-=README=-

пятница, 25 января 2013 г.

old vs new

This is a Final Fantasy game, 2006.




This is a Final Fantasy game, 2010.



Я не знаю, кем надо быть, чтобы не заметить колоссальной разницы в качестве.

Давайте еще.


Вспомним, что сверху игра Nintendo для Wii, а снизу - новейшая на тот момент часть Final Fantasy, 2010 год.


Продолжаем. Вот это - часть Final Fantasy, которую Square Enix пообещала в 2006 году.


А это - игра от Nintendo, которая находится в разработке как минимум на пять лет меньше, а выйти может и раньше:


Oh, and this is a Final Fantasy game, 2013:


Ну и еще насчет FF: АТВ. Хотел уж было эту тему закрыть, но еще возникло несколько поводов высказаться.
Так, это теперь самая низко оцененная финалка и, кажется, скварениксовская игра вообще. 25 на Метакритике. До этого рекорд был у фф14 с 50 баллами, хех.
Но вот описания в фф АТВ - это какой-то ад. Tongue in cheek galore!

Почитать еще можно, например, тут и тут.

  • Cloud of Darkness: This being born of Xande's death (на самом деле нет) sees all creation and it wants it painted black.
  • Yuna: Beyond having a father who saved the world, this girl also blows a mean whistle.
  • Auron: This unsent monk is a decade dead, but still chugs nog as a weapon, not a vice.
Um... nog? O---kay.

But you know who also likes nog? These guys:


Пока Скваря находится в полнейшей пизде, что она делает, чтобы хоть как-то состязаться с монолитовскими шедеврами?
Она готовит к выходу супер-коллаборацию Puzzles & Dragons X Crystal Defenders! OH MY GOD THIS IS SO EXCITING

...actually not.
С другой стороны, ничего удивительного в этом travesty уже нет. This is Square Enix. 2013.

31 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. МОНОЛИТОВСКИЕ ШЕДЕВРЫ ух ебать. старый монолит сто лет как мёртв. а какой-то ксеноблейд, в котором кроме мира-то ничего и нет и ЛЕТАЮЩИЙ РОБОТ ВАЩЕ, это конечно да. шедевры, истинно. с которыми надо состязаться, my butt.

    сквейр несколько сговнился, да. но не он один, сдулись или сговнились примерно все, кто до этого что-то делал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От чего такая ненависть к Ксеноблейду? Сонифанатик?

      Удалить
    2. Чем "старый монолит" отличается от нового? На 90% те же люди.

      Удалить
    3. не надо гнать на монолит - просто те, кто ждал от такахаси новую зиносагу, соснули.

      тем не менее, монадо - просто отличная игра. и, кстати, никто не говорил, что она будет "story-driven", lol.

      эта, для вию, уверен, будет не хуже ни на грамм. а то и лучше.

      Удалить
    4. и да, блджад, "несколько"??? ни хуя себе "несколько". просрали уже почти все, что можно было просрать.

      даже самые упоротые фанбои уже точечно негодовать начали, это очень тревожный симптом.

      Удалить
    5. >>какой-то ксеноблейд
      иди продолжай дальше восторгаться своей фф8, лол

      Удалить
  3. как и ты, допустим, фф7, или чем там ныне восхищаться принято?)

    ксеноблейд не более чем "какой-то", разве что на фоне выходящего ничего. хотя да, конечно. из-за одной >>>какой-то<<< игры, разумеется >>>какая-то<<< студия является внезапно достойнейшей из достойных.

    что с ней теперь сквейр состязается. вот именно это слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. монолит - "какая-то студия"? "внезапно становится"??? >_<
      чувак, ты на марсе жил последние лет 10, что ли?

      Удалить
    2. они сделали три игры когда-то давно, и вот ксеноблейд сейчас. причём ксеносаги, как "отличные игры" весьма спорны. где первая вроде ок во всём, но ничего особенного, в третьей вроде как сюжет, и вторая между этим всем никакая.

      этого целых аж четыре. определённо это не "какая-то" студия.

      Удалить
    3. "этого целых аж четыре"
      Вообще-то, 15. 12 из них жрпг-српг. Ты хотя бы гугли перед тем как корчить умного.
      Про "какой-то" ксеноблейд пока промолчу.

      Удалить
    4. да нет, я же про играбельные вещи. 12 и square может, да.

      Удалить
    5. >про играбельные вещи
      >ни слова про soma bringer

      не, иди гуляй по баламбским полям, определенно.

      Удалить
    6. > да нет, я же про играбельные вещи.

      ващет, у них все играбельны. монолит - это всегда определенная планка качества, пусть и нишевая. даже если делают ширпотреб по анимешным лицензиям (а они делают, да, но ширпотреб ширпотребу тоже рознь).

      > причём ксеносаги, как "отличные игры" весьма спорны

      вот то, как ты там дальше про саги написал (про то, что там ok, а что нет), сразу всем, кто в теме, дает понять, что ты ни одной из них не прошел, ты же это сам понимаешь, да?
      а спорить с человеком, который вместо игр играет в рецензии крупной игровой прессы, конечно, очень всем интересно. =/

      Удалить
    7. сома брингер, вот беда, на английском ни разу не выходил. это несколько сложно, играть для сюжета в японский текст это ок, не могу не согласиться)

      Удалить
    8. Есть фанатский патч с полным переводом.

      Удалить
    9. Чудесный аргумент. За двадцать лет существования сериала SRW перевели только пару OG из всех игр, значит Banpresto не существует.

      Удалить
  4. А в Версусе трава не плоская.

    ОтветитьУдалить
  5. Четыре иллюстрации того, как преданные фанаты выражают заслуженную благодарность авторам.
    (подражание Хармсу)

    I
    Табата:
    Я руководитель!
    TD:
    А по-моему, ты говно!
    (Табата стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.)

    II
    Торияма:
    Я сценарист!
    TemporalDistortion:
    А по-моему, ты говно!
    (Торияма тут же побледнел, как полотно,
    И как тростинка закачался
    И неожиданно скончался.
    Его выносят.)

    III
    Китасе:
    Я продюсер!
    TimeDevourer:
    А по-моему, ты говно!
    (Китасе, тяжело дыша, так и осел.
    Его неожиданно выносят.)

    IV
    Сакагути:
    Я режиссёр!
    FlowerFlavor:
    А по-моему, ты говно!
    (Сакагути не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После чего на сцену выходит Вада и объявляет, что "компания закрывается, нас всех тошнит"

      Удалить
    2. Сакагути:
      Я режиссёр!
      CecilFan:
      СКАЧУЧИ!
      (Сакагути не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.)

      Удалить
  6. А я себе Crystal Bearers купил :3 Действительно, очень няшная, и мне пока очень нравится. Только вимоут меня ненавидит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. йей
      ничего, я думаю, со временем вы подружитесь

      Удалить
  7. TD, ради возможности оставлять комментарии в твоем бложике, наконец, сделал аккаунт) А то с Твиттором чет не коннектит больше))

    >> " Продолжаем. Вот это - часть Final Fantasy, которую Square Enix пообещала в 2006 году."
    Видимо hd towns свои все никак не построят, хахаха. Ведь сложно же, как говорят известные товарищи с Вадой во главе.
    __________

    "МОНОЛИТОВСКИЕ ШЕДЕВРЫ ух ебать. старый монолит сто лет как мёртв. а какой-то ксеноблейд, в котором кроме мира-то ничего и нет..."

    лол.
    "Старые Монолит" - на месте в полном составе. За основы по-прежнему отвечают те же люди - по именам перечислить? Даже программисты-ветераны и с ними весь остальной стафф - на месте. Только порадоваться можно, что Такахаши с женой и ко. хорошо обосновались под крылом крутого издателя, а не превратились в очередных "бомжей", когда-то задававших моду, а сегодня промышляя созданием всякого низкобюджетного говна для телефонов, за некоторыми исключениями.

    >> "монолит - это всегда определенная планка качества, пусть и нишевая."

    Жаль, что в последние годы все японские rpg нишевые (с коммерческой точки зрения конечно, определенных стандартов, кхм, сами знаете кого). Но в любом случае, Монолитов в последние годы Н очень активно расширяет, они превращаются, или уже можно сказать превратились, в эдакую "вторую Ретро Студиос" для нее (только здесь никто не лезет в творческий процесс) со всеми вытекающими, флагманскую команду. Остается пожелать Монолитам успеха большого с X -- хотят, как никак, "удивить им мир" в том числе показать на что японцы еще способны технически.

    ______________

    Насчет Версуса, лол, можно уже точно сказать, что он не выйдет и в этом году D: Потому что на конец года Вада запланировал запуск Lightning Returns.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксеноблэйд как-то не попёр:( завалил здоровяка с кувалдой, всё, дальше не могу... Классная идея, просторы, да, но боёвка. затянутость, мало ожидаемого от ЖРПГ сюжета сделали своё дело - игру забросил:( Ну, может когда-нибудь попробую ещё разок засесть, не отрицаю, что мог быть в своё время не в том настрое.

    Вот The Crystal Bearers - крутая, с киндерами на работе в неё иногда гамаем (приобщаю, им нравится)!

    ФФ-13 - да хорошая игра, не то, конечно, но вполне себе. А так для меня ФФ9 - идеальна, но это личное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюжет в Ксеноблоейде в конце прорезается весьма хороший даже, просто он на протяжении 3/4 игры старается от исследования мира не отвлекать)

      Любителю девятки настоятельно рекомендую Ring of Fates для DS!

      Удалить
    2. Спасибо, как раз думал её приобрести! :)
      Плюс так детей на Crystal Bearers подсадил, на плюс-минус серию в целом (ну, они окромя указанной игры не во что не играли, но уже, хех, всё любят), что они уже, начитавшесь всякого в инете и брызгая слюной от восторгов, подсаживают меня на подсерию Crystal Chronicles в целом:)

      Удалить
    3. inc83, ты счастливый человек)

      Удалить
  9. Я уж и забыл, насколько ахуительной была постановка роликов и диалогов в FFXII. Смотришь и понимаешь, что, собственно, ничего подобного не было ни до, ни после.

    ОтветитьУдалить
  10. Не, ну TD жулит как всегда.

    То сравнивает крутую сцену одной игры с посредственной сценой из другой, хотя в той же 12-ой была куча левых, примерно таких же скучных сцен. Это всё равно как некоторые фанаты старых DMC, пытаются доказать, что новый не торт, сравнивая какую-нибудь крутую экш0н сцену из 3-4 части с разговорной сценой из 5-ой.

    Потом сравнивает постановочный скриншот с реальным, и дескать смотрите насколько красивее и насколько лучше растительность.

    Потом сравнивает Х с Версусом, но тут уже отсутствие растительности, красоты и сочности не является аргументом, ведь летающий робот = технологично! При том, что в Версусе были сцены с летающими кораблями на фоне мегаполиса in real time.

    Помню как раньше СуперФедя свои харакири для ПК-шников по схожему принципу делал. Собственно и так понятно, что ФФ12 круче ФФ13. У Зеноблейда отличный дизайн локаций (не персонажей). А Х будет лучше Версуса хотя бы потому, что выйдет. Но вот эти сравнения - это всё пустые махинации.

    ОтветитьУдалить