-=README=-

понедельник, 29 июля 2013 г.

Final Fantasy Mystic Quest Review

And now for something completely different.

Вот вам загадка. Есть две финалки. Обе делались японцами с расчетом на западную аудиторию. В обеих хорошие графика и музыка, но при этом от многих традиционно финалочных элементов они отказались. Обе они сильно упрощены, крайне линейны и не дают игроку возможности исследовать мир, в обеих нет рандомных боев - монстры просто стоят на пути героя или чуть в сторонке и после убиения не респаунятся; более того, после поражения в бою не идет гамовер, бой можно тут же переиграть. В обеих весьма унылый сюжет и никакущие персонажи.

Одна получила огромные маркетинговые бюджеты, продалась многомиллионными тиражами и отспаунила свой собственный мини-сериал. Вторая...
Вторая считается апокрифичной, ее никто не учитывает, говоря о финалках, и при напоминании о ней все лишь отмахиваются -- нет, дескать, это не тру-фф. Как можно видеть, от фф13 ее, по-хорошему, отличают лишь дата выхода, выделенный бюджет и нехватка номера в названии.

воскресенье, 28 июля 2013 г.

sure-fire jiggling

Девятое дно ада раскрывается в очередном интервью с мудоямой:
Q: Is it true you said you wanted Lightning-san’s size from a C cup to a D cup?
Nobuhiro Goto (Character Modeling Designer):  Toriyama-san said “I want it bigger” so…
Motomu Toriyama (Director): [What a] cop-out! (laughs)
Goto: Yes, it was enlarged.
Q: Was it a C cup until now? Does it even jiggle this time?
Goto: Yes!
Toriyama: it’s determined by clothing, like the so-called corrective underwear. (laughs)
Masaru Suzuki (Designer): There’s an unreleased costume that exposes the l’Cie scar on her chest. Please think [carefully], is there any other information that should be disclosed? (laughs)
Q: So there were costumes that were rejected?
Goto: I think there are a few designs that were rejected.
Suzuki: If reproducing the outfit proves to be difficult, then I’ll consult with the artwork designer as much as possible, but if the costume design slows down to a crawl, it gets scrapped.
Q: I heard that the chest Jiggles?
Goto: Yes, her chest jiggles. Since everyone can decide what costume she’ll wear, you can make sure it does (laughs). By the way, Since Lightning swings her arm when you change her weapon in the menu screen, that’s a recommended action for sure-fire jiggling! To see it even better it could be useful to equip a small shield. Look forward to it!

Ебаный же ты нахуй.

Хоуп превратился в мальчика знаете почему? ПО БОЖЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ. Еблет боженьки вы можете видеть выше.

Размер сисек лайтнинг меняется в зависимости от костюма. Ваниль вернется. Каяс вернется. По ходу, все ослоёбы из 13 и 13-2 вернутся.

Хейм напоминает про тф2:

Ну и на десерт: еще немного вконтактика. В обсуждении этой новости:

  • В FFX-2 костюмы были не для фансервиса
  • Все ж размер бюста меняется и в реальной жизни, в зависимости от того что девушка наденет.)

Обсуждение того, что ругающие фф13 на самом деле ее не прошли (лидирует ответ ДА):

  • Большинство людей не играли в неё, потому что в неё нельзя поиграть на пк (в отличии от остальных частей), и её нет на русском (опять же в отличии от остальных частей).
  • Лайтнинг исчезла, и в 13-2 в Новом Бодуме, который пал, чуть ли не перед самым финальным боссом, Лайтнинг рассказывает свою историю попадания в Вальгаллу, так что по сути все перетекает осторожно и как всегда всё стараются выдержать до конца, не раскрываясь.
  • 10 и 11 и 12 это уже эсперементы я не говорю что они хреновые но одно доказали они точно что эти эсперементы не венчались успехом как с 1 по 9
  • просто там запутали многое. Если прочитать все о фабуле нова, то все сходится, там рассказано и про Этро и про Бунивельз, и как вообще так вышло, что мир пошел ко дну, все понятно, но, что б понять игру действительно надо лезть куда то в вики, что б разбираться, и внимательно читать каждый диалог буквально (включая видео). В 13-2 сестры поменялись местами, по сути, но все с той же целью.
  • большинство фанатов финалки как раз играют в нее не на пк, а на консолях с оригинальной озвучкой и текстом
  • Как можно испоганить сюжет? Это же трилогия... Это же роман в трех томах. Нельзя сказать о чем-то плохо, если не знаешь будущего по-моему.
  • просто нахождение в межвременном пространстве вполне может повлиять на хрупкий человеческий организм, а поскольку Snow Villiers самый сдвинутый на супергеройстве, он типа "вы идите а за Героев не беспокойтесь", и на этом оффтопик думаю заканчивается. 13-2 отличная вещь, в любом случае.

Ну и по восьмерке в довесок:

  • Народ еще вопрос, а вам не показалось что в игре был скрытые смыслы от создателя игры или незнаю сценариста игры? вот мне сильно показалось что было, так как я извлек оттуда себе скрытые понятия и мысли, конечно я чересчур углубился или наигрался игры вы подумаете, но все таки спросил. Ответье плз
  • ...и почему-то когда я это почувствовал, меня сильно разъедала эта неузнаваемость, мне чувствовалось что я хочу скрыть от всех этот секрет можно сказать или по части конечно поделиться с другими фанатами или любителями, я был эгоистом, такое "возбуждение" можно сказать, что никто про это не заметил. Словами сложно объяснить в общем.
  • Дмитрiй, главное помни - Fithos Lusec Wecos Vinosec. в ФФ8 очень много смысла - но концентрация в 100% состоит именно в этих простых 4ех словах... жаль что ты не знаешь. 
  • Музыка в ФФ8 - идеальна, как и во всех ФФ1-10, т.к. её делал Нобуо Уематсу, одни названия чего стоят - Don't be Afraid (не бойся), Find Your Way (найди свой путь), Force Your Way (пробей свой путь), так что музыка в ФФ играет очень много, но видимо это та часть которую ты не понял во вселенной ФФ - один You're not Alone и The Evil Mist's Rebirth - чего стоят, тебе видимо это ещё предстоит понять.
  • Fithos Lusec Wecos Vinosec - если переставлять буквы в словах, можно на разных 3х языках получить разные понятия, - на английском это было - Приемственность Ведьм и Любовь, на латыни - Самодостаточность и Вера в друзей, на французком - Забвение, Падение, Восстание.

И финиш -- выдержка из правил, отлично подчеркивающая, что ффоревер и вконтактопомойка суть одно и то же. Там запрещается "Оскорблять разработчиков серии, а также побуждать людей к действиям, которые нарушают законодательство РФ. Например: "Убейте композитора", "Сжечь сценариста" и тому подобное".

суббота, 27 июля 2013 г.

Final Fantasy XII Part 5: Endgame optional stuff

Напоследок осталась всякая мелочь и смехуечки:

В конце игры мы вспоминаем истинную сущность Ваана. Однажды вор - всегда вор.

И то, что его крысоловство тоже припоминается, - тоже очень мило.

фанаты Final Fantasy – пиздец

Люди из вконтакта узнали,что центральным саммоном в фф15 будет Лефиафан.

  • Надеюсь, что на счет Левиафана инфа не 100%, ибо сильнейшим должен быть Багамут. 
  • потому что это Бахамут.)Он Король Драконов,ну и хотя бы потому,что он всегда был сильнее Левиафана.
  • А где было сказано ,Что бахмаут всегда сильнее Левиафана ? Левиафан , как -никак морской дьявол .
  • это не сказано.Это видно.Если бы ты играл во все финалки,то видел бы: а)Бахамут добывается всегда позже Левиафана. б)Бахамут во всех частях снимает НР больше,чем Левиафан.Притом ощутимо больше.
  • король драконов и укротитель вод .. не учитывая того ,что драконы в основном изрыгают пламенем .
  • Если столкнуть этих двух существ. То у Бахамута не будет перевеса по силе.
  • мы сейчас не о реальных сравнениях говорим.В играх Бахамут был сильнее,что ты с этим споришь?"Перевес в воде"-Левиафан бы до Бахамута тупо бы не достал.В 3й сюжетно особо никто не упоминался,но Левиафан там был.
  • в игре сила суммонов подходит к единым параметрам . Так же не забывай, что Левиафан имеет стихийную атаку, а Бахамут - нет . Учесть это нужно для того ,что у монстров есть сопротивление к магии.А ты сам знаешь ,если у оружие эллемент атака и она бьет монстра с таким сопротивлением, то урон нерфится значительно.
  • Что дает ему титул? Что она подчеркивает ? В чем сила Бахамута превыше Левиафана? Я приписал титул к тому, что левиафан это не просто морской змей . А гроза морей и океанов . Я ни разу не писал " король Морских "Дьяволов" " Когда он сам И ЕСТЬ МОРСКОЙ ДЬЯВОЛ
  • Один был убит по воле Гильгамеша - т.к. он должен был просочится во вселенную ФФ8, что бы сквозь неё идти дальше, Сейфер не убил Одина - он просто оказался переломным моментом для убийства Одина, так что по логике вещей - самый сильный саммон Гильгамеш
  • А вообще я хочу обломить всех Саммоно-любителей, Самый сильный саммон это Скволл и его вторая истинная форма его Я - т.е. Гривер - он может любого саммона тупо испарить - так что Скволл - самый сильный персонаж и саммон за историю Final Fantasy Гривер был взят из глубин Я - Скволла, и создан его страхами и ненавистью, он никогда не любил Саммонов, он всегда их призерал, т.к. Скволл любит полагаться лишь на себя самого - так, что заканчивайте глупый спор и примите то, что Скволл и его Я - самое сильное, что было за всю историю Финалки... даже не будем спорить, т.к. мое мнение неизменимо и единственно обьективно. просто ты явно не тру фанат FF... это видно по том как ты обижаешь её персонажей, ты тупо взял и унизил уже 3 великих символа серии - Левиафан, Один, Александр - фанаты так не делают, да ты можешь сказать какой из них сильнее всего, но говорить, что типа кто-то из них ничтожество и "SOOOOSNOLEY" - ты не фанат!
  • Flare-это пламя.Адской температуры пламя.Ты хоть в слово вдумался.А как же тогда не элементальные герои с не элементальным оружием элементальных врагов убивают?Ок,ты меня убил.
  • Flare - во вселенной FF - это Вспышка!
  • вспышка это в мире больного мозга переводчиков.
  • Не будь наивным - я прошел все 28 существующих FF - и Flare - всю серию позиционировался как Вспышка! я знаю английский поверь получше тебя - и вселенную FF я тоже знаю как свои 5 пальцев, так что всё - спор с тобой бессмыслен - ты ничего не знаешь о FF.

Меня некоторые аноны зовут на форевер - я туда захожу и вижу там полный контакт. Вот тема по фф13:

  • если мне что-то нравится, это значит, что это самое - очень хорошее. это - аксиома
  • персонажи и бестиарий [фф13] больше напоминают 12ку 
  • боевка - что-то промежуточное, с большим тяготением к 10
  • я считаю самым главным для square и ff не номуру, а того, который cgi всегда продюсировал. 
  • вот края бегательных пространств обрезаны с запасом ...и между предметом и фигуркой героя заметная пустота
  • у Хоупа дома в Палумполум нормальный дом.кинотеатр ))))) телевизор за 999.990 руб. + звук тысяч за 500, не считая того, что встроенно или скрыто в стене.
  • Причина почему монстр использует ДУМ на нас - хочет нас убить.
  • смысл сюжетного развития можно прочитать в datalog
  • графа full hd для 2010. это была чуть ли не первой 1080p игрой. 
  • если кому-то не нравится динамика в игре, то можно смело не покупать XV .... потому что там будет экшн-замес с элементами rpg. от всего лишь одного(!) персонажа =) 

Нет, спасибо, я этим обмазываться больше не буду)

пятница, 26 июля 2013 г.

FF7 stuff

Тут есть немного интересного про фф7.
Во-первых, вот эта клевая демка потенциального демейка:



Во-вторых, чуваки, которые сняли ролик с лобастой айрис, решили покуситься на что-то большее:

Они запустили кикстартер, который после пары дней пиара на больших игровых сайтах не набрал и пяти процентов нужной суммы. Я им ничего не дам: лайв-экшн сломается к хуям об актеров (точнее,уже сломался) и декорации (которых нам тут не показали вообще толком). тут надо делать CG или не делать ничего.

В-третьих, вот этот чудесный ролик, из которого я узнал много нового:


Например, вот:

Или вот:
Я просто не представляю, как можно было такое количество таких престраннейших багов зафигачить)

среда, 24 июля 2013 г.

NO ITO

Чуваки с рпгсайта выловили Хасимото и прямо его спросили про Ито.
He's still at Square Enix. He's been planning and doing some proposals for a new project at the moment, so... Really, he's the kind of guy that wants to challenge new things all the time, so, yeah. At the moment, he's doing... [laughs] He's putting some ideas together.
He's very, very in-depth... he likes the depth of the gameplay systems side of things. He really loves to go really deep on mechanics and things, and that takes time. I'm very excited to see his ideas soon!
То есть, пока долбоносики рисуют миллионы костюмов для Лайтнинг, которая будет хилиться при помощи новой валюты под называнием GLORY hole POINTS, а заодно и прикручивают к фф13-3 твиттер и пейсбук, человек, который действительно умеет делать геймплей, топчется на задворках, тщетно пытаясь куда-нибудь пропихнуть свои новые идеи.

И явно он не ошивался там все эти шесть лет. Скорее всего, Ито работал над какой-нибудь неанонсированной игрой, которую скваря ради сокращения убытков зарезала. Потому что - глубокий продуманный геймплей? Да кому это надо? Вот вам двести оберток для вывернутых подмышек!


пятница, 19 июля 2013 г.

lightning counterblows


Смотрю я на это, и мне кажется, что весь показанный геймплей выглядит не только копипастно, но и некрасиво. И я говорю не сколько про подмышечный фетиш
(хотя и это пиздец само по себе), сколько про декорации.
По-моему, на этих скринах ВСЁ выглядит как жалкое говно.

И вот это - пресс-релизный скриншот. Серьезно? Вот это? Это - то, чем гордится игра 2014 года выпуска? Я в последние пару недель играл почти исключительно в фф12, игру с пс2, и после нее мне это кажется просто полнейшим днищем.

А это просто наглая копипаста с Мидгара.

А, и давайте еще почитаем, что нового нам об игре расскажут:
The screenshots introduces fans to the 'City of Revelry', Yusnaan, revealing the Slaughterhouse, a brutal arena where battles are held nightly and the station, a deserted, forgotten area within the city's warehouse district.
Скажите, что может быть более тупым и неоригинальным, чем арена и заброшенные склады?

>Also on show is Counterblowjob, Lightning's new move


>sis
they're not even hiding it anymore
Её shit такое говно, что его уже цветы используют как удобренную грядку.

Ну и вот этот ёбаный стыд. Они явно идут по стопам Т3В, суя всем под нос это "некомими лайтнингу ни хенсин". Главная фича игры, чо.

четверг, 18 июля 2013 г.

A response to Final Fantasy XII criticism

Вместо того, чтобы заниматься опровержениями в обзоре, я попробую пройтись по наиболее распространённой хуйне, которая так или иначе возникает при обсуждении двенашки, и опровергнуть ее, чтобы люди прочли этот пост и больше такой поебни не плодили нигде и никогда.

В FFXII нет сюжета/сюжет плохой/персонажи говно и нерелевантные!

Начнем с того, что хрен вы найдете такую JRPG, где все партийцы были бы важны для развития сюжета. Всегда есть главные действующие лица и персонажи второстепенные, вспомогательные. В случае с FFXII в центре повествования находится Ашелия, плюс Балфир упорно лезет на роль leading man. Баш и Ваан менее важны, но об их неуместности говорить уж очно не приходится (про Ваана я писал тут). Из всех персонажей таким образом к развитию сюжета не относятся только Фран и Пенело. Они обе – персонажи-компаньоны, находящиеся на вспомогательных ролях; у Фран при этом есть свой собственный сегмент-сайдквест, но не более того; роль Пенело же сводится к собеседнику с «внешней» перспективой на все происходящие события. Ваан невольно вовлечен во всю эту «игру престолов», он связан и с Башем через брата, и с Ашелией через видения; Пенело же находится полностью вне всего этого, и это позволяет ей комментировать происходящее с наиболее независимой точки зрения. Но это роль, конечно, позорная. Фран ощущает себя комфортнее, потому что ее партнер – leading man; в этом плане ее роль можно сравнить с той, что была, например, у Тифы. Не стоит забывать и о гостях; каждый из них стоит чуть ли не любого играбельного персонажа из вашей любимой жрпг.

Тему того, какой и о чем здешний сюжет, я бегло раскрыл в недавних летсплеях, подчеркнув, что игроки часто упускают при прохождении. Несложно понять, почему подобная критика звучит в адрес двенашки регулярно: сценарий игры написан с расчетом на умного и внимательного игрока, который не будет зевать, а наоборот, станет подмечать все нюансы реплик и мимики персонажей. У внимательного игрока не возникнет вопроса "почему Ваан так быстро поверил Башу?", потому что у него перед глазами пройдут все этапы постепенного перехода Ваана от мстящего за брата берсерка к убежденному поведением Баша соратнику. Внимательный игрок не обвинит Ондора в предательстве и не назовет Ваана протагонистом. Внимательных игроков, однако, чрезвычайно мало.

Невнимательных зато - тьма. "Сефирот убил айрис", ага, знаем, проходили. От людей, которые не понимают даже того, что им было сказано прямым текстом, не приходится ждать понимания... да вообще ничего. Они не могут понять того, как скованы все персонажи в двенашке, чем они руководствуются, как они к чему относятся и кто они вообще такие. Им нужно, чтобы всё было толсто. Есть крутой чувак с широким мечом и злой крутой чувак с длинным мечом, которого надо пойти и отпиздить. Или типа вот герой, крутой илитный школьник, а вот гадкое насмешливое хуйло, которое надо ненавидеть, а вот страшная неведомая волшебная хуйня, гоу. Или вот вам льющий тонны яда в реку клоун. Или расстреливающая дочурку из бомбомёта голубая слонопотамиха. Или злобный кардинал угнетающей всех церкви с адовым сатанинским саммоном. Главное - чтобы зараза светилась на экране почаще, напоминая, кого тут надо ненавидеть. Ведь это так просто!

Вот они и двенашку утрируют до своего уровня. "А, ну я сразу понял, что Вэйн тут главный злодей, зачем столько тянуть с тем, чтобы ему дать пизды?". "А, судьи, ну, какие-то там рогатые дядьки, я думал, будет столько боссов, а подраться со всеми не дали, отстой". Все причины прихода Вэйна к власти, все обстоятельства дилеммы Ашки, все то, что вкладывалось в игру, - все прошло мимо них.


Спору нет, есть достаточно убедительная причина, по которой здешний сюжет можно пропустить мимо ушей - это диспропорционально огромное количество геймплейного контента в игре. Между соседними сюжетными сценками можно уйти на ханты, погнаться за эсперами, ввязаться в сайдквесты - но вот только это не проблема игры. Если у вас проблемы с восприятием сюжета, когда сценки отстоят друг от друга на несколько часов монстрорубки, то, вы не поверите, но вы можете отказаться от этой самой монстрорубки. Здравым решением было бы после первого прохождения с задрачиванием хантов, эсперов и прочего и усвоением каких-то общих сюжетных установок устроить второе - чтобы разобраться, о чем был весь сыр-бор. Ну, хотя бы для того, чтобы не нести безумной хуйни вроде той, что вынесена в подзаголовок. Сюжета тут достаточно - просто за ним надо следить.

Насчет персонажей мой ответ также довольно прост и состоит из аналогичного тыкания пальцем в игрока - ну, знаете, как это вот "главная проблема музыки в россии - это ты". Так вот, с персонажами вся так называемая "беда" заключается в том, что они, как и сюжет, не бросаются на игрока, выпятив наружу все свои гипертрофированные черты. Они вообще не гипертрофированы, не архетипичны. Некоторые уёбки не понимают,что такое на самом деле возможно: можно натолкнуться на списки персонажей, в которых Пенело стоит в одном ряду с генки-героинями типа Юфи и Рикку. Нет, чуваки. Здешние персонажи немного не такие; они, в отличие от ваших любимых карикатурных образов, на людей похожи.

AlEgor, которого я уже в прошлом посте упомянул, сказал на этот счет занятную вещь:
Потому что сюжет там не игровой, а книжный. За ним надо следить в оба, сидеть, чуть ли не зажав пальцами виски. И персонажи там книжные. Всё это требует от игрока переосмысления финалок и иного подхода к игре, а миллионам любителей фф нафиг не надо менять какие-то там подходы (и это плохо, конечно).
Да. Большинство этого не понимает, но сюжет и персонажи двенашки не плохие; они другие. Принципиально другие. Забавно, как выходит, что двенашка взрослее прочих финалок не только по тематике, но и по подаче.

Потому что вся эта броскость, крикливость, разноцветные угловатые шевелюры, - всё это сраное сёнен аниме от и до. Это ширпотреб для подростков с минимальным attention span и с любимым анимешным архетипом - поэтому во все эти ваши жрпгшки и вставляются самые разномастные персонажи - чтобы всем угодить, чтобы никто не остался без объекта дрочева. Нет, конечно, и в таких условиях можно сделать что-то весьма толковое (есть же FFX), но я несказанно рад уже тому, что есть игра, мэйнстрим всех мэйнстримов, которая разбила этот порочный круг и отказалась от дегенеративной анимешности, от гипертрофированных черт характера и от фокуса на зрелищности -- пусть из-за этого ее и стало сложнее полюбить. 


И напоследок: как мои летсплеи и обзоры регулярно подчеркивают, качество сюжета и персонажей в классических финалках, как правило, безбожно низкое. Одно дело - критиковать двенашку саму по себе (ну, здешний сюжет - не шедевр, прямо говоря), другое - сравнивать ее и ее персонажей с частями с пс1 в пользу последних. Это уже совершеннейшая клиника. 

Эта игра проходит сама себя! Это какое-то ММО!

А также тыща и одно оскорбление системы гамбитов, которая - лучшее, что происходило с жанром вообще. Блядь, вот тут совсем цензурные слова заканчиваются.

вторник, 16 июля 2013 г.

Jun Akiyama

Почему-то об этом человеке мы говорим преступно мало, а он в качестве постановщика - настоящий герой. На Википедии есть подборка понадерганной из Ультимании инфы, но вот что важно:
Он не из квестовцев, пришел в Скварю, потому что ему понравилась шестерка.Начал работу в качестве ивент-планнера над фф7, а затем подключился к созданию ффт. Своими сценками заслужил респект и уважуху Мацуно, который впоследствии позволял Акияме править сценарий Vagrant Story, чтобы тот стал лучше. Акияма же занимался постановкой всех сценок  в Vagrant Story - и уж если что-то в этой игре по-настоящему выдающееся (кроме смитовского перевода, конечно), то это постановка сценок, равных которой на пс1 уж точно не было.

Дальше Акияма занимался сценарием КН1, что не так интересно, а  в январе 2002-го вернулся к Мацуно делать двенашку, и когда Мацуно ушел, именно он остался за главного по сценарию, именно он руководил двумя сценаристами и правил их тексты. Еще раз: сюжет фф12 доделывался человеком, который настолько хорошо понимал суть того, что делает Мацуно, что ему Мацуно сам доверял правку своих работ.

Так вот, один читатель бложика пишет (почему-то не тут в комментариях):
Я хоть и сам большой любитель двенашки и считаю её вершиной всей серии, склонен тем не менее думать, что некоторые люди (один из которых в данный момент делает её летсплей в блоге) малость преувеличивают по поводу сабжа и немного уже крышей поехали от пения дифирамбов. Я, конечно, не знаю в подробностях, как создавался сюжет и диалоги для фф12, но готов миллион долларов поставить, что в скварениксе и думать не думали обо всех тех премудростях, что ТД обозначил в прохождении - они просто пытались сделать интересный нетипичный для серии сюжет и толковые диалоги, чтобы не было клише через каждое слово. И наверняка они охренели бы, узнав, насколько, эээ, глубоко это всё интерпретируют русские фанаты. Я говорю про всякие пресловутые "темы ответственности", взрослости и прочие научные труды.
Ну давайте начнём с официального стейтмента Акиямы, который эти сценки писал:

when Akiyama joined the project, Matsuno told him not to be concerned about the quantity of the event scenes but rather their quality. Matsuno also advised Akiyama to provide a hidden theme in every event scene that was not deliberately shown to the player due to how complex and richly detailed the event scenes were in camera work, staging and execution. Only the most keen players would discover these hidden themes.

То есть, во-первых, наличие двойного дна в здешних сценках официально. 
Во-вторых, мне пока что никто не написал, где именно я что-то "интерпретирую" не так.
В третьих, я тут не занимаюсь СПГСом и не выстраиваю, блядь, плотаналайзисы. Я просто смотрю на игру. Внимательно. И задаюсь вопросом: А то,что здесь показывается, оно вообще к чему? Что оно дает повествованию, как оно раскрывает героев?". В двенашке ответы есть, и я их излагаю. В остальных играх - эпизодически, в разных пропорциях. В десятке, например, почти повсеместно,если понимать, что она не про "I HATE YOU DAAAAD", а про Спиру. Вообще, когда я писал про фф6, что там "одна из, если не самая главная тема игры - это утрата близких, через которую проходит практически каждый персонаж, и стремление найти кого-то, кто их бы заменил, чтобы дать силы и смысл к дальнейшему существованию", почему-то никто не приходил выёбываться и утверждать, что моя "интерпретация" идет от поехавшей крыши. 

Возвращаясь к Акияме, стоит лишь посетовать на то, что его дополнительные сценки в фф12 так и не попали - и отметить, что именно он является соавтором пятнашки. То-то мне она так нравится!

Final Fantasy XII Part 4: No Escaping the Past

Поскольку количество опционального контента в двенашке необъемлемое, оставшуюся часть игры я разделю на сюжетную часть (вот эту) и опциональную (о ней потом, когда или со всеми справлюсь, или на ком-нибудь брошу).

А по сюжету мы собирались---


А вот так умелые сценаристы обыгрывают иронию судьбы. Балфир всю свою пиратскую карьеру только и делает, что бежит от своего прошлого, однако судьба приводит его к шарду, к нефициту, причине всех его бед; бежав из тюрьмы, куда он угодил из-за поганого шарда, он пытается отказаться от чертового камня - но Ваан сам сует ему его в нос, когда просит спасти Пенело. Спасение же это оборачивается знакомством с Ларсой, который без стеснения озвучивает, зачем нужны копи Бужербы - для создания нефицита в лаборатории доктора Сида. Балфир клюёт на эту удочку, продолжая затем придумывать предлоги затесаться в команду - Фран, однако, прекрасно видит, что его заботит именно нефицит. В итоге, поняв,что все дороги ведут к его отцу, он раздумывает бежать - и идет на встречу с тем,из-за кого по Ивалису и пошел весь этот сыр-бор. Попутно подчеркивая иронию происходящего вслух: дескать, от судьбы не убежишь.

вторник, 9 июля 2013 г.

Final Fantasy XII Part 3: Pilgrimage with Larsa

Собралась, значит, Ашка обогатить свой урановый ломик, а Ларса ей и говорит - давайте жить дружно.

Вообще, забавно, что она в целом соответствует своего возрасту: пылкая, дерзкая, не желающая признавать ошибок и идти на компромиссы.

"Но что если мой братец развяжет войну, а потом снесёт нюкой Рабанастр?"
Ларса умнее всех, Ларса спас весь Ивалис.

А вот тут давайте остановимся.
Многие ругают Ваана за то, что он, дескать, как герой полное говно. Понятно, конечно, почему - это я в прошлом двенашечном посте еще подчеркивал - Иванушка-дурачок слишком дурачок, чтобы его любить. Тем не менее, на звание худшего финалочного POV-героя (он ведь не протагонист, что очевидно любому человеку с головой на плечах) он явно не тянет уже хотя бы потому, что он не хуже ваших стандартных финалочных персонажей.
Начнем с того, что он не пытается быть тем, чем не является (не начинает пилотировать космические корабли, например). Он - бедняк, сирота, раздолбай. Из тех, кто носа дальше своего родного города не высунет. Его неосведомленность об Ивалисе - именно то, что делает его POV эффективной.
Единственное светлое пятно в его биографии - брат. Единственное определяющее его качество - ненависть к тем, кто лишил его брата. И эту ненависть он обуздывает довольно быстро и, что показательно, без чьей-то целенаправленной помощи. Выслушал Баша, вручил меч Восслеру, понаблюдал за тем,как Баш себя ведет, понял, что он собой представляет на самом деле, угомонился. Проникся двойной ненавистью к империи, но тут появился Ларса, выручивший Пенело, и это тоже оставило свой отпечаток. Оккурии, учуяв его баттхерт, вознамерились подогреть ему пукан, показывая через шарды братца, но Ваан вместо того, чтобы воспылать праведным гневом (как это сделала Ашка), задумался (представьте себе) и выдал вот этот монолог. Предыдущая-то сцена про "что ты хочешь?" была неспроста: Ваан действительно растерял свою дурацкую браваду про "хочу быть скайпиратом", смирился со смертью брата и стал искать свой собственный путь, свой raison d'etre.

Значит ли это, что он поумнел и внезапно стал адекватным и симпатичным? Нет, конечно. У него, однако, случился закономерный character development, который, в смою очередь, выступает примером для принцессы. В конце концов, большая часть игры посвящена именно дилемме Ашелии.

Она жаждет отомстить империи и вернуть страну и внезапно узнает об ультимативном оружии - нефиците. Что же делать? Использовать силу против силы? Продолжать упорно бороться с империей? Найти мощных союзников и объявить открытую войну? Пойти на попятную и позорно вступить в союз с бывшими врагами? Всё не так просто.

И именно Ваан, отринувший свою ненависть к империи и радостно общающийся с Ларсой, показывает Ашелии, что есть и другой путь. 
А вы говорите, Ваан не важен для сюжета.

суббота, 6 июля 2013 г.

all your news, all your hate

Итак, что же произошло за последние пару дней:

FF7 вышла на Стиме. Через год после оригинального ререлиза на своем сраном  пиздомагазине эти выпердыши позволили наконец-то купить писишную семерку из Роисси за 250 рэ. Все дегенератские ачивменты - на месте. Я куплю, конечно, но на распродаже. Пройду разок. Но нескоро. Я не рад. Купившие в скваресторе не рады дважды.

Заебавшая всех вдоль и поперек Райтонингу появится в фф14 в виде костюмчиков для всех подряд.
Актуальный комментарий: "они небось еще раз в год будут устраивать день Лайтнинг, во время которого всем будет форсануто прописываться ее наряд".

В FFX/X-2 HD будут какие-то бонусные диалоги на полчаса во время финальных титров за авторством Нодзимы и со специально записанными под это дело голосами. Вопроса два: где именно, если на Вите обе игры будут продаваться порознь, и - они что,  растянут титры на полчаса? Бгг.

К 13-3 вышел трейлер, объясняющий СЮЖЕТ.



БОГ говорил со СВЕТКОЙ. Ее ВЫБРАЛИ, чтобы она СПАСЛА постерянные души, и она стала СПАСИТЕЛЕМ. Ее главная дилемма: "Я теперь такая сильная, что даже не знаю, человек ли я еще". Пиздец.
Все остальные персонажи, блядь, там на месте. Нольчик, Снежок - не постарели ни капли. Надя вообще помолодел. Клучок появилась невесть откуда. Через стопицот тыщ лет все молоды и бодры - а Светка задается вопросом, человек ли ОНА. Там вообще хоть кто-то остался, кто мог бы за человека сойти? Одни ебаные трансвременные гомункулусы везде же.

И еще геймплей.



Невыносимо просто, сколько они тычут в нос всем своими кактуарами. Сразу понятно, что ЦА этой херни - дегенераты, орущие везде, что чокобо, муглы и кактуары are what makes a final fantasy game.

That said, мир выглядит приятно -- и тем хуже то, что бои переносятся на отдельный экран. Нельзя делать открытый мир и вырывать игрока оттуда каждые полминуты на отдельный экран боя. фф12 всё нормально сделала с 4 персонажами в партии, какие тут могли быть проблемы с одной розовой дурой?

Японцы реагируют на костюм Клауда:
“Are they making fun of Cloud with this or what?”
“God, this is a despair-inducingly awful outfit design.”
“It doesn’t fit at all.”
“Better than the last one with all the stupid pointy floaty bits.”
Also, their armpit fetish is getting ridiculous

вторник, 2 июля 2013 г.

FemCloud comes full circle


1) Торияма заставляет Клауда переодеваться в бабий наряд
2) Торияма просит Номуру сделать Светку бабой-Клаудом
3) Торияма переодевает Светку в Клауда.




Еще я не могу понять, что такое Soldier's Band. Такого айтема в фф7 не было + тут soldier не капсом написано даже.

Но вообще, конечно, к этому я отношусь с гораздо меньшим негативом, чем к любой другой новости о 13-3. Я бы с большим удовольствием играл бы за розоватого Клауда с бастерсордом и той самой победной стойкой, чем за блядину с бронесиськами, тычущую в экран своими подмышками!
Но - нет, конечно, нет. Покупать это говнище нельзя.

И напоследок - "окаэри насай, Райто-сан". Охуенный домик у этой парочки, однако.

Мне совсем не нравится, что мальчик Надя снова стал мальчиком. В фф13-2 он был в кои-то веки адекватным и не вызывал ненависти, а этот его прикид напоминает о его уебищной роли в тринашке. Плюс - опять эти трансформации out of fucking nowhere, невыносимо же. Лучше бы, блядь, он мутировал в чешуйчатый табурет с геолокатором или еще что-то такое. It's paradoxes, they don't have to explain shit -_-

Final Fantasy XII Part 2: Bhujerba

Double implied facepalm:
Нужно отметить, с каким упорством игра подчеркивает уёбищность Ваана. Везде, в каждой новой локации, он находит новый способ профейлиться. Во дворце он по-детски держится за нефицит - "я первый нашёл", а потом просит Балфира его отпустить - на высоте в полсотни метров. В канализации он ГОРДИТСЯ тем, что спиздил из замка сокровище, прямо перед принцессой. В тюрьме он сразу же нарывается на трех быдланов с дубинами, а потом привлекает внимание стражников воплями в адрес Баша. В Бужербе после реплики о том, что нельзя сыпать именами, он тут же палит Баша перед незнакомцем, а потом перебивает Балфира, когда тот пытается выяснить личность Ларсы. Ну и что уж говорить о:

Его уёбищность еще больше оттеняется присутствием Пенело: если остальные герои - условно говоря, знать (а Фран вообще черте сколько лет, так что она выше всей этой поебени просто по сути своей), то Пенело - такая же простушка, как и Ваан, только более... адекватная. А Ваан Ррррррратсбейн - едва ли не самый ущербный персонаж из всех действующих лиц, что есть в этой игре. Серьезно, игра его очевиднейшим образом ненавидит, и не пропускает ни единого повода, чтобы его унизить, подчеркнуть, насколько он никчемен. 

И какие-то чудесные игроки все еще считают его главным героем. Да игра специально тычет нс носом в то, что он - ликующее быдло, мальчик на побегушках, дикарь Тяпница, примазавшийся к людям мыслящим и действующим.