В восьмёрке самые живые, пёстрые и интересные бэкграунды среди всех финалок (а, возможно, и всех игр) на ПС1, как по мне. В семёрке слишком много тёмных тонов и безысходности (ну и общий уровень графики позволял немногое), в девятке многое слишком аляповатое (и не в хорошем смысле, куда лучше это было реализовано в Legend of Mana, пусть там и другая технология).
Я думаю, впечатление искусственности возникает из-за того, что никто не знает, как должен выглядеть город будущего. Но размеры, общая красочность города и бэкграундов всё равно поражает (и самая крутая машина для аренды). Единственное что, мне не нравилась их одежда (да и непрактична она, как по мне), но это уже полная вкусовщина.
Ну супер же, всё такое живое. Сразу как картинка из тимбера высветилась, подумал, что фигня, ежели не гиф. Ну и помимо бекграундов, там постоянно что-то происходило: кот пробежит по улице, или дверь откроется, кто-нибудь из неё да выскочит, дети вот те на эскалаторе катаются, вот те вторые дети, которые в проулке над тобой из окна высовываются, насчёт печенек. Если взять станцию в галбадии, то там происходит диалог между студентами на различные темы колдуньи-гардена, в зависимости от сюжетного отрезка, после чего студенты расходятся. Если этого дождаться. Опять-таки в Доллете отчаявшийся товарищ, плывущий домой, опять-таки машинки в Эстаре, Делинге, студенты в Баламб гардене, рыбаки в горизонте.
Что до галбадия гардена, то у меня в памяти он остался странным, точнее его лестницы, там что-то с чем-то не сходится.
Опять-таки насчёт тех игр. Как-то оно было всё "story-driven", не было пустоты, вроде, "отнеси пакетик маме, а потом тебя отправят по сюжету", как в новых jrpg, это уже нахватались откуда-то, и зря.
Опять-таки, за исключением фф7, насколько я её помню. Там особо после Мидгара никто не говорил куда идти. Я просто шёл "куда-то", находил кусочки сюжета, или даже подквесты, ибо особо не было понятно, относится это всё к сюжету или нет, и как-то оно срасталось впоследствии.
Опять-таки фф8, где все эти поезда, которых может не быть, фрагменты с ганблейдом\магией в школе, вот та заставка с риноа, который тоже можно ни разу не увидеть, второй робот в доллете, и еще десятки просто таких интересных фрагментов, это всё крайне интересно. Опять-таки я уверен, что не всё мы еще видели.
>Как-то оно было всё "story-driven", не было пустоты, вроде, "отнеси пакетик маме, а потом тебя отправят по сюжету", как в новых jrpg, это уже нахватались откуда-то, и зря.
Я мало что из этого понял, но в Баламбе на втором диске был дичайший триггерхантинг с псом и рыбой, я свое первое прохождение на нем дропнул даже.
Что было, то было, да. Я тоже час или два тогда в детстве ебался с этой ситуацией. Зато как я был рад, когда сюжет таки сдвинулся с мёртвой точки. Так делать не стоит, конечно. Хорошо, что такая ситуация была единственная на всю игру.
А тот кусочек с рыбой, разве он сам по себе не являлся такой мини-игрой, вроде квеста-головоломки? Как по мне, так довольно интересно. Что до дропания, мне больше вспоминаются поиски белого корабля, это довольно сложно. В принципе, всегда, какое бы прохождение ни было.
>Хорошо, что такая ситуация была единственная на всю игру.
Если бы. Триггерхантингом восьмерка пропитана полностью. Я в первое прохождение чуть не забил на игру на ракетной базе, когда должен начаться ролик пуска ракет. До этого приходилось минут 10-20, зависило от везения, бегать по пустой локации и тупо искать микроскопический триггер. К сожалению, такого в восьмерке было полно. Левел дизайнерам руки поотрывать следовало за такое.
Не знаю, больше у меня проблем вообще не было с тригеррами, даже с кораблём белых Сиидов (только первый раз, по-моему, его искал подольше последующих). Тем более, на военной базе.
Хех, вы думаете это красиво? Посмотрите лучше на прекрасную современную графику в Lightning Returns: http://images.wikia.com/finalfantasy/images/archive/e/e1/20130705072520%21LRFFXIII_Adonis.jpg Какая ирония, что парня зовут Адонис...
В восьмёрке самые живые, пёстрые и интересные бэкграунды среди всех финалок (а, возможно, и всех игр) на ПС1, как по мне. В семёрке слишком много тёмных тонов и безысходности (ну и общий уровень графики позволял немногое), в девятке многое слишком аляповатое (и не в хорошем смысле, куда лучше это было реализовано в Legend of Mana, пусть там и другая технология).
ОтветитьУдалитьЯ бы сказал, что в этом плане там Эстар сильно провисает,он слишком искусственный какой-то.
УдалитьЭ! Эстар мой любимый город. Всегда мечтала там жить.
УдалитьЯ думаю, впечатление искусственности возникает из-за того, что никто не знает, как должен выглядеть город будущего. Но размеры, общая красочность города и бэкграундов всё равно поражает (и самая крутая машина для аренды). Единственное что, мне не нравилась их одежда (да и непрактична она, как по мне), но это уже полная вкусовщина.
Удалить>скрин с форчонга
ОтветитьУдалитьСайлент Хилл, Сайлент Хилл эвриве.
Ну супер же, всё такое живое. Сразу как картинка из тимбера высветилась, подумал, что фигня, ежели не гиф. Ну и помимо бекграундов, там постоянно что-то происходило: кот пробежит по улице, или дверь откроется, кто-нибудь из неё да выскочит, дети вот те на эскалаторе катаются, вот те вторые дети, которые в проулке над тобой из окна высовываются, насчёт печенек. Если взять станцию в галбадии, то там происходит диалог между студентами на различные темы колдуньи-гардена, в зависимости от сюжетного отрезка, после чего студенты расходятся. Если этого дождаться. Опять-таки в Доллете отчаявшийся товарищ, плывущий домой, опять-таки машинки в Эстаре, Делинге, студенты в Баламб гардене, рыбаки в горизонте.
ОтветитьУдалитьЧто до галбадия гардена, то у меня в памяти он остался странным, точнее его лестницы, там что-то с чем-то не сходится.
Опять-таки насчёт тех игр. Как-то оно было всё "story-driven", не было пустоты, вроде, "отнеси пакетик маме, а потом тебя отправят по сюжету", как в новых jrpg, это уже нахватались откуда-то, и зря.
Опять-таки, за исключением фф7, насколько я её помню. Там особо после Мидгара никто не говорил куда идти. Я просто шёл "куда-то", находил кусочки сюжета, или даже подквесты, ибо особо не было понятно, относится это всё к сюжету или нет, и как-то оно срасталось впоследствии.
Опять-таки фф8, где все эти поезда, которых может не быть, фрагменты с ганблейдом\магией в школе, вот та заставка с риноа, который тоже можно ни разу не увидеть, второй робот в доллете, и еще десятки просто таких интересных фрагментов, это всё крайне интересно. Опять-таки я уверен, что не всё мы еще видели.
Всем фф8, господа.
>Как-то оно было всё "story-driven", не было пустоты, вроде, "отнеси пакетик маме, а потом тебя отправят по сюжету", как в новых jrpg, это уже нахватались откуда-то, и зря.
УдалитьЯ мало что из этого понял, но в Баламбе на втором диске был дичайший триггерхантинг с псом и рыбой, я свое первое прохождение на нем дропнул даже.
Что было, то было, да. Я тоже час или два тогда в детстве ебался с этой ситуацией. Зато как я был рад, когда сюжет таки сдвинулся с мёртвой точки.
УдалитьТак делать не стоит, конечно. Хорошо, что такая ситуация была единственная на всю игру.
Это в порядке вещей.
УдалитьА тот кусочек с рыбой, разве он сам по себе не являлся такой мини-игрой, вроде квеста-головоломки? Как по мне, так довольно интересно. Что до дропания, мне больше вспоминаются поиски белого корабля, это довольно сложно. В принципе, всегда, какое бы прохождение ни было.
>дропнул
Удалить>восьмёрку
lol nowai
>Хорошо, что такая ситуация была единственная на всю игру.
УдалитьЕсли бы. Триггерхантингом восьмерка пропитана полностью. Я в первое прохождение чуть не забил на игру на ракетной базе, когда должен начаться ролик пуска ракет. До этого приходилось минут 10-20, зависило от везения, бегать по пустой локации и тупо искать микроскопический триггер. К сожалению, такого в восьмерке было полно.
Левел дизайнерам руки поотрывать следовало за такое.
Не знаю, больше у меня проблем вообще не было с тригеррами, даже с кораблём белых Сиидов (только первый раз, по-моему, его искал подольше последующих). Тем более, на военной базе.
Удалить>> http://2.bp.blogspot.com/-cezHaTgVk1w/Uex-HfTNLoI/AAAAAAAAMSk/3NqmDlyovEw/s1600/1368576295334.gif
ОтветитьУдалитьНенавижу эту локацию. Вместо адекватной лесенки сделали медленный подъёмник. А вообще, душевно.
Блин, жду-не дождусь релиза на РС :3
ОтветитьУдалитьХех, вы думаете это красиво? Посмотрите лучше на прекрасную современную графику в Lightning Returns:
ОтветитьУдалитьhttp://images.wikia.com/finalfantasy/images/archive/e/e1/20130705072520%21LRFFXIII_Adonis.jpg
Какая ирония, что парня зовут Адонис...
http://www.nekomancer.com/Disg/Vyers_The_Dark_Adonis_.jpg
Удалитьсмотрю на гифки и в голове не произвольно проигрываются мелодии с этих локаций
ОтветитьУдалитьностальгия