я понял что боевка просто превосходна, такого точно нигде до этого не было же. Количество
парагримов и их комбинации позволяют выстраивать огромное количество тактических ходов. При этом даже если у персонажей одинаковые роли, их скилы при этом сильно отличаются. Сам
бой требует постоянного контроля над полем боя в реальном времени, несмотря на стандартную атб шкалу. Эпик вин раз.
Персонажи тут просто на высоте. Тут у нас по фф стандарту.
Не бывает финалок с плохими персонажми. У каждого героя есть своя история, со своими скелетами в шкафу и грустными моментами. Местами мы тут вообще смотрим драму и действительно сочувствуем и переживаем вместе с героями. Эпик вин два.Эпик вин три и четыре это графика и звук. Лучше сделать тяжело. А лучшей графики чем тут я и не видел. Вообщем играть можно если не обращать внимания на идиотский сюжет с высшей степенью ущербности. Вообщем плюсы оказываются весомей минусов, так что я
официально вычеркиваю игру из списка адского слива. Ждем фф13-2, фф вёрсус 13 и фф тайп-0.
-------------------
Персонажи выписаны довольно интересно, у всех есть свои тараканы в голове. Причем по сюжету - все персонажи меняются/от тараканов избавляются/обретают веру в себя. И рассказано и обыграно это тоже, на мой взгляд, очень красиво. Вот он, момент - когда персонаж сомневается,
теряется в глубинах своего сознания, не знает что делать и вот же он, сейчас сломается, потеряет волю и смысл жизни! Но нет! Прилетает эйдолончик, и все путем. (: Моменты с эйдолономи мне запомнились больше всего, почти в каждом из них испытал такой эмоциональный подъем, эх... (:
соус
Bitches don't know about my uinicorns