-=README=-

четверг, 17 января 2013 г.

Final Fantasy VII Part 5: Junon-Costa-Junon

Заходишь значит, в Джунон, и тут первый же непись говорит:


 В этом магазине не продается ни одного оружия вообще.

Inc's elevator.

Вода такая грязная, что там вымерла вся рыба, однако в ней по-прежнему почему-то водятся лоли и дельфины. Интересно, чем питаются дельфины.

Ёбаное окно поперёк ёбаного ничего!

Чего я не ожидал: пузыри Боттомсвелла дамажатся землетрясением.

 "Не знаешь, что такое РОТ В РОТ? Ну иди сюда, я тебе ща покажу"

Меня эта формулировка вымораживает совсем. В детстве я эту фразу недопонимал до такой степени, что думал, что Второй Клауд спрашивает нынешнего Клауда, была ли тогда в Нибеле Вторая Тифа -- хотя посыл этой реплики заключается в вопросе, почему, раз Клауд был там пять лет назад, он встретился с ней только когда все в реактор пошли, а не затусил с ней тет-а-тет и не взгрел её лохматку.

Во-первых, YOU LYING WHORE
Во-вторых, вопрос тоже идиотский с этим словом went. Arrived сохранило бы смысл.

"Высоковольтная башня? Да, пусть Клауд сдохнет там". ТРУСЛИВЫЕ БЛЯДИ

Скажите, кто-нибудь еще тут шароебился по полчаса в первый раз? Я пока не понял, что надо просто два раза подряд нажать квадрат, думал, что нужно найти правильное место, из которого дельфин сможет допрыгнуть доверху, экспериментировал черте сколько -_-

На 25-м прохождении я понял, почему текст песни скроллится сам по себе - он, блин, ложится на музыку. Ну, или ложится на нее в японской версии, потому что пропеть слово "realization" под эту парадную дудень мне представляется слабо возможным.

Если Клауд марширует как все, рейтинги повышаются.
Но если он марширует как все, почему именно ему дарят "дорогой подарок"?
(хотя идея с "бля, он нас разорил, пошлите ему бомбу" и "Received Grenade" совершенно восхитительна)

Отведайте этой логики вот: Хайвинд будет готов через три дня. Вместо того, чтобы три дня подождать, Руфус плывет на корабле в Косту, оттуда летит куда-то на вертолете, потом в итоге прибегает в Рокеттаун, чтобы клянчить у Сида его жалкий мелкий хромой Тайни Бронко. ЗАЧЕМ?

Чо так мало?
Меня вот это очень удивляет: то в Shinra HQ она всех убивает нафиг, то оставляет в живых всяких старичков на дороге, то убивает парочку солдат и уходит на дно, то вырезает весь трюм корабля. Nigga what u doin

А это несчастный солдат, у которого Клауд спиздил униформу.

One called [Attack] changes itself.
One called [Attack] changes itself.
One called [Attack] changes itself.
One called [Attack] changes itself.
One called [Attack] changes itself.
 

Материи Confusion не существует.

Клауд спойлит сюжет!

Маккусимуму пидзудецу.
Лимит на количество материй образуется, оказывается, из-за "личных убеждений" Клауда.
Который сражается за жизнь Планеты, хотя на самом деле нет.
И ведь, самое главное, как это вообще одно с другим конфликтовать может?

Вы можете экипировать 16х9=144 материи. Не пизди, петушок.


Вот это одна из моих самых любимых реплик в игре.
То есть, вот эти хуйцы рушат нахуй весь канон здешнего сеттинга просто чтобы повторить основы туториала.
И -- вы понимаете, да? Эти непонятливые полупризраки - предтечи Аурона с Сеймуром. Неупокоенные.

"Президент в безопасности, потому что мы бухаем".
Интересно, почему у Елены от этой фразы очко не воспламенилось.

because fuck you.
Мне кажется, в этой мини-игре за подобное неповиновение настроение должно падать будь здоров.
Правильная мини-игра задала бы шкалу настроение Руфуса на 50-100 и позволила бы ее повышать, выдавая приз за 200, например, и понижать, и при нуле Клауда бы казнили нахуй за дерзость. А что? Руфус сам только что говорил, что он хочет, чтобы его боялись все, да и Хайдеггер злой как пёс. А тут - простоял половину времени спиной к ним и получаю НР+ как приз.
Бгг, да, уничтожьте Хайвинд))

Вот, кстати, пример типаюмора, который можно терпеть. Без нюк-нюк ебаных.

Лол, "да мне он не нравится даже". Смешно, но ей ведь никто про Сефа и не рассказывал.

Nigga, you just went full retard. Never go full retard.

"I'm your prom date, you ugly sack of shit!"

И никаких вопросов, почему Сеф его не узнал и где именно он нес Дженову. Включайте думалку, балбесы!
Вот таких реплик я хочу видеть в играх побольше. Остроумное дружеское подкалывание, его так не хватает.

При перебегании этого мостика у меня на пс1 игра всегда подтормаживала, потому что лазер ездил туда-сюда с адским хрустом :3

How about an "Ooh, soft"?

Пикаперы делят тёлок. Айрис достается тому, кто опоздал на Тифу, хехе.

Спешу напомнить, что Ходжо не знает его по имени. Он и Айрис по имени не знает, что уж говорить о фэйлоте, которой он даже номера не присвоил. Но нет, тут как и в случае с президентом в реакторе, судя по всему. Хотя хуже всех, конечно, Джонни.


Oh shut up, you fucking piece of plothole.
Это уже всё, полный финиш.
Он даже не из Нибельхейма (его родители в Мидгаре говорят, что слышали об инциденте по телевизору). У Клауда не было в детстве друзей. И плейбойство - это качество, которое фф7 активно приписывает Заку (лол, крайзис кор, лол).
Но.
Сука.
Нельзя же просто так взять и спутать Зака с Клаудом. Особенно когда ты, по собственным же утверждениям, знаешь Зака всю жизнь.
Просто нельзя.

И знаете, что еще делает Джонни?
Ага.
Ред 13-й греется на солнышке, Баррет и Айрис отдыхают в гостинице,
Юфи работает у Бутча в магазине,
а Тифа ночует у Джонни. Don't get mad, bro.


Ну вы посмотрите на его позу. Посмотрите, как он, сука, доволен.

"А потом все умерли".

Сюрприз! Усач Мукки тоже здесь, и ему здесь нравится.

Кого-нибудь еще бесят эти места? Выглядит, как будто тут что-то должно быть, а на деле шиш.

БЛЯДЬ Я ПАДАЮ В ЕБАНУЮ ПРОПАСТЬ ААААА Я СДОХНУ КАКОЕ СОКРОВИЩЕ О ЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ


Вот это тоже очень классная идея: раз утверждается, что партия разделилась, то более чем резонно встречать по пути оставшуюся часть команды и чем-то им помогать. Больше такого не припомню нигде (хотя, начиная с 10, партия уже и не делится).


Смайлик.
-____-

What a what?

Тут есть какой-то, очевидно, Тяжёлый Моральный Выбор, который, судя по всему, заключается в разорении гнезда. Если на это пойти, герои все оказываются какими-то нереально пиздецовыми ебанашками:
Блядь, я просто представляю, как они с еблищами Николсона из Шайнинга и с вот этими воплями уёбывают птичек, и как-то эээээээээээ

Но перенесемся немного вперед: на багги можно вернуться обратно в Джунон! Обычно я сразу же тут учу Бету, но в хардмоде это не представляется возможным =(

Под next town подразумевается соседняя улица.

Эти долбоебы до сих пор практикуют под Victory Fanfare то, чему их учил Клауд,

Турки уехали в Гонгагу, местные грустят,

чувак, у которого Клауд спиздил униформу, страдает,

Клауд может забраться сюда

и сюда.
Контента много, внимание к деталям есть. И это классно.
Коста тем временем сходит с ума.

То есть, чтобы было не больно, надо пинать его гриндерами?

Это звучит, как будто он мне угрожает.

А вообще, можно тут остаться мазать ниггерские ляжки лосьоном бесконечно много раз.
As I shall.

36 комментариев:

  1. >>>Скажите, кто-нибудь еще тут шароебился по полчаса в первый раз? Я пока не понял, что надо просто два раза подряд нажать квадрат, думал, что нужно найти правильное место, из которого дельфин сможет допрыгнуть доверху, экспериментировал черте сколько -_-


    ааа. так вот оно в чём дело.

    ОтветитьУдалить
  2. Прошел сюжетную часть игры до сефирота, двух боссов перед ним выношу спокойно! Но он... зло! Я вижу стратегию, но не успеваю среагировать) Ну и я дурак, попропустил пол материй типа рыцарей круглого стола и барьер и пошел на последнего боса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, я вот тут собираюсь после Пенанса из 10-й начать зодиадик джоб систем 12, сразу с интернационала решил начать) так вот, что скажешь про ФФ12 и эту версию, сколько радости она принесет или наоборот?) сколько я времени потрачу на полн прохожд. при условии, что я попытаюсь пройти ее без гайдов и в обычном, изи и хард режимах. Расскажи о ней в 2-х предложениях, про свои впечатления) То, что искал в интернете - механические обзоры и все, никаких чувств)(Все это для [TD])

      Удалить
    2. http://scorpionse.ucoz.ru/_si/0/67613336.gif

      Удалить
    3. фф12 лучшая, изжс - еще лучше. Без гайдов я бы не стал. Сам я изжс до конца не проходил, про доп режимы ничего не могу сказать.
      В двух словах: это лучшая финалка, и мне бесконечно жаль, что мудофилы из сквареникса не дали разработчикам допилить тамошний сюжет и сделать вторую половину игры столь же насыщенной, как и первая.

      Удалить
    4. Дошел до Пенанса в 10) Это жопа, похоже я не скоро 12 начну)

      Удалить
  3. >Скажите, кто-нибудь еще тут шароебился по полчаса в первый раз? Я пока не понял, что надо просто два раза подряд нажать квадрат, думал, что нужно найти правильное место, из которого дельфин сможет допрыгнуть доверху, экспериментировал черте сколько -_-
    Так тут и надо (как бы) найти правильное место. Но по произволу/недосмотру разрабов в случае промаха Клауд как раз в него и падает. И да, я тоже долго экспериментировал, пока понял это (:

    >Правильная мини-игра задала бы шкалу настроение Руфуса на 50-100 и позволила бы ее повышать, выдавая приз за 200, например, и понижать, и при нуле Клауда бы казнили нахуй за дерзость. А что?
    А то, что потом ты сам начнёшь бугуртить от внезапного гамовера без предупреждения, без возможности схорониться.

    >Лол, "да мне он не нравится даже". Смешно, но ей ведь никто про Сефа и не рассказывал.
    Подразумевается, что она в курсе дел Клауда&co, раз уж она с ними путешествует. Ей рассказали обо всём за кадром, например. По пути в Джунон. А игрока не стали утруждать катсценами и диалогами со знакомством всех партийцев и удивительными историями об их приключениях. Скажешь, поленились? Но тогда по логике вещей такое "знакомство" пришлось бы устраивать со всеми членами команды по мере того, как они к тебе присоединяются. И вот это уже точно было бы излишним.

    >Но перенесемся немного вперед: на багги можно вернуться обратно в Джунон!
    Неужели Корел и Тарелку комментировать не будешь? )):

    >Обычно я сразу же тут учу Бету, но в хардмоде это не представляется возможным =(
    Чтобы выжить: задний ряд+long range, sadness, elemental+fire в броню, Planet Protector (без него, наверное, не получится, ибо хард, но у тебя есть хотя бы Clear Tranquil).
    Чтобы добить: ударные лимиты и саммоны (а после тарелки, возможно, ещё и Aqualung).
    И немного стратегии: Midgar Zolom ведёт себя очень предсказуемо, его поза и атаки зависят от его HP.
    Сносишь ему четверть здоровья: он встаёт вертикально, сила его атаки удваивается.
    Сносишь ещё четверть: он выпинывает из битвы последнего атаковавшего персонажа. Насовсем, да. После этого "снижается" обратно. Следи за тем, чтобы это не был персонаж с Enemy Skill (да, все имеющиеся Enemy Skill лучше отдать одному персонажу).
    Сносишь третью четверть: BETAA!!!111, за которой ТУТ ЖЕ обычно идёт 1-2 атаки, без перерыва. Planet Protector (особенно заботливо припасённый перед началом битвы) спасает.
    Потом, собственно, добивание. Приоритеты: ни в коем случае не дать персонажу с Enemy Skill умереть. Закончить битву как можно скорее. => хил + лимиты/саммон.
    Малоизвестный факт об Enemy Skill: если у одного и того же персонажа экипированы две материи Enemy Skill, причём на одной есть какой-то конкретный скилл, а на другой его нет, то выучить этот скилл для второй материи персонаж не сможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >А то, что потом ты сам начнёшь бугуртить от внезапного гамовера без предупреждения, без возможности схорониться.
      Ну, как вариант, можно не гамовер сразу, а чтобы потом Клауд проснулся в подворотне выебанный в жопу и с одним НР, например. Но не награждать же!

      >Подразумевается, что она в курсе дел Клауда&co, раз уж она с ними путешествует. Ей рассказали обо всём за кадром, например.
      Сценка в Ублюдце, где собираются все 9 персонажей, начинается с того, что Кейт Сит, к тому времени прошедший со всеми пустыню, Гонгагу, Каньон, Нибель и Рокеттаун, говорит, что он с ними не с самого начала и, вообще говоря, не в теме.

      >Неужели Корел и Тарелку комментировать не будешь? )):
      Буду, просто я Решил совместить Джунон и Косту)

      Золома я убил, взяв Тайни Бронко, причем с двумя живыми в партии (у одного элементал+фаер, у другого +Куята).
      Но вот я дошел до пагоды, и бой на втором этаже не грузится, и я полез в интернет читать, и выяснилось, что v7 сломан нахуй вообще, начиная с конца 1 диска, а следующие версии патча несовместимы с предыдущими. Ну что такое -_-

      Удалить
    2. >чтобы потом Клауд проснулся в подворотне выебанный в жопу
      Лол, его уже выебали один раз, тебе мало? :D Один раз не пидарас :DDD

      >выяснилось, что v7 сломан нахуй вообще, начиная с конца 1 диска
      Извини, братишка, не знал. Я прошёл одну из первых версий, когда она ещё под PAL-овскую ФФ7 делалась. С балансом там было похуже (вступительная миссия не оставляла права на ошибку вообще, а ближе к концу градус хардкора заметно спадал, несмотря на отсутствие KOTR), но игра проходилась полностью.
      Когда тебе ссылку постил, старую раздачу на бухте убрали, но взамен там появилась v7.

      Удалить
    3. Я переключился на оригинал, прошел Шейка, переключился на хардтайп, битва с Чеховым крэшит эмуль.
      В общем, я буду пробовать еще разные варианты, но если ничего не пойдет, я, наверное, вернусь к легкому оригиналу, потому что ради сюжета же.

      Удалить
  4. > Меня эта формулировка вымораживает совсем.

    + много. там вообще кроме tifa и but какое-то нагромождение тавтологии. во время школоло не понимал смысла тоже.

    > Скажите, кто-нибудь еще тут шароебился по полчаса в первый раз?

    ахаха, нет)

    > чтобы клянчить у Сида его жалкий мелкий хромой Тайни Бронко. ЗАЧЕМ?

    ну затем, что он как бы не жалкий нифига, а типа самый быстрый и крутой самолет в мире. его просто по сюжету сразу ломают, когда нам выдают в пользование. кроме того, руфусу там еще и по дороге.

    > Oh shut up, you fucking piece of plothole.

    вот таких доебов по делу я хочу видеть у [TD] намного больше! бля, как меня вымораживали эти диалоги в детстве. никак не мог уложить в голове, как такое может быть?? сначала одно говорят, потом другое. самое мерзкое, что когда ты юн, обычно списываешь такие вещи на собственную тупость (а как же иначе, это ведь файнал фентази блджад, философия, глубина, ААА-продакшн; значит это я, малолетний долбоеб, не понимаю чего-то). а на самом деле в итоге выясняется, что это просто какой-то урод-ивентпланнер портил мне такими вещами любимую финалку. >_<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно самый крутой =\ Хайвинд и Гелника большие и крутые, а сюда один человек в кабинку еле влезет. Руфусу со всей его свитой не поместиться никак.

      >вот таких доебов по делу я хочу видеть у [TD] намного больше!
      Ну, я, как всегда, доёбываюсь до всего подряд. Есть мелочи, а есть вот такое. Рассчитываю на то, что имеющие глаза смогут отличить одно от другого)

      Удалить
    2. > Хайвинд и Гелника большие и крутые, а сюда один человек в кабинку еле влезет. Руфусу со всей его свитой не поместиться никак.

      а этот - маленький и крутой)
      а руфусу свита нахрен не сдалась, он и один ого-го.
      да и потом, есть вполне в игре места, где он прекрасно эту свиту оставляет, и пиздюхает куда-то с одним пилотом, скажем (емнип, of course).

      Удалить
    3. Да нет, Руфус без свиты появляется только для дуэли с Клаудом и тогда, когда его Даймонд сносит.

      Удалить
    4. ну, появляется же))
      не убедил, в общем.

      Удалить
    5. оба раза - у себя дома!

      Удалить
  5. ТД, что за хардмод, кстати? А после прохождения шестой части велико желание угореть по нему.

    PS
    Надеюсь, до триггера и гирсов ты ещё не скоро доберешься :О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.insanedifficulty.com/board/index.php?/topic/1946-fantasy-vii-hardtype-beta-12-updated/

      Примерное описание мода в оп-посте. Копировать не буду, чтобы не засирать комменты.

      Удалить
    2. До Триггера и Гирзов я вообще не собираюсь добираться. Гирзы слишком ад, а триггер я совсем не могу полюбить, как бы ни пытался.

      Удалить
    3. А почему гирзы - это ад?

      Удалить
    4. имхо, гирз на столько голов выше любой фф по масштабу и культурной ценности в общем, что докапываться до тамошних пиздецов (они там, конечно, есть; преимущественно, тоже из-за перевода) как-то... я не знаю, слишком мелко, что ли, учитывая всё то, что там хорошо, и то, насколько это хорошо. таких, как такахаси, в индустрии больше нет, это, как и мацуно, штучный продукт.

      Удалить
    5. Да геймплей невыносим совсем.

      Удалить
    6. Лол, на ныне мёртвом finalfantasyforum.ru некто заявил что-то вроде: "А мне нравится боёвка в Ксенах. Такая динамичная, эти приёмчики - хат, хат, бурья!!"

      Удалить
    7. не, ну мне вот, например, тоже нравится, в общем и целом. проблема в том, что уже после первой трети игры от неё начинает нехило так тошнить.

      но для игры того времени это нормальная ситуация вполне, имхо.
      та же семерка в этом смысле еще хуже, если мы про оригинальную сложность говорим. челленджа вообще почти нет.

      Удалить
    8. Ирония в том, что при кажущейся динамичности она такая же пошаговая, как и большинство РПГ, выходивших до неё. Добавь сюда ограниченные возможности кастомизации и систему магии, находящуюся в зачаточном состоянии, и получишь однообразную и задалбывающую боёвку.
      Та же семёрка в разы динамичнее и разнообразнее, но отсутствие челленджа не позволяет это прочувствовать. Собственно, поэтому и придумали хардмод. Хардмод - это не столько усложнее, сколько комплексный ребаланс игры с минимальными изменениями в геймплее. Мои мысли, и, я уверен, мысли любого геймера, проходившего семёрку больше одного раза: вот такой должна была быть оригинальная FFVII.

      Удалить
    9. про ксену - да я полностью с тобой согласен же)
      система хорошая по задумке, но слабо реализованная, в итоге.

      про семерку - ну не знаю, разнообразие-то, может, и есть, но она настолько простая фундаментально, что как-то интереса (лично для меня) в этом разнообразии никакого. а с модами у меня как-то не сложилось, никогда не интересовался сильно. на пурейстейшоновский образ оно ставится, или это для пека-версии только?

      семерку, если чо, я проходил тоже не один раз)

      Удалить
    10. >про семерку - ну не знаю, разнообразие-то, может, и есть, но она настолько простая фундаментально, что как-то интереса (лично для меня) в этом разнообразии никакого.
      Действительно, зачем придумывать что-то, если большинство битв решаются Attack Attack Attack Cure-All, Attack Fire-All Attack (для боссов добавь Limit и Summon), если даже самого имбового босса можно уложить меньше, чем за 2 минуты (ты же видел этот ролик, да: http://www.youtube.com/watch?v=PNqXfq88Zi0).

      >а с модами у меня как-то не сложилось, никогда не интересовался сильно.
      Аналогично. На реюнион, красивости, новые модельки и HD всегда похуй было. На хардмод напоролся вообще случайно.

      >на пурейстейшоновский образ оно ставится
      Только на него и ставится. Выгода очевидна: можно играть хоть на пека, хоть на PSP, хоть на PS2. Сюжет не затронут абсолютно, геймплейная механика тоже. Только ребаланс, только хардкор. Помнишь Стар Оушены с их уровнями сложности?
      Полное описание мода и линк:
      http://www.insanedifficulty.com/board/index.php?/topic/1946-fantasy-vii-hardtype-beta-12-updated/

      Удалить
    11. вот спасибо, изучу. на psp - это самое то, что надо, как раз.
      можно будет следующее прохождение с этим замутить, как созрею.

      Удалить
  6. Как Баррет вызывает огонь с орбитальной станции, если во всей семерке ровно одна ракета и та ржавая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это, во-первых вообще очевидная условность (вон, можно воскресить персонажа после ебического удара хренадцатитонного Эмералд Випон, но нельзя воскресить сраную цветочницу). Во-вторых в игре вродь как не говорится что это первая ракета - единственное, что мы точно знаем, что это первая ракета на которой должны были запустить человека, а были ли до этого карандаши со спутниками вопрос открытый.

      Удалить
  7. В коридоре в порту можно было отлично качаться на монстрах уровней на 20 повыше, iirc.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это там, где спуск в подводный реактор? У меня ни разу боя не было, пока я там бегал =\

      Удалить
    2. Там офицер муштрует взвод солдат. Слева от них на стене красная светящаяся кнопка. Если её нажать, включится сирена и будут рандомные бои с врагами, которых ты встретишь только потом, при штурме подводного реактора на втором диске (т.е. сейчас они будут очень сильными, но они дают много опыта и денег). Неподалёку отель с сейвпоинтом. Очень хорошее место для гринда.

      Удалить
    3. а, кнопка же. да, ее упустил.

      Удалить
    4. Там какие-то роботы в основном. Уже забыл, как их эффективнее всего убивать.

      Удалить