-=README=-

понедельник, 19 ноября 2012 г.

my dick is so fucking hard right now






17 комментариев:

  1. Видел это очень давно. И в чем прикол?

    ОтветитьУдалить
  2. Зато тут нету "With the Character Booster you can increase your HP, MP and Gil levels to their maximum, all with the simple click of a button, leaving you to enjoy your adventure".

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, какого лешего с домашних консолей ушли традиционные жрпг с каким-никаким бюджетом? Кроме тэйлс оф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное потому что японцы сейчас больше на портативе играют, чем на стационарных консолях.
      Та же 3DS уже скоро обгонит PS3 в Японии по продажам. Хотя PS3 вышла в 2006 году, а 3DS в 2011.
      И поэтому японские издатели не боятся выпускать номерные игры известных серий на портатив - все-равно окупится. Номерные игры из серий DQ, SMT, MH (хоть это уже не JRPG, но все же) выходят на портативе и продаются отличными тиражами.

      Удалить
    2. Закончилась мода на ЖРПГ, только и всего. Киноигры навроде каловдутий предлагают "погружение" ничуть не хуже, поэтому перестукивания чуваков стенка на стенку уже давно никому не интересны.
      Другой вопрос, что разрабы всё никак не могут предложить нормальную реалтаймовую боёвку, из-за чего ЖРПГ на новый уровень не выходят. В видосах в посте отображается желаемый новый уровень, и реализовать такое более чем реально. Вот только руки и ленивость.

      Удалить
    3. Мне казалось, что стоимость разработки играла большую роль, чем количество проданных консолей. Размер аудитории примерно один и тот же, вот и делают туда, где дешевле.

      >Закончилась мода на ЖРПГ, только и всего.

      Мода на Западе кончилась. И ещё репутацию жрпг успешно губит ниса, релизя всё подряд от IF и СН, эти игры обычно продаются малым тиражом, собирают разгромную прессу и своим контентом оставляют впечатление что подобные игры только для совсем неадекватных людей, а большие издатели глядя на всё это делают вывод что жанр ни кому не нужен. Только намко относительно недавно повернулась лицом к людям.

      >что разрабы всё никак не могут предложить нормальную реалтаймовую боёвку

      В ксеноблейде и фф12 уже придумана относительно риалтаймовая боёвка которая отлично работает. В тэйлс оф грейсес придумана практически идеальная экшен-боёвка. А в видео та же борода, что и в 97м. Только с графоном и кинцом.

      Удалить
    4. Так говорите будто реалтайм это обязательное условие для выхода на новый уровень.

      Удалить
    5. Нет. Но отказ от случайных битв и, по возможности, от специальных боевых арен - необходим.

      Удалить
    6. А Resonace of Fate? Там пошаговая боёвка с отдельными аренами. И я очень плохо представляю пошаговую боёку без арен.

      Удалить
    7. Резонанс это особый случай, там арены по сути это комнаты в данжах. Пошаговая боёвка без арен возможна если хорошо продумать дизайн локаций, отказаться от рандом энкаунтеров или сделать их в строго определённых местах. Вообще это всё сделал ещё триггер 20 чтоли лет назад.

      Удалить
    8. Я забыл про триггер, там она не очень пошаговая, но да, ок.

      Удалить
  4. Не мода на JRPG закончилась, а разучились делать эти самые JRPG.

    ОтветитьУдалить
  5. Делают игры для потребителей, и как раз потребители стали с "душком".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говори за себя. Мне так очевидно, что Скваре разучились делать ДЖРПГ, потому что у них свалила туча народу.

      Удалить
    2. фф12 и ксеноблейд - охуительнейшие игры, которые во многом промахиваются мимо основной массы потребителей.

      Удалить
    3. ФФ12 отличная игра. Но я говорю о современных играх, вышедших за последние года 3. Ксеноблейд у меня нет возможности попробовать.

      Удалить
    4. Ее обходят стороной из–за типо неканоничности, хотя на самом деле она –пик эволюции финалок. Ведь серия с каждой частью становилась лучше. Короче стереотипы испортили мнение об охуенной двенашке

      Удалить