-=README=-
▼
суббота, 29 октября 2011 г.
JESUS
Когда-то давно, лет так 25 назад, Enix выпустила анимешненькую такую линейную адвенчурку под названием ИИСУС: Страшный биомонстр.
Among other things, это значит, что сейчас Ёити Вада владеет правами на Иисуса как трейдмарк.
Among other things, это значит, что сейчас Ёити Вада владеет правами на Иисуса как трейдмарк.
SQUARE ENIX OWNS JESUS.
кивипедия
Тем временем Индига сообщает:
Избранная статья — «FF7».Меня же несколько ебошит, что при бешеном количестве хорошего официального арта к семерке на главной странице вики висит это толстощёкое позорище:
висит со вчерашнего дня и пока что сейчас.
всё бы хорошо, но это «случайно» совпало с твоими недавними воспоминаниями о Honey Bee Inn X)
либо это Торияма зарегался в русской Википедии, понаписал в ней много-букв и выдвинул в избранные.
ELEVATOR 4
TIME PARADOX
Читаю еще одно интервью про 13-2.
This time, the battle leader can be changed in the middle of the battle, and in the event the leader is defeated, the game automatically switches to another one.
While characters learn similar abilities, they won’t be the same as they each have their own CP and Paradigms as the player customizes them. This time, the Crystarium isn’t locked by Chapters as it was in XIII.
The AI of the other party members can be changed by using the Paradigm Tune system. These can set to Normal, which adapts to the situation, Spread, which makes each party member target a different enemy (or ally, this includes healing and buffing), and Concentrate, which makes everyone attack a single enemy.Oh wow, теперь они сделали всё КАК В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ НОРМАЛЬНОЙ ИГРЕ. Сразу, конечно, это сделать было сложно.
Though at first QTEs and choice weren’t received too well, Nomura believes they’re a step in the right direction as they add a sense of drama, and they blend well with the battle system.Знаете, почему ваш choice не был хорошо принят? Потому что он ГОВНО.
"Спроси у мугла, что делать, и он подрочит на Серу". "Вовремя извинись и получи бонус". Ебал я такой choice. Финала первой главы Tactics Ogre на этих дебилов нет.
Про ДРАМУ вообще молчу.
Failing the Cinematic Actions doesn’t result in an adverse effect to the player, but successfully completing them results in a small advantage.Ну поправьте меня, конечно, но, по-моему, в показанной битве с дрочрукой Атласа фэйл QTE приводил к ощутимому такому ББПЕ.
И, конечно, самый смак. Торияма.
Since Paradoxes started appearing after FFXIII’s ending, traveling to before that point is not possible as there is nothing to change.Я бы с радостью отменил всю тринашку, actually. И факт твоего рождения тоже, уёбок.
Что-то типа того, да.
Although not as graphic as [FINAL FANTASY] Type-0, the substance that comes out of Noel when he is stabbed, as well as in other occasions in the trailer is called Chaos. “Chaos” is related to Valhalla and the monsters."Мы зассали делать кровищу как в типануле, поэтому из Ноеля вытекает
Lightning no longer exists in the world due to a Paradox.
Paradoxes are central to the game.
In the Bresha Ruins, a Paradox caused Atlas to appear, however, how time Paradoxes affect other areas is different.
Because of the effects of the Paradoxes, Noel’s memory has become vague, but as the tale unfolds he begins to recover it.
Ну, и теперь совершенно ясно стало, что в фф13-2 всё будет как в мгс4, только с заменой наномашин на ПАРАДОКС.
"И как только этого бездаря Торияму допускают делать флагманские финалки?"
"Да, это парадокс какой-то"