-=README=-

пятница, 29 июня 2012 г.

toriyama @ gdc taipei

А Мотя выступил на GDC в Тайбэе.


Вот так он представился слушателям. Вся инфа, не относящаяся там к цифрам - "я фанат сериала "Трудно быть мужиком".


Классная эволюция: 1 полигон - 300 полигонов - Лайтнинг. Десятку стыдно показывать как майлстоун? Лайтнинг стыдно показывать как есть, а не сраный рендер? Клауда из игры что. не нашли. пришлось косплеера фоткать? Факинг стыд.


А тут можно видеть, что разработка тринашки началась аж в начале 2004-го (в середине рарзарботки все проеблось, потому что перешли на пс3). Вопрос о фф15 напрашивается сам собой.
Toriyama himself admitted that while publicity and promotion for XIII had been a success, he had some regrets on the side of managing the design and development.
Проебать пять лет впустую и сделать дебильные коридоры - ну, "some regrets", понятное дело.
For XIII-2, Toriyama looked to developers of western triple-A games. By meeting with developers at Eidos, he incorporated scheduling tactics like setting monthly milestones and setting up both a monthly and total schedule for development.
Только пообщавшись с людьми из Айдоса, руководитель ААА-разработки со штатом в 250 человек понял, что такое дедлайны и что с ними организовывать что-то ээээ целесообразнее.

Toriyama replied by mentioning the recent quote from Square Enix CEO Yoichi Wada saying that Square Enix won't make an FFVII remake until they've made a game that surpasses FFVII. He joked, "As a creator, there's a bit in there that I can't agree with."
 "Уааааа, дядя Вада говорит фто моя туинафка недафтатафьна куутая, я нифаглафен, уаааааа".


Рождение Final Fantasy XIII-2. "Второй сезон".

Самое смешное, что при всем этом скворечниковские петушки получают адские тонны бабла:
With an average salary of 21,680,000 yen, Square Enix Holdings is easily ahead of the rest of the industry.
Аднака.