-=README=-

суббота, 11 февраля 2012 г.

финалки учат положительному

Я весь день играл в Final Fantasy XIII-2, а потом открыл браузер и увидел пост, который хуже всего ториямства, что я впитал за сегодня. Бля.
Казалось бы, а в чем тогда отличие FF X от других игр? Подобных игр-фильмов за последние десять лет понавыходило немало. Silent Hill 2, Farenheit, Shadow of Colossus, Metal Gear Solid 2 и 3... Список велик. К сожалению, ни одна игра из этого списка не дотягивает до термина "сказка". Ни одну игру вы не порекомендуете ребенку, как пример доброй и приятной истории, которая учит положительному. А FF X - учит. И FF X-2 - тем более.
В обоих играх и геймплей, и геймдизайн подчиняются сюжетной канве. В первом приключении нас ждет прямая дорога до цели. Возвращаться и рыскать по окрестностям нет времени - партию друзей зовет долг. И все же, под давлением этого долга у персонажей находится время и на выяснение личных отношений, и на борьбу с собственными страхами и проблемами, и на сафари на местном виде птиц чокобо и даже на победу в чемпионате местного вида спорта - блицбола.
Второе приключение - это поиски ответов на вопросы первой части. Потому есть время неоднократно пробежаться по знакомой локации, вдумчиво изучая произошедшие с миром изменения, ища запрятанные секреты. Есть время подурачиться, поиграть и попримерять костюмы. В конце концов, основные герои сиквела - девочки, а девочки не могут долго оставаться серьезными. Даже преследуя благую и великую цель.
А еще им удалось самое главное - закрепить положительные эмоции от игры на рефлекторном уровне

И это не всё! Еще комменты аааа
  • Дифчонки зачотные, даже массаж дают поделать.
  • я просто диск в лоток вставляю и получаю удовольствие.
  • с удивлением наткнулся на товарищей-профессионалов, которые сильно-сильно гнобят FF XIII - мол, не торт. руководство СИ например, обсуждало у кого-то в бложике. Мол гавно линейное. Не могу отвечать за профи, но по мне лично - финалка, как финалка.  По крайней мере от сюжета не тянет спать уже на пятой минуте, как в FF XII. А по ощущениям - такой сингл-вариант ММО получился, впервые прокачка настолько важна и вариативна в серии.
  • this
 У меня, блядь, сука, слов, нахуй, цензурных нет. Ёбаная ториямовская аудитория, блядь.