пятница, 18 января 2013 г.

Lightning Returns и кривозубые мудолизы

Итак.
Вчера вышла FF ATB. Сегодня на нее пошли отзывы.
Penny Arcade Report: "Final Fantasy: All the Bravest on iOS is a steaming pile of in-app purchasing horseshit"
As far as I could tell, the game forced me to fail and then gave me the choice of using a premium item or waiting to play more. “Oh, you wanted to actually think about combat?” the game seemed to ask. “Well fuck you, buddy!”
Даже мэйнстримолюбящие IGN сделали видео, озаглавленное "Не покупайте FF ATB".
Думаю, на этом тему очередного куска говна под именем фф можно закрыть.

И продолжить тему несколько иного куска говна.
Пресс-тур Lightning Returns вовсю идёт - что странно, потому что выходит она лишь осенью,а это значит, что у Китасе с Ториямой работы как раз сейчас должно быть дохуя - и одно за другим сыплются интервью. Проблема их - в том, что в 90% случаев они говорят заученные пиарговнофразы. Как, например, в этом видео, где основной интерес представляют комментарии:
  • Fuck u kitase and toriyama
  • is his teeth really like that?

DENTAL HOLOCAUST

На Котаку хороший текст про то, как скварениксовский пиар не дал даже никаких нормальных вопросов задать. Имеющиеся ответы, правда...
  • Вопрос: Раньше у нас была целая партия персонажей, и мы привязывались к разным героям, а сейчас одна Лайтнинг, и, хоть она и будет выполнять в бою роли целой команды, эмоционального коннекшна с игрой явно ж будет мало.
  • Торияма: Будет только Лайтнинг. Вы должны полюбить Лайтнинг еще сильнее. Лайтнинг будет участвовать в сложных боях, и вы будете ей сопереживать.

Нет, серьезно, вот вся драматичность того, что пишет Торияма.
There's going to be very tough battles, Lightning might be fighting a very strong opponent all by herself, and so we wanted the players to become attached to her as she fights against these enemies, and going through the troubles of trying to beat her enemies.
Перечитайте эту цитату, пожалуйста. Остановитесь на минуточку. Вспомните Spec Ops: The Line, Tactics Ogre, Braid, Planescape: Torment, Final Fantasy XII. А потом взгляните на его лицо и перечитайте эту цитату еще раз. А теперь - подумайте, какое ёбаное говно любители финалки, раз в японском топе героинь фф Лайтнинг, которая представляет из себя ёбаное ничего с bad attitude, сражающееся и сражающееся и больше ничего, заняла первое место, обойдя Айрис, Юну и Тифу. 

Ладно. Еще факты о LR:
  • Светке помогает Надя по рации
  • Нольчик дерется со Светкой (как пить дать, не насмерть, и эти двое по-дебильному помирятся)
  • Светка расследует убийства, обнаруживает базу злодеев и пытается найти коды для нее. один из кодов написан на ПОКРЫТОЙ ТУМАНОМ СТЕНЕ
  • Toriyama suggests that this might be the only Final Fantasy game with such a wide variety of shops to visit. Ёбаный мудила забыл фф7 и не знал про фф6 и фф12, наверное. И компенсирует за позорище из предыдущих тринашек, очевидно.
  • In the demo, one such quest involved a hunt for a behemoth. By taking this quest upon her shoulders, Lightning must venture out into the city to find and defeat it for a reward. Искать. Бегемота. В городе. Блядь.
  • Куча ебаных платьиц, Х-2 all over again
  • Toriyama has pointed out that all of the visual battle effects have also been redone for this outing to make Lightning appear “more cool.
Ну, как обычно, да: нам предлагеется играть в фап-фантазии мудоглота Ториямы.
Посмотрите, кстати, на эти костюмы.

1 - она заворачивается в рваную половую тряпку.
2 - Она отломала какой-то решетчатый заборчик и думает, что это щит.
Я ебал такие дизайны.

И напоследок - бомба. Приготовьтесь.

Китасе: We made a decision that we were going to have a sole protagonist in the third instalment of the Final Fantasy XIII franchise since the very beginning, six years ago, possibly 2005, 2006, something like that.

Мне потребовалось примерно полдня после прочтения этого, чтобы остыть.
Ёбаные мрази говорят, что с самого начала планировали трилогию. С 2005 года. Трилогию. Не делая при этом никаких оснований для этого в той же сраной тринашке, которая, сука, с начала и до конца - одно законченное произведение про лсифалсипульскакун. Трилогию.
И дальше
we were going to have to have a female one because we hadn't had a female sole protagonist in the franchise before.
Говорит продюсер Х-2.
Теперь пробегитесь глазами по предыдущей цитате Ториямы, хорошо? Продолжаем:
  • Торияма: Lightning is a very strong character, both physically and mentally, and she made her first appearance back in Final Fantasy XIII, where she was depicted as being really strong-minded and a physically strong character.

И вот еще цитата из серии "а вот вам гигантский вражеский краб":
  • if you think about the traditional RPG or JRPG, if you like, [driven] by command battle systems, you have to wait for your enemy to attack you, which is highly unrealistic.
  • In order to pursue a more realistic depiction of combat, I think this is the way 
  • In this game you can see three Active Time Battle bars on the screen and you can change into costumes
-___-


10 комментариев:

  1. >>>Китасе: We made a decision that we were going to have a sole protagonist in the third instalment of the Final Fantasy XIII franchise since the very beginning, six years ago, possibly 2005, 2006, something like that.

    Вы только посмотрите на этого пиздабола! С самого начала они задумывали трилогию, ага, блять ноэльтаймпарадоксысера3.0силадагестана!!!11

    ОтветитьУдалить
  2. >There's going to be very tough battles, Lightning might be fighting a very strong opponent all by herself, and so we wanted the players to become attached to her as she fights against these enemies, and going through the troubles of trying to beat her enemies.

    это просто пизда рулю, насколько он пустой человек. фраза при желании урезается в 4 раза, и совершенно ничего не теряет по смыслу (который там как говно в проруби).

    ОтветитьУдалить
  3. >Китасе: We made a decision that we were going to have a sole protagonist in the third instalment of the Final Fantasy XIII franchise since the very beginning, six years ago, possibly 2005, 2006, something like that.

    Лол, блять, вспомнить концовку KH, вспомнить тизеры в файналмиксе - эти толстые намёки на сиквел - вот это действительно "планировали сделать продолжение ещё тогда". А тут хуйня совсем как с десяткой. И если 13-2 после 10-2 я не очень-то и удивился, то LR says Squenix stoops to a new low.

    ОтветитьУдалить
  4. Блять, насколько должны упасть продажи всего этого говна, чтобы акционеры вышвырнули наконец этих бездарей? Или там какие-то особые "связи" уровня "Honey Bee"?

    ОтветитьУдалить
  5. Ехал Лайтнинг через Лайтнинг, Видит Лайтнинг Лайтнинг в Лайтнинг, Сунул Лайтнинг Лайтнинг в Лайтнинг, Лайтнинг Лайтнинг Лайтнинг Лайтнинг.

    ОтветитьУдалить
  6. Не ожидал увидеть в этом блоге упоминание Spec Ops: The Line. Приятно, что, пожалуй, самую сильную в сценарном плане игру прошлого года не просто тут вспомнили, но еще и поставили в один ряд с тем же Planescape. Смело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понял это не за сюжет, а за персонажей, иначе бы там был Xenogears.

      Удалить
    2. Перечисленные там игры объединяет то, что перед их героями стоят не самые простые дилеммы, а сами игры делают заметный акцент на этих дилеммах и на том, как нелегко героям их преодолевать. В Xenogears мне такого, увы, не вспоминается.

      Я, само собой, не приравниваю эти игры, но это качество - без сомнения, похвальное - их объединяет. И оно очень контрастирует с ториямовским "сильная героиня, сильные враги, сложные битвы, ууу".

      Удалить
    3. Собственно, критерий, по которому было сделано сопоставление вполне очевиден. Приятно удивила вменяемость такого сопоставления. Не часто видишь на русскоязычных ресурсах упоминания The Line в положительном ключе. Кстати, было бы интересно поглядеть на выполненную на современном уровне jRPG со столь же сложными и неоднозначными дилеммами, как в The Line. Чтобы весь сюжет и держался на неоднозначности принимаемых персонажами решений.

      Удалить
  7. >Чтобы весь сюжет и держался на неоднозначности принимаемых персонажами решений.

    http://en.wikipedia.org/wiki/999:_Nine_Hours,_Nine_Persons,_Nine_Doors
    http://en.wikipedia.org/wiki/Zero_Escape:_Virtue's_Last_Reward

    по жанру не JRPG, но VN/Квест. больше читать, чем играть, но эта фраза наиболее точно характеризует обе части. и опыт, в любом случае, прекрасный.

    ОтветитьУдалить