-=README=-

четверг, 24 ноября 2011 г.

underachievements

В Сети появился список ачивов фф13-2. Всего их 31:
  •     Choco-boco-holic    14G
    Spent a fortune at shops.
  •     Clock Stopper    15G
    Responded swiftly to the appearance of enemies.     
  •     Staggering    15G
    Staggered a significant number of enemies.     
  •     Quick Draw    15G
    Performed a significant number of preemptive strikes.     
  •     Wild Thing    16G
    Successfully used Feral Link abilities a significant number of times.     
  •     No Retreat    16G
    Fought a significant number of battles without using the "Retry" option.  
  •    Strategist    18G
    Performed a multitude of paradigm shifts.     
  •     Budding Hunter    30G
    Defeated an army's worth of enemies.
А все остальные - секретные. 23 из 31 ачивки - такие, к которым стремиться даже нельзя, потому что игра тебе не нговорит, что для их получения нужно.
Впрочем, если почитать описания этих восьми, то можно заметить, что и в них-то информации никакой. "Потратьте МНОГО денег, выиграйте МНОГО сражений". Сколько, блеять?
Ну, и  давайте не забывать про геймерскор. Все нормальные люди делают ачивки, кратные 5 поинтам, чтобы у всех всегда были красивые круглые геймерскоры.
Поиграл в фф13-2 - изуродовал геймерскор.

Тем временем Япония готовится к выходу игры:
Final Fantasy XIII-2 has 210,000 preorders, compared to 785,000 for Final Fantasy XIII on November 22, 2009 ahead of its December 17 launch. The preorder pace for Final Fantasy XIII-2 is accelerating, but even with pretty large preorder growth its looking like Final Fantasy XIII-2 will end up with about 350,000-400,000 preorders on the eve of launch. Final Fantasy XIII by comparison had 1,100,000 preoders on the eve of its launch in 2009.
Currently the drop off looks to be from 1.50m (FFXIII) to 0.50m (FFXIII-2) which would be historically bad for a main Final Fantasy console game.
Торияма рассказал про фф13-2:
The game's story is split into chapters, each taking about 2 to 3 hours. It appears that one of the goals was to make the chapters fit right into your daily schedule.
Напоминаю, что это значит: каждые полчаса герои будут повторять, куда они идут и зачем, и онечан таскете, как будто они только что этого не говорили. Информация из первых уст, да, от человека, игравшего в 13-2.
То есть, выходит, что финалки теперь делаются для того, чтобыв них играть по часику в день в перерывах между домом-2 и битвой экстрасенсов. О людях, готовых хуячить часами подряд (то есть, о целевой аудитории), уёбки не вспоминают.

Mitsuto Suzuki worked techno pop and other modern tastes into his contributions.The vocal pieces from the original were apparently well received, so they've done more of this for the sequel
Автор бездарного недоэлектронного говна из The 3rd Birthday наносит ответный удар. Also more Leona Lewis.
The puzzles you encounter as part of the story aren't too difficult, but the optional puzzles include some so difficult that Toriyama himself can't clear them.
Претендует на хэштег нашего президента, очевидно. Сложно быть мужиком, да?

Ну и про сценарий. 


16 комментариев:

  1. А я поиграл в Luxor 2- изуродовал геймерскор. Может фф13-2 его выправит.

    ОтветитьУдалить
  2. "the
    optional puzzles include
    some so difficult that
    Toriyama himself can't
    clear them."
    Бугагашечки. Это слишком хардкорно для Мотому "Нежная Попка" Ториямы.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше слова мугла мозг изуродовали. Научность Моти такая научная. ъ_ъ

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, чувствую себя такой старой!.. Не запариваюсь из-за ачивок, вообще не знаю что такое геймерскор, и играю 1-2 часа в день, больше не получается...
    Впрочем, всё равно не собираюсь играть в ФФ-13-2 ^__^

    ОтветитьУдалить
  5. Когда я уже прочту новость о несчастном случаи в SE, унесшим жизни Ториямы и остальных?
    Нет в мире справедливости...

    ОтветитьУдалить
  6. Я же говорил - у XIII-2 будут самые низкие продажи среди всех игр основной серии в Японии за 20 лет, лол. Может что-то в голове просветлеет у этих деятелей.

    ОтветитьУдалить
  7. >> Может что-то в голове просветлеет у этих деятелей.

    Если только у совета акционеров, и они погонят этого пидоров ссаными тряпками.

    ОтветитьУдалить
  8. Давно пора, ибо это уже невыносимо...

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему, расчет на "часик в день" не так уж плох. Это как раз и позволило бы поиграть той самой публике, что задрачивалась часами 10 лет назад, а сейчас выросла и должна на работе работать. Кто сейчас может беспрепятственно рубиться часами, школие, радующееся "графону" и "Внилле, потому что она такая милая"?

    ОтветитьУдалить
  10. А разве публика, 10 лет назад задрачивавшейся в финалки, не должно быть уже достаточно лет и здравомыслия, чтобы жрать ториямовское говно?

    Сам Китасе говорит, что они делают ширпотреб для подростков, дрочащих на графон и ваниль, а взрослая аудитория - не их фокус. Хотя да, действительно, милое противоречие получается.

    ОтветитьУдалить
  11. TD, а 10 лет назад они, видимо, делали игры для взрослых?

    ОтветитьУдалить
  12. Нет.
    Но стоит понимать, что люди, включившиеся в фф 10-15 лет назад, сейчас подросли и хотят чего-то более толкового.
    Мацуно, кстати, делал игры для взрослых. Он один молодец.

    ОтветитьУдалить
  13. TD, дык они свою политику не меняют и сейчас делают игры для детей/подростков. Смысл тогда так беситься и клеймить позором FFXIII, если вы взрослый, а тринаха - игра для детей? Все равно, что пытаться написать серьезный обзор какого-нибудь детского платформера и негодовать по поводу отсутствия постельных сцен. Да, скваря положила японский хер на старых фанов. Печально, но факт.

    ОтветитьУдалить
  14. Мацуно стал приятным изключением из правил. Да что говорить - ему даже двенаху доделать не дали!

    ОтветитьУдалить
  15. Вообще говоря, принциипиальной разницы между игрой для подростков и игрой для взрослых нет, если эта игра- говно. Вон Т3В они явно делали типа про взрослых типа для взрослых,а получилсятакой бешеный пиздец, что дальше некуда.

    ОтветитьУдалить
  16. Так я про подход к распределению игрового времени только говорю, а не про качество или направленность игры.

    ОтветитьУдалить