В конце игры мы вспоминаем истинную сущность Ваана. Однажды вор - всегда вор.
И то, что его крысоловство тоже припоминается, - тоже очень мило.
Классное место. Нашел его только на этом прохождении)
Выхожу я от Эксодеса, а там вот этот хер стоит, я аж перепугался. Он на Спарту напрашивается!
А вот эти палатки похожи на гигантскую челюсть!
Почти ак-47)
Вот эта тонна предыстории всего и вся - она классная. Можно пройти всю игру, вообще не заглядывая в здешний "даталог", и получить полноценную историю с кучей ответвлений-хантов. А можно заглянуть - и увидеть,как здешний lore обрастает просто-таки неебическим количеством подробностей. Особенно про саммонов интересно.
MADE IN CHINA
Потроха призрака? ШТО
После ваановской кричалки все слушающие его очень хорошо запомнили.
SHE WANTS TO...
Блин, я никак не ожидал шутки про карман!
И вот еще классно: игра не пытается обелить Сопротивление.
В итоге я отдал бухло этому бангаа, который всю игру орал на мугла. И что вы думаете?
:D
Лучший Гильгамеш! И бой с ним хорош, и музыка, и вот эта анимация)
Как вот этот фанат Рекса, например. Очень милый диалог.
И вот это. Я все недоумевал, где в фф12 может быть спуни бард, которого Смит старается запихнуть в каждую игру (даже в третьем Фениксе Райте был), и вот!
YOU GREEDY MOTHERFUCKERS
О ГОСПОДИ МЕНЯ ЗАТРОЛЛИЛИ
Вот еще на что хотелось бы обратить внимание: "перекрашенные" враги. Вот эти энтлайоны явно обладают одной и той же моделью анимации, но при этом насколько по-разному они выглядят!
\0
Зодиарк меня расстроил. Мандавошка какая-то. На удивление мало проблем было и с ним, и с остальными хантами (на относительно низких левелах - я излишне не качался вообще).
Кроме вот этого урода. Но с ним можно использовать terrain.
Вот. Вот так надо саммонов дизайнить. А не хуесосных трансформеров, блядь.
И бой тут тоже отличный - те, кто говорят, что на одних гамбитах можно все сделать, об Ультиму зубы пообломают.
Единственный раз, когда я кастовал реверс вообще. С ним все как-то совсем элементарно.
Вот тут большой вопрос, конечно - кто есть кто. Мацуно - мастер в целом подходит, но убивать-то надо именно Мацуно - монстра, его же именем назван этот дичайший враг. Оба объяснения подходят -- и злость разработчиков за неебические сроки разработчик и проебанные дедлайны и так далее, и наоборот, дань уважения от них в адрес чувака, который все придумал, но не выдержал сражения с корпоративной машиной сквареникса. И ведь никто не прояснит.
И - да, его я убивать не стал. У меня нет времени и терпения на его 50 миллионов. На этом, пожалуй, можно и закончить.
Всех завалил кроме Язмата?
ОтветитьУдалитьТакое ощущение, что 50 миллионов ему дали только потому что "Мацуно". В триал моде у него ХП поадекватней.
Кстати, любопытная теория: Язмат должен был в начале зваться "Синрю": http://www.gamefaqs.com/boards/459841-/55094093
Классная теория!
УдалитьДа, количество сайдквестов и вообще всякого опционального контента в FF 12 в самом деле огромно. Я вообще сначала не хотела со всем этим заморачиваться, когда проходила игру, но там как раз моя сестра уехала в отпуск на пару недель, а без нее дальше по сюжету идти я не могла, так что решила побегать по миру, охоты поделать. Так на все эти две недели хватило и даже больше! Прикольно было находить что-то новое в пройденных локациях, вроде дурацкой рыбалки или довольно сложного квеста в пещере, где нужно было как-то по спирали в разные входы заходить... Саммоны в самом деле классные, в плане дизайна, лучше надоевших Шив/Ифритов. А вот насчет реколоров врагов не соглашусь - они порядком утомили, я в конце концов забросила охоты именно потому что достало убивать одних и тех же врагов, только по разному покрашенных.
ОтветитьУдалитьПосле FF-13 мне даже стыдно стало, что я всего этого тогда не ценила ^__^
Даталог ок такая штука, когда вторая страница открывается.
ОтветитьУдалитьВсё остальное, как правило, не ок.
> http://www.gamesetwatch.com/2009/11/localization_tactics_kajiya_productions.php
ОтветитьУдалить> So we all bought Game Sharks.
LOL
http://www.finalfantasywhatever.com/2012/01/square-enix.html
УдалитьЯ двенашку год проходил
ОтветитьУдалить