      Если интересно, пиши в личку на сайте. Что не тайна - я расскажу.

      Удалить
  10. >нироз
    Вот этот самый Нироз?
    http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=7;t=5779

    ОтветитьУдалить
  11. Cпасибо за обзоры, я бы не осилил это всё читать сам (хватило обзоров Витале). Меня вот что заинтересовало:

    "...по иронии, большая часть эсперов двенашки названа в честь боссов из предыдущих финалок. Интересно, автор не сломал себе язык и мозг при их прохождении?"

    Можно чуть больше инфо об этом? Я знаю лишь что Ультима встречается в других частях, а также несколько эсперов имеют место быть в FFT. Но.. есть больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Матеус это тот же Император из фф2. Зеромус - последний босс из фф4. В истории Фамфрита есть аллюзия на CoD из фф3. Некоторые вышли из фф тактикс.

      Удалить
    2. Хаос это та же фф1. Вроде всех с отсылками перечислил.

      Удалить
    3. Эксодуса забыл х) Это последний босс из фф5. Вот теперь точно всё, дальше пятой Эсперы не выходили.

      Удалить
  12. >взяла попутный поезд

    на этом почему-то вспомнил сабина)

    ох уж, блджад, эти рельсы войны... и эти яростные плюсы.
    я не могу больше смеяться, TD, что ты делаешь, прекрати!..

    ОтветитьУдалить
  13. "Почему-то ошибки, на которые указал Vitali Acote или Jinx в прохождениях Весперии я исправил, а вот ваши «дохлые номера», которые вы творите сейчас тут, меня совершенно не интересуют. А если я ошибки всё же исправляю, то значит дело не во мне, а в том как вы это подносите, то есть проблема в вас."

    ТД, если ты находишь ошибку, то готовь костюм горничной из бёздея и указывай после смачного отсоса ошибившемуся, ибо главная проблема в тех, кто указывает на ошибки бесцеремонно.

    ОтветитьУдалить
  14. "Просто спросите себя, как бы вы вели себя на его месте?"
    а хуй его знает.
    Меня б на его месте не было б. Я бы в пульсе жизнью наслаждался, дикарем был бы, рыбку ловил бы и клал бы я на всех этих эли с их фаллосами.

    ОтветитьУдалить
  15. TD, посмотри лучше продажи LR. Можно смеяться.

    ОтветитьУдалить
  16. Блядь, как меня тошнит и от малолетних долбоебов пишущих обзоры финалок и от хомячков ТД орущих "ЫЫЫЫ,РЖУНИМАГУ,ДИБИЛЫ!!!!111"
    Хорошо что я держусь от фендома фф и от всех этих говнофорумов/говнопорталов подальше а с игрофагами общаюсь только в /vg/.
    Еще раз убеждаюсь что все эти ваши фореверы, шинры, игны и прочее нахуй ненужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сходи к доктору, раз постоянно тошнит. может, ты беременный.

      Удалить
    2. Пфф)) каждый считает свою родную помойку самым лучшим и самодостаточным местом во всем интернете, ты в этом плане ничем от них не отличаешься.

      Удалить
  17. >Партия была бы не полноценной без унылого и печального персонажа, на котором свет сошёлся клином.
    Господи, да там почти вся партия состояла из эморей (и одной припезднутой). Только поэтому игру и забросил.

    ОтветитьУдалить
  18. Кстати, TD, скажи честно, этот Нойз и прочие фрики которых ты описывал в своем ЖЖ и блоге твои виртуалы?
    Я не верю что такие существуют, это либо тролль либо тролль, судя по его постам.

    ОтветитьУдалить
  19. Фики - а это фики - идут на одну полку к Жестокой Голактике и Караванам.

    ОтветитьУдалить