'A battle with destiny,' which is a theme at the root of the Lightning Saga, becomes a heavier burden on their shoulders as more events and people are sacrificed with each installment. By spending three games to depict their stories, I'm hoping that they are released from what binds them to their destinies, and they will get to see an end filled with a true sense of hope.Фраза "I'm hoping that they are released from what binds them to their destinies" здесь особенно замечательна. Да, я тоже надеюсь, что какой-нибудь благородный паладин вспорет зловонное брюхо злодея Мотому, привязывающего несчастных долбогероев к таким незавидным судьбам и приносящего кучу людей в жертву with each installment.
We are picturing the streets and alleys of London around the time of the Industrial Revolution, near the end of the century.
Нет, ребят. Это не Лондон, это пиздец.
"Шахматный пол — это точно ку-ку, досвидос"
А ещё лого.
We revamped the title logo because we wanted to convey the 'newness' of this installment. Traditionally, the Final Fantasy series logo can be characterized by a delicate, yet bold illustration that is placed within the logo. However, this time our intention was to present a newness using an emblem with sharp edges and a symmetrical design.Rrrrrrrriiiiight.
"And so there is no relation to Skyrim whatsoever," added Kitase.
Абе, дизайнер боевки, продолжает вопрос о "понатырили тут":
I'm afraid I have never played The Legend of Zelda: Majora's Mask, and so I won't be able to explain the difference. However, based on my past experiences with The Legend of Zelda titles, the motif may happen to seem similar, but I believe the two titles are nothing like each other. While we create a livelier atmosphere through elements such as the town and its inhabitants with our titles, the Zelda games have a simple yet polished design. If by some chance the mechanics turn out to be similar, I'm sure it will be a completely different impression.Нет, ну вы только зацените, как у него подряд идет:
- я не знаю Зельды, не могу сравнивать
- у нас ничего похожего на Зельтду ваще
- у нас атмосфера поживее будет из-за таких элементов, как ГОРОДА и их ОБИТАТЕЛИ (в Зельде, надо думать, этих ЭЛЕМЕНТОВ нет)
- в Зельдах простенький но очень отполированный дизайн (а раз у нас нихуя подобного, то надо ждать кластерфака неработающего говна, очевидно)
- если мы что-то и спиздим из Зельды, впечатление от этого будет другое (ну, естественно, от вашего куска говна будет впечатление соответствующее)
И Китасе просто добивает:
What I think is the best part of working on Lightning Returns: Final Fantasy XIII is that I was able to take part in a trilogy with the same characters, worldview, and game engine.What a load of bull.
Это не адекватная трилогия ни разу.
Там персонажи не одинаковые никоим местом (Светки не было в 13-2, а кроме нее в ЛР никого больше быть не может из старых).
Worldview? Ты вконец ёбнулся утверждать, что там один и тот же worldview? dfasjasjghdadasgdgaskdgasdjgasjdkg
Ну и даже в котакувских комментах Китасе уже сравнивают с Джорджем Лукасом. Поделом пидриле.
В очередной раз "Все ебанулись". Ну сколько можно, а?!
ОтветитьУдалитьбля, они там не родственники Путина и прочих? Врут же беззаветно и даже походу сами верят в ту херню, что говорят
ОтветитьУдалить>а кроме нее в ЛР никого больше быть не может из старых
ОтветитьУдалитьНомура спалил наличее Сноу.
Rrriight, это же ториямовские сценарии, конечно, там все что угодно может быть.
УдалитьСноу небось еще и не пробьёт Светке по ебалу за смерть Серочки.
>>The people from Final Fantasy XIII-2 are not dead due to the effects of chaos having rendered the world timeless, thus nobody no longer ages (C) ffwiki
УдалитьМир, значит, timeless, но при этом они оперируют такими понятиями, как "будущее", утверждают, что действие игры происходит в течение тринадцати дней, да еще и расставляют повсюду часы, чтобы игроки следили за ходом, эхм, ВРЕМЕНИ.
Ну и готов поспорить, что даже бесконечно долгая жизнь ни на йоту не повлияет на поведение и характер того же Сноу.
А я вот считаю что этот ваш Номура тот еще говнарь. Эдакий Торияма начала 2000х, клепающий такие же кришевыносящие фгмнутые высеры вроде KH и всюду до чего дотянуться его руки, вставляющего своих анальных ж-поп друзей.
ОтветитьУдалитьПройдет лет 10, сериал попадет в руки к еще какому-нибудь, еще большему, еще более бездарному уроду, тогда будете Ториямушку вспоминать как Номуру сейчас и уповать на какой-нибудь его авторский ебнутый в конец fifth-пёздей в коллаборации с марвел или героями Twilight.
Подписываюсь
Удалитьномура это хорошо)
Удалитьи торияма в достаточном количестве тоже хорошо, треш нужен. вроде рынка шестого сектора и прочих проявлений. даёшь алкоголизм, геев, проституток, нищету, переодевание в женщин, донов корнео, танки в магазинах, отель хани би, президента в нём, ванну с геями-боксёрами, вызывание демонов, пулемёт в магазине-автомате, дезодорант и слабительное как акция в отеле, барбекю в китайских ресторанах, куски десептиконов торчащие из стен, варево на улицах, похотливых мужиков, заброшенную детскую площадку, грязь, женские трусики, агитплакаты на стенах, и прочее, имеющее к этому отношение.
Играх не хватает эдакой грязи. не псевдосерьёзности, которую пытаются нагнать пистолетами в стрелялках или лужами крови в годоваре, а вот таких вещей, с которыми игра становится чуть реалистичнее, страшнее, и как-то более интересно и серьёзно воспринимается. имхо.
проще говоря, самоиронии им не хватает сейчас. очень не хватает.
Удалитьp.s. слам маркет рулит, да)
А чем Kingdom Hearts не угодил?
Удалитьда, наверное, тем, что степень ебанутости мифологии KH примерно равна тому, что навыдумывал ториямыч в XIII. наворот на навороте наворотом погоняет. из-за этого серию в плане сюжета загнали в какое-то неимоверное говно. то есть, ситуация примерно та же, что и в XIII. ну, и Номура, небось, примерно так же как и торияма-жопошник может распинаться на тему тому, какой концептуальный у KH мир и так далее. И это при том, что первый KH был славен сценарной легкостью. вспомните мини-эпизод с Винни Пухом. А теперь... пафосные говнари рулят!
УдалитьЭто вы сейчас пытаетесь сказать, что виннипух лучше, чем... да чем что-то вообще?
УдалитьМежду KH и XIII есть большая раздница. KH - классная вещь, а XIII просто, блядь, уебищная хуйня. А Номура никакой не Торияма.
УдалитьЭто я пытаюсь сказать, что первый KH не ударялся в неуемный и неумный пафос, равно как не пытался городить то, чтобы было нагорожено в серии, начиная примерно с Chains of Memories. Первый KH был милой сказкой в красивой обертке без особых претензий, созданной как дань диснеевской классике. И вот это лучше всего демонстрирует тот самый мини-эпизод с Пухом. И да, это много лучше, чем то, что фигачит SE сейчас.
УдалитьНу да, был.
УдалитьОсобенно сказка происходит в тех местах, где они все кагбе рассуждают и том, как очередная тьма повлияет на их сердца и светдружбакиблейд. Моя любимая цитата, не устаю её применять:
- Всё должно вернуться во тьму!
- Нет! Глубоко внизу в сердцах людей есть свет!
Ну вы так говорите как будто в обычных жрпг не от Мацуно и не от Такахаси посыл сильно другой.
Удалить>Это я пытаюсь сказать, что первый KH не ударялся в неуемный и неумный пафос, равно как не пытался городить то, чтобы было нагорожено в серии, начиная примерно с Chains of Memories.
УдалитьПервый КХ - плохая игра. Независимо от всего этого. А дальше из всех приблуд и материалов Номура сделал как минимум две хорошие игры - КХ2 и ББС.
КН1 - хороший, просто он очень плохо постарел.
УдалитьЯ пытался в него играть еще 10 лет назад, бросил после нескольких попыток.
УдалитьКХ3д сейчас играется нормально.
Отскоки кстати отлично вписываются в геймплей.
УдалитьДевятку не ждать?
ОтветитьУдалитьЯ в нее продолжаю играть, но совсем энтузиазма что-то нет(
Удалить