-=README=-
▼
суббота, 30 июня 2012 г.
Whatever-man wills it!
Чудесный кириллический домен афтефын.рф по-прежнему приведет вас на этот бложик, однако основной адрес чуть сменился на более пафосный. Потому что, ну, логично искать блог по Final Fantasy среди доменных имен, содержащих в себе фразу "Final Fantasy", не так ли?
Whatever.
пятница, 29 июня 2012 г.
toriyama @ gdc taipei
А Мотя выступил на GDC в Тайбэе.
Вот так он представился слушателям. Вся инфа, не относящаяся там к цифрам - "я фанат сериала "Трудно быть мужиком".
Классная эволюция: 1 полигон - 300 полигонов - Лайтнинг. Десятку стыдно показывать как майлстоун? Лайтнинг стыдно показывать как есть, а не сраный рендер? Клауда из игры что. не нашли. пришлось косплеера фоткать? Факинг стыд.
А тут можно видеть, что разработка тринашки началась аж в начале 2004-го (в середине рарзарботки все проеблось, потому что перешли на пс3). Вопрос о фф15 напрашивается сам собой.
Рождение Final Fantasy XIII-2. "Второй сезон".
Самое смешное, что при всем этом скворечниковские петушки получают адские тонны бабла:
Вот так он представился слушателям. Вся инфа, не относящаяся там к цифрам - "я фанат сериала "Трудно быть мужиком".
Классная эволюция: 1 полигон - 300 полигонов - Лайтнинг. Десятку стыдно показывать как майлстоун? Лайтнинг стыдно показывать как есть, а не сраный рендер? Клауда из игры что. не нашли. пришлось косплеера фоткать? Факинг стыд.
А тут можно видеть, что разработка тринашки началась аж в начале 2004-го (в середине рарзарботки все проеблось, потому что перешли на пс3). Вопрос о фф15 напрашивается сам собой.
Toriyama himself admitted that while publicity and promotion for XIII had been a success, he had some regrets on the side of managing the design and development.Проебать пять лет впустую и сделать дебильные коридоры - ну, "some regrets", понятное дело.
For XIII-2, Toriyama looked to developers of western triple-A games. By meeting with developers at Eidos, he incorporated scheduling tactics like setting monthly milestones and setting up both a monthly and total schedule for development.Только пообщавшись с людьми из Айдоса, руководитель ААА-разработки со штатом в 250 человек понял, что такое дедлайны и что с ними организовывать что-то ээээ целесообразнее.
Toriyama replied by mentioning the recent quote from Square Enix CEO Yoichi Wada saying that Square Enix won't make an FFVII remake until they've made a game that surpasses FFVII. He joked, "As a creator, there's a bit in there that I can't agree with.""Уааааа, дядя Вада говорит фто моя туинафка недафтатафьна куутая, я нифаглафен, уаааааа".
Рождение Final Fantasy XIII-2. "Второй сезон".
Самое смешное, что при всем этом скворечниковские петушки получают адские тонны бабла:
With an average salary of 21,680,000 yen, Square Enix Holdings is easily ahead of the rest of the industry.Аднака.
среда, 27 июня 2012 г.
фореверское
С тех пор, как я съебал с форевера из-за того, что там начало твориться невыносимое мудачество, я еще ни разу об этом не пожалел -- мне регулярно рассказывают, какая херь там продолжает происходить, и мне только дивиться остается. Вот, например, встал ребром вопрос о защищенности личной информации юзеров, на которую админ положил хуй и, будучи вечно уверенным в своей правоте, продолжал никого не слушать и ничего не делать.
А последнее время там произошло примерно следующее: фида забанили на пустом месте; фид пошел и потыкался в оставленные админом уязвимости; админ фида забанил и написал в своем духе пост про то, что "урон удалось свести к минимуму". У меня вот тут есть по такому поводу statement от виновника торжества:
На этом фоне особенно смешно смотрится мистер лицемерный модератор, призывающий на десятилетие форевера собрать сходочку и "отдать дань уважения проекту, который многих из нас собрал под одной крышей, при этом задвигая все непонимания и раздоры в самый дальний ящик". Дорогой гондончик, я съебал с форевера не в последнюю очередь из-за твоей неспособности что-то задвинуть в дальний ящик, из-за твоих двойных стандартов. А усилиями тебя, твоих дурных коллег и чудо-админа этот проект, который когда-то всех собрал, уже достаточно долгое время нихуя не рад нормальным дискуссиям, сарказму и прочим адекватным вещам. Там нечего отмечать, форевер не дожил до десяти лет, а прогнил с самой головы и сдох полгодика назад. Отдавать дань уважения нынешней гнили - все равно что плясать на костях того, что было раньше, все равно что поддерживать ту хуйню, которая сейчас там происходит. Thanks, but no thanks.
А последнее время там произошло примерно следующее: фида забанили на пустом месте; фид пошел и потыкался в оставленные админом уязвимости; админ фида забанил и написал в своем духе пост про то, что "урон удалось свести к минимуму". У меня вот тут есть по такому поводу statement от виновника торжества:
В общем, у чудесного админа все как всегда.Захожу на 4ф, и сразу бросается в глаза то, что форум выглядит так, как будто он прямиком из 99 года прилетел в браузер. Тут уведомление о том, что пришло новое письмо осуществлено через confirm(), тут профили открываются через popup(), тут jQuery был подключен в 2012 году. Да что говорить, тут поиск не работает нормально, потому что "грузит сервак", а нормально сделать - не судьба, видимо. У любопытного человека "в теме" на таких сайтах всегда будет интерес "а работают ли тут давно известные эксплойты". Оценщик игр на сайте тупо не проверяет на стороне сервера, какую оценку прислал пользователь - 10 или 265. Так делать нельзя. Ну и --2 - Ну, я много говорил о "дропнуть 4ф", "сломать". Способов уйма, Ikonboard дыряв как дуршлаг. Правда, не нужно это было - время лишь тратить, пользы никакой. Однако после того, как за безобидное сообщение "Отличная сходка намечается, ребята" я был благополучно забанен, нужда появилась сразу. Дыра максимально проста и основана на том, что движок вообще не проверяет, что за файлы ему заливают - заливаешь оболочку, попадаешь на сервер."Урона" в нормальном смысле слова никакго нанесено не было - был всего лишь удалён файл стиля сайта, от чего он выглядел безобразно в течении 2 дней. Я ж не злой, лол.Тут же хочу отметить, что "сведение урона к минимум" никакого не было со стороны доблесного админа. Ему понадобилось 2 (!) дня, чтобы вернуть несчастный стиль. Как сказал Гуф, был бы на моём месте ктото другой, с большим батхёртом - вычистил бы всё нафиг и дело с концами. Мне это не нужно было, как и "частная информация пользователей", (whatever that means, почта там и так показана всем по дефолту). Бред.3 - А вот тут лукавит членистоногий. Дело совершенно глупое и бессмысленное - нормальные мейл-сервера прекрасно фильтруют спам или ещё что. Хотелось бы заспамить - спамил бы не почту, а личку. Так что если там у кого-то что-то - проверьте, откуда у горемыки руки и что и как он делает в интернете.Лично я и ещё несколько пользователей сайта предлагали паукану помощь в разработке, в улучшении, в портировании на современный движок, однако персонаж оказался упёртым и остался сидеть на жопе.Естественно, дыр осталось много. Говорить о них не буду, пускай автор сам сводит их использование к минимуму. Использование предельно просто. Какие-то из них глупые и безвредные, использование других может принести много неудобств, но чинить это, скорее всего, никто не будет. Потому что "в опере и так хорошо".
На этом фоне особенно смешно смотрится мистер лицемерный модератор, призывающий на десятилетие форевера собрать сходочку и "отдать дань уважения проекту, который многих из нас собрал под одной крышей, при этом задвигая все непонимания и раздоры в самый дальний ящик". Дорогой гондончик, я съебал с форевера не в последнюю очередь из-за твоей неспособности что-то задвинуть в дальний ящик, из-за твоих двойных стандартов. А усилиями тебя, твоих дурных коллег и чудо-админа этот проект, который когда-то всех собрал, уже достаточно долгое время нихуя не рад нормальным дискуссиям, сарказму и прочим адекватным вещам. Там нечего отмечать, форевер не дожил до десяти лет, а прогнил с самой головы и сдох полгодика назад. Отдавать дань уважения нынешней гнили - все равно что плясать на костях того, что было раньше, все равно что поддерживать ту хуйню, которая сейчас там происходит. Thanks, but no thanks.
новости
Великовозрастного школьника Хиромити Танаку наконец-то попросили закрыть дверь с той стороны.
We will not miss him.
Что занятно, Танака не только проебал все полимеры мира с фф14, но и принес скваре больше бабла, чем кто-то еще: фф11 - самая прибыльная финалка эвер. Неудивительно, впрочем: если хотя бы 100к человек на протяжении 10 лет платят по $15/мес, то сумма получается адская.
Тем временем Вада прямо сказал, что римейк фф7 они будут делать только тогда, когда смогут сделать финалку, которая окажется круче семерки. То есть, он прямо признал, что они сейчас делают говно, и если бы они перевыпустили фф7, то она убила бы весь франчайз, потому что на ее фоне все остальные игры смотрелись бы как ненужный шлак.
Но круче всех Торияма.
Ну и. конечно, особенно смешно читать, что над фф13 работало 180 художников, 30 программистов и 36 геймдизайнеров. Да, меньше кодеров, чем дизайнеров. Которых три ёбаные дюжины. На игру, которая сделана из коридора с триггерами. Как?!
We will not miss him.
Что занятно, Танака не только проебал все полимеры мира с фф14, но и принес скваре больше бабла, чем кто-то еще: фф11 - самая прибыльная финалка эвер. Неудивительно, впрочем: если хотя бы 100к человек на протяжении 10 лет платят по $15/мес, то сумма получается адская.
Тем временем Вада прямо сказал, что римейк фф7 они будут делать только тогда, когда смогут сделать финалку, которая окажется круче семерки. То есть, он прямо признал, что они сейчас делают говно, и если бы они перевыпустили фф7, то она убила бы весь франчайз, потому что на ее фоне все остальные игры смотрелись бы как ненужный шлак.
Но круче всех Торияма.
"We are also thinking that we will not do large-scale internal development any longer." he said. "We have a lot of great creators in Square Enix, but for larger-scale development we will be doing more distributed and outsourced development to reach our targets on time."То есть, никаких больше больших игр, полностью сделанных силами самой Сквари. Всё, сдулись. Пойдут нанимать китайцев за еду -- а мы ведь помним, что Танака обосрался со своими китайцами.
Ну и. конечно, особенно смешно читать, что над фф13 работало 180 художников, 30 программистов и 36 геймдизайнеров. Да, меньше кодеров, чем дизайнеров. Которых три ёбаные дюжины. На игру, которая сделана из коридора с триггерами. Как?!
Процесс разработки фф13
пятница, 22 июня 2012 г.
Еще на шаг ближе к Final Fantasy XIII-3
Вышла Ультимания по фф13-2. И там два дружка говорят совсем не то, что хотелось бы слышать.
Реакция японцев на это?
"Да пошёл ты нахуй, Торияма!" Это, кстати, не первый раз, когда именно в такой формулировке это встречается, хехехе.
"FF пиздец"
Kitase: (The last part about Lightning’s DLC Episode) Explaining “XXX Years Later” would be pointless. It might seem that the line “To Be Continued…” means that Lightning’s chapter will continue in more download content, but we are doing it in a different interpretation.
Toriyama: With Lightning remaining in the crystal but still keeping her heart, you could say that the world of Final Fantasy XIII will be permanently 〇〇ed. I’m praying for the day to come that Lightning will surely wake up and Serah will be rewarded. Like Lightning advancing one step forward in the secret event, I think we want to take a step forward to advance our own project. From now on, I’d be happy if you could anticipate it.
Реакция японцев на это?
マジで鳥山ふざけんなよ
FFオワタ
.....да.
четверг, 21 июня 2012 г.
Final Fantasy VIII part 2
Итак, краткое содержание предыдущего выпуска. Сперва они такие:
А потом они пошли в каловдутие и отпиздили братца вот этого хуйца:
А потом к нему она такая подваливает к нему и :
А потом оказалось, что она вовсе не к нему, а:
А потом они поехали к этой шлюхе, а по дороге
среда, 20 июня 2012 г.
теплее
Скваря недоглядела, и гугл прознал, что творится на сайте фф7-пека.ком. А написано там следующее:
- Achievements
- Character Booster
- Cloud Saves
(Cloud Saves - это почти что Jesus Saves, лол)
Итак, 36 ачивментов (спорим, что говно?), возможность читерить (это фф7!!111 нахуя там читы, она и так детсадовская) и хранение сейвов на серверах. Негусто.
понедельник, 18 июня 2012 г.
FFVIII part 1
My goodness, look at the time!
TIME FOR FFVIII!
Прохожу, комментирую на ходу, скринов много, все под катом.
TIME FOR FFVIII!
Прохожу, комментирую на ходу, скринов много, все под катом.
суббота, 16 июня 2012 г.
glorious pc master race
Только я в прошлом посте упомянул, что было бы неплохо малость причесать фф7, как обнаружилось, что скворечник одновременно с этим зарегистрировал домен finalfantasyviipc.com
Подозреваю, что они хотят перевыпустить старую РС-версию (которую как раз Eidos издавала) на Стим и срубить еще бабла, ничего при этом не делая.
То есть, это будет выглядеть вот так:
unlockment achieved
Вы не поверите, но в Final Fantasy наконец-то появились ачивменты! И они какие-то унылые.
Я закончил начатый пять лет назад забавный челлендж по фф7, о нем можно тут почитать.
Мне недавно задали верный вопрос в формспринге насчет римейка фф7, который сейчас будет совсем другой игрой (читай: тринашкой), и я подумал - а чего я действительно могу хотеть от римейка фф7? На самом деле, немногого. Я бы согласился на римейк а-ля фф1-2 в Dawn of Souls/Anniversary - поддержка 16:9 (опционально; я понимаю, что это утопия), хай-поли модельки на филде и а-ля АС в бою (это все сейчас в фэнских модах есть), выбор сложности (хард мод уже готовый тоже), фиксы для боевки и новый, адекватный перевод (например, от Смита и ко). Сейчас вот заканчивая прохождение, я не мог не морщиться от того, насколько там кривой язык. Серьезно, половина фраз там - неразборчивое мямляние, и фф8 по сравнению с этим - небо и земля.
А все остальное и не нужно. Вообще хреново, что сейчас не делают уже жрпг по-старому - я бы с удовольствием сыграл в HDшную игру с пререндеренными задниками.
Я закончил начатый пять лет назад забавный челлендж по фф7, о нем можно тут почитать.
Мне недавно задали верный вопрос в формспринге насчет римейка фф7, который сейчас будет совсем другой игрой (читай: тринашкой), и я подумал - а чего я действительно могу хотеть от римейка фф7? На самом деле, немногого. Я бы согласился на римейк а-ля фф1-2 в Dawn of Souls/Anniversary - поддержка 16:9 (опционально; я понимаю, что это утопия), хай-поли модельки на филде и а-ля АС в бою (это все сейчас в фэнских модах есть), выбор сложности (хард мод уже готовый тоже), фиксы для боевки и новый, адекватный перевод (например, от Смита и ко). Сейчас вот заканчивая прохождение, я не мог не морщиться от того, насколько там кривой язык. Серьезно, половина фраз там - неразборчивое мямляние, и фф8 по сравнению с этим - небо и земля.
А все остальное и не нужно. Вообще хреново, что сейчас не делают уже жрпг по-старому - я бы с удовольствием сыграл в HDшную игру с пререндеренными задниками.
вторник, 12 июня 2012 г.
bad wording
Волшебные японцы называют магию "Hold" and this is what happens:
Blink, наверное, значит "давайте замигаем их до смерти" or some shit.
А уж черная магия "Nuke"--
Blink, наверное, значит "давайте замигаем их до смерти" or some shit.
А уж черная магия "Nuke"--
воскресенье, 10 июня 2012 г.
FFIII PSP
Это все та же DS-версия, которой уже сколько, пять лет? Ну что ж, зато мудачки-сониёбы смогут вздохнуть удовлетворенно - теперь все номерные финалки на консолях от Сони.
Другой вопрос - а переведут ли? Ведь была полнейшая уверенность, что Type-0 локализуют (Стив Блам в роли Кинга, опять же), но отсутствие ожидаемого анонса на Е3 вводит в некоторый ахуй. То есть, понятно, что Версус могут и на TGS показать, но англоверсию настолько пафосной и недешевой игры на давно умирающей платформе надо бы стараться выпустить поскорее.
On a side note, было бы круто, если бы они сделали тридэ-римейк фф2 с вот этой постельной сценой:
среда, 6 июня 2012 г.
Failure of an E3
На этой Е3 все компании без исключения насосали цистерну говна, и сквареникс в их числе.
До самой выставки всех искушал этот ролик, где Версус якобы переименовывался в пятнашку и становился мультиплатформенным. Фейк, конечно, но хотелось верить, потому что это было лучшее, что с сериалом могло бы случиться.
Не случилось.
Вместо этого нам показали ебаный пререндер с претензией на реалтаймовость (напомню, что до этого скваря говорила, что фф8 на пс2 и фф7 на пс3 были реалтайм - ага, держи карман шире). Сраный ролик на четыре минуты, большую часть которого ни хрена не видно, камера трясется от эпилепсии, за музыкой не различить голосов, все происходит в какой-то фавеле, а противники героини - моджахеды с калашами. И они это преподносят как Final Fantasy. Более того, они еще и спрашивают, что мы об этом всём думаем, интересна ли нам героиня без реплик и мир, которого не видно. Охуеть.
Самый шик, конечно, - это название. Agni's Philosophy. Философия, блядь. Философия. Ебаные дети будут в восторге.
Фид прав.