-=README=-

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

О том, как Торияма просрал все полимеры

 Система Боя Final Fantasy XIII

В игре не будет случайных сражений, и проходить они будут без переходного экрана локация/сражение. Но они не будут такими же как в Final Fantasy XII, в Final Fantasy XIII во время боя можно трансформировать оружие например меч в револьвер, различные атаки можно связывать вместе в последующем порядке. Игроку придется думать о место положении персонажей во время боя, в том числе и о вертикальном положении.

OverClock – это подобие индикатора Limit Breaks увиденного в предыдущих играх Final Fantasy. Когда он заполнен то игрок может активировать режим OverClock, в котором все окружающие вас враги замедляются и вы получаете доступ к новым способностям и магии.

Индикатор OverClock имеет четыре фазы, это Низкая, Высокая, Фаза Активации и Использования. Индикатор заполняется мере уничтожения врагов, вероятно существуют и другие условия для его заполнения.

Кроме того сложность сражений будет намного выше чем в предыдущих частях, об этом сказал Motomu Toriyama. В во время сражений у вас в команде может быть несколько персонажей, до 3-х, и вы сможете контролировать их действия.

Самое смешное - то, что  это всё не выдумано.

according to FFXIII Director Motomu Toriyama, there will indeed be more party members, none of which have been revealed, that will create huge interlocking battles of immense action with chain attacks between all members, similar to the Bahamut battle in FFVII Advent Children.
during battle, movement is completely free and unlimited, much emphasis has been put across that the camera's movement is completely unrestricted, giving you 360° of smooth battle action and letting you move around the battle field of your own accord. Simply attacking the enemy has been seriously re-thought, you can now attack enemies from all angles, amass chain attacks for more EXP, and a new feature has been introduced; the ability to attack several enemies surrounding you at once with an "Area of Effect" manoeuvre.
There's a map that displays a large blue circle for your current position and small red circles for the location of your enemies, a large red circle signifies the enemy you are currently attacking, however because of completely free camera movement, this will work as less of a map and more of an idicator of the distance between you and your enemies

Вообще, зацените: всё ложь. Ни один пункт не соответствует действительности.

Впрочем, на русском фансайте не без замечательного отечественного колорита:
Повелитель огня, Ifrit, появляется в Final Fantasy XIII в новом виде, довольно устрашающем. Но не изменняя традициям и не смотря на внешнюю переработку, его суть остается прежней, когда появляется Ifrit то все воуруг горит ярким пламенем.
Молчаливая Сирена присутствует в Final Fantasy XIII, её появление сделалось более эффектным и красивым. Но она по прежнему играет на арфе.
В этой игре она выглядит очень привлекательно, и не оставит вас равнодушным.
Геймплей в игре хоть и отличаться от классических игр Final Fantasy, но все же имеет стандартные особенности. Меню битвы все же схоже с предыдущими играми,  кроме того интерфейс и расположение персонажей во время сражений вполне обычный.
Final Fantasy Versus XIII отличается от всех предыдущих игр из серии Final Fantasy тем, что содержит сцены насилия и кровавые, в прямом смысле, сцены убийств. В связи с этим эта игра получила рейтинг “M”, что значит mature, то есть рассчитана на более старших игроков.
^ ложь