-=README=-

воскресенье, 28 июля 2013 г.

sure-fire jiggling

Девятое дно ада раскрывается в очередном интервью с мудоямой:
Q: Is it true you said you wanted Lightning-san’s size from a C cup to a D cup?
Nobuhiro Goto (Character Modeling Designer):  Toriyama-san said “I want it bigger” so…
Motomu Toriyama (Director): [What a] cop-out! (laughs)
Goto: Yes, it was enlarged.
Q: Was it a C cup until now? Does it even jiggle this time?
Goto: Yes!
Toriyama: it’s determined by clothing, like the so-called corrective underwear. (laughs)
Masaru Suzuki (Designer): There’s an unreleased costume that exposes the l’Cie scar on her chest. Please think [carefully], is there any other information that should be disclosed? (laughs)
Q: So there were costumes that were rejected?
Goto: I think there are a few designs that were rejected.
Suzuki: If reproducing the outfit proves to be difficult, then I’ll consult with the artwork designer as much as possible, but if the costume design slows down to a crawl, it gets scrapped.
Q: I heard that the chest Jiggles?
Goto: Yes, her chest jiggles. Since everyone can decide what costume she’ll wear, you can make sure it does (laughs). By the way, Since Lightning swings her arm when you change her weapon in the menu screen, that’s a recommended action for sure-fire jiggling! To see it even better it could be useful to equip a small shield. Look forward to it!

Ебаный же ты нахуй.

Хоуп превратился в мальчика знаете почему? ПО БОЖЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ. Еблет боженьки вы можете видеть выше.

Размер сисек лайтнинг меняется в зависимости от костюма. Ваниль вернется. Каяс вернется. По ходу, все ослоёбы из 13 и 13-2 вернутся.

Хейм напоминает про тф2:

Ну и на десерт: еще немного вконтактика. В обсуждении этой новости:

  • В FFX-2 костюмы были не для фансервиса
  • Все ж размер бюста меняется и в реальной жизни, в зависимости от того что девушка наденет.)

Обсуждение того, что ругающие фф13 на самом деле ее не прошли (лидирует ответ ДА):

  • Большинство людей не играли в неё, потому что в неё нельзя поиграть на пк (в отличии от остальных частей), и её нет на русском (опять же в отличии от остальных частей).
  • Лайтнинг исчезла, и в 13-2 в Новом Бодуме, который пал, чуть ли не перед самым финальным боссом, Лайтнинг рассказывает свою историю попадания в Вальгаллу, так что по сути все перетекает осторожно и как всегда всё стараются выдержать до конца, не раскрываясь.
  • 10 и 11 и 12 это уже эсперементы я не говорю что они хреновые но одно доказали они точно что эти эсперементы не венчались успехом как с 1 по 9
  • просто там запутали многое. Если прочитать все о фабуле нова, то все сходится, там рассказано и про Этро и про Бунивельз, и как вообще так вышло, что мир пошел ко дну, все понятно, но, что б понять игру действительно надо лезть куда то в вики, что б разбираться, и внимательно читать каждый диалог буквально (включая видео). В 13-2 сестры поменялись местами, по сути, но все с той же целью.
  • большинство фанатов финалки как раз играют в нее не на пк, а на консолях с оригинальной озвучкой и текстом
  • Как можно испоганить сюжет? Это же трилогия... Это же роман в трех томах. Нельзя сказать о чем-то плохо, если не знаешь будущего по-моему.
  • просто нахождение в межвременном пространстве вполне может повлиять на хрупкий человеческий организм, а поскольку Snow Villiers самый сдвинутый на супергеройстве, он типа "вы идите а за Героев не беспокойтесь", и на этом оффтопик думаю заканчивается. 13-2 отличная вещь, в любом случае.

Ну и по восьмерке в довесок:

  • Народ еще вопрос, а вам не показалось что в игре был скрытые смыслы от создателя игры или незнаю сценариста игры? вот мне сильно показалось что было, так как я извлек оттуда себе скрытые понятия и мысли, конечно я чересчур углубился или наигрался игры вы подумаете, но все таки спросил. Ответье плз
  • ...и почему-то когда я это почувствовал, меня сильно разъедала эта неузнаваемость, мне чувствовалось что я хочу скрыть от всех этот секрет можно сказать или по части конечно поделиться с другими фанатами или любителями, я был эгоистом, такое "возбуждение" можно сказать, что никто про это не заметил. Словами сложно объяснить в общем.
  • Дмитрiй, главное помни - Fithos Lusec Wecos Vinosec. в ФФ8 очень много смысла - но концентрация в 100% состоит именно в этих простых 4ех словах... жаль что ты не знаешь. 
  • Музыка в ФФ8 - идеальна, как и во всех ФФ1-10, т.к. её делал Нобуо Уематсу, одни названия чего стоят - Don't be Afraid (не бойся), Find Your Way (найди свой путь), Force Your Way (пробей свой путь), так что музыка в ФФ играет очень много, но видимо это та часть которую ты не понял во вселенной ФФ - один You're not Alone и The Evil Mist's Rebirth - чего стоят, тебе видимо это ещё предстоит понять.
  • Fithos Lusec Wecos Vinosec - если переставлять буквы в словах, можно на разных 3х языках получить разные понятия, - на английском это было - Приемственность Ведьм и Любовь, на латыни - Самодостаточность и Вера в друзей, на французком - Забвение, Падение, Восстание.

И финиш -- выдержка из правил, отлично подчеркивающая, что ффоревер и вконтактопомойка суть одно и то же. Там запрещается "Оскорблять разработчиков серии, а также побуждать людей к действиям, которые нарушают законодательство РФ. Например: "Убейте композитора", "Сжечь сценариста" и тому подобное".

9 комментариев:

  1. Теперь я никогда не смогу назвать человека идиотом с той же уверенностью.

    ОтветитьУдалить
  2. о, это всё очень плохо. такого наверное даже на 4ф не было.

    ОтветитьУдалить
  3. про ff8 - насмерть XD
    главное помни - Fithos Lusec Wecos Vinosec
    пробей свой путь

    ОтветитьУдалить
  4. Коммент к последнему посту Врена:
    "(не беру в расчет консольки от нинтедно)" - а тут и нечего брать даже. А что вообще за JRPG браться? Жанр давно изжил себя в том виде в каком он когда-то подавался. Конечно есть Ателиеры. Да очаровательные игры, но далеко узконаправленные. После тех же 2-х Ксилии, которые уже давно играю, на них смотреть невозможно. Lightning Returns единственное из ЖРПГ что я жду сейчас, но эта игра больше экспериментальная жрпг нежели один из стандартов.

    Человек видит Эксперимент! Вот, оказывается, что такое ff13-3!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы развёл этот диалог где-нибудь. ксилия кстати старовата и примитивна, после нововведений из тогф. но "really enjoyed it", что и говорить.

      ательеров больше нет, со времён А10.

      Новые игры, что пытаются быть похожи на те, что раньше были хорошими, хорошими не получаются. Хорошие новые jRPG есть, но это уже несколько другие игры.

      Удалить
    2. а чо с ni no kuni (куни, кстати, у меня почему-то упорно ассоциируется сами понимаете с чем)? стоит вообще пробовать? как-то боязно подходить, после всего хайпа.

      Удалить
    3. Я пожалуй позволю себе ответить на этот вопрос.

      С одной стороны оно большая игра с даже картой мира, своим стилем дизайна, кучи покемонов, боёвка такая. Хм. Ну, есть поиграть, куча collectibles, арена вроде даже есть, ну такое.В принципе могло быт ок игрой.

      Если бы не с другой стороны. Дизайн для пятилетних детей, везде вокруг ДЕТИ И ИХ МОНСТРИКИ, всё детское до янемогу, глупейшие диалоги, как и в принципе, всё что происходит, ДРИППИ, ДРИИИИИППППИИИИИИ.

      Что конечно является некоторой преградой. Опять-таки сложностью там и не пахнет, потому толку от боёвки не особо.

      Короче там есть во что поиграть, но всё это крайне безыдейно и примитивно. Потому играл я не особо.

      Удалить
    4. anonymous_fag, я взял на старте и в целом не пожалел. Большая, проработанная jrpg.
      Не понравилось, что без откровений, т.е. лучше чем те же Tales of..., но я ждал скорее эмоций как от RoF.
      Соратники не доработаны, есть моменты, когда из-за этого проигрываешь. В Rogue Galaxy было сильно лучше.
      Сложность скачет, на новой локации тебе навешивают если зевать. Боссы интересные, но побеждают из-за проблемы см. пункт выше.
      Детский антураж особой проблемой не является. Дриппи, кстати, выдает неплохие шутки временами.

      Удалить