- Что такого особенного в фф13, что вы для нее делаете целых два продолжения?
- Китасе: "Работая над фф13, мы решили, что продолжению - быть, просто не думали тогда, что их окажется два".
Ооооооп. Ну что, господа, осталось выбрать, кому он напиздел - Игромании или НауГеймеру, которому он говорил, что они решили делать единственную героиню в третьей части фф13 еще семь лет назад.
- Китасе: "Основной идеей 13-2 было расширить игровую вселенную. Одной из таких попыток расширений явилось создание еще одного продолжения".
Ага. Спешу напомнить, что фф13 была про пульскакун, фф13-2 была про рандомные куски будущего, а фф13-3 - про свой сферический деградирующий мирок в вакууме. "Расширить", ага.
Но следующий вопрос - лучший. Именно вопрос, да.
- Что вдохновляет вас на разработку видеоигр? Хотите ли вы, может быть, поделиться какими-то своими мыслями и чувствами?
- Китасе: "Мы хотим предоставить нашим пользователям новые способы наслаждаться жизнью".
И после этого он продолжает что-то говорить о том, что в фф всегда что-то новое, новое, неизведанное, в первый раз, блаблабла.
Я не знаю, как у этого жабоёба язык поворачивается подобное говорить на пресс-туре в поддержку фф13-ТРИ блядь.
И - да, как я и предполагал, на вопрос ответа нет. Вопрос-то был не "зачем вы делаете игры", в конце концов. Так что - да, эти хуйцы - не авторы ни разу, в их играх нет ни толики личного, одни попытки угодить в мэйнстрим.
Торияма: "Задача Final Fantasy - всегда предлагать что-то свежее, новое. Поэтому мы стараемся особо ничем не вдохновляться, создаем свои сюжеты и персонажей с нуля"."Мы всегда предлагаем новое, SO HERE'S THE THIRD GAME ABOUT LIGHTNING"
"Мы создаем сюжеты с нуля, AND THAT'S WHY OUR GAMES ARE SO ORIGINAL"
"Мы ничем не вдохновляемся, AND THAT'S WHY OUR CHARACTERS ARE SO UNINSPIRED HA HA HA"
По секрету: в вопросе про Луксерион (где они отвечают, что их город можно внешне спутать с Европой, бля, какой пиздец) было упоминание Мидгара - мол, Торияма же делал и то, и то, насколько эти два города можно будет сравнить? И, как и в интервью с французами, они не говорят ни слова о Мидгаре и продолжают про свой шашечный городок рассказывать.
Что еще раз подчеркивает, что какие бы хорошие вопросы им ни задавались, они найдут способ ответить максимально скучно и шаблонно.
Хорошо, что я начал только проходить XII и KHBBS. Мне не приходиться искать что-то "новое и свежее" в этом.
ОтветитьУдалить> "просто не думали тогда, что их окажется два"
ОтветитьУдалитьТащем-то это явно указывает на то, что из 13 надо выжать еще бабла, так решил совет директоров.