Блядь,Серёга заколебал со своими смехуёчками да пиздохахоньками ,давай больше аналитики MOAR HATE ,например обсудим CODE AGE COMMANDERS или прочую поебень от сквари, типа DRIVE EMOTION TYPE ASS,да нахуй ,давай хотя бы об этом
http://www.gametrailers.com/user-movie/game-theory-ff7/360225 (здесь как бе намекается о другой версии СМЕРТИ ФУКШЕР)
кстати всегда было интересно почему не было крови у aerith.
>>С меня хватает того, что я обмазываюсь финалками, другое говно трогать неохота.
Говно то другое,а вот жопа одна.
>>http://www.gametrailers.com/user-movie/game-theory-ff7/360225 То же самое, что и любая спекуляция с форумов. Скучно.
Спекуляцией является сама эта тема смерти Aerith (MOST EPIC DEATH блядь),все кто играл больше чем в одну рпг знают что главгерои дохли как мухи и до ff7 и уж тем более после,всё дело в ебучих фанбоях для которых ff7 и была первой рпг.
>>Спекуляцией является сама эта тема смерти Aerith (MOST EPIC DEATH блядь),все кто играл больше чем в одну рпг знают что главгерои дохли как мухи и до ff7 и уж тем более после,всё дело в ебучих фанбоях для которых ff7 и была первой рпг.>>
На самом деле, не так много игр где дохнут главные герои. Ну и дело даже не столько в самом факте смерти, сколько в её правильной подаче. Смерть Айрис такая знаменитая, потому что цепляла игроков, а в других играх дохли просто кучки пикселей и всем было на них похуй.
>>На самом деле, не так много игр где дохнут главные герои.
Из классики jrpg до ff7: Phantasy star 2,4 (во второй судя по всему в финале гибнет вся партия),shining force,suikoden,wild arms + туева хуча непереведённых с японского рпг.
>>Смерть Айрис такая знаменитая, потому что цепляла игроков, а в других играх дохли просто кучки пикселей и всем было на них похуй.
Смерть центральных персонажей в любой игре присутвует для создания эмоцинального фона,привязки игрока к виртуальному миру(не зря же Кодзима использует этот приём в каждом Metal gear),тем более это важно в ROLE playing game. Cмерть Aerith не более важна для жанра, чем смерть Nei из ps2 или Gremio из Suikoden,другое дело в дрочащих на неё фанатах которые облизывают эту тему уже 15 лет.
>>Смерть центральных персонажей в любой игре присутвует для создания эмоцинального фона,привязки игрока к виртуальному миру(не зря же Кодзима использует этот приём в каждом Metal gear),тем более это важно в ROLE playing game.>>
Это всё понятно, но вот лично я никак не могу эмоционально привязываться к персонажам 2D jrpg, потому что слишком схематично там всё выглядит и персонажи просто кучки пикселей.
Ressurection замечателен. ^__________^
ОтветитьУдалитьПро первую пикчу так и хочется сказать "Зацените Сефирота", если вы понимаете о чем я.
ОтветитьУдалитьМожете дать пару пояснений?
ОтветитьУдалить1) В чем соль картинки №2?
2) Кто изображен на третьей?
Иванов, не знаю насчет второй пикчи, но на третьей изображены герои из FF7 в антураже FFT.
ОтветитьУдалитьБлядь,Серёга заколебал со своими смехуёчками да пиздохахоньками ,давай больше аналитики MOAR HATE ,например обсудим CODE AGE COMMANDERS или прочую поебень от сквари, типа DRIVE EMOTION TYPE ASS,да нахуй ,давай хотя бы об этом
ОтветитьУдалитьhttp://www.gametrailers.com/user-movie/game-theory-ff7/360225
(здесь как бе намекается о другой версии СМЕРТИ ФУКШЕР)
кстати всегда было интересно почему не было крови у aerith.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить>>герои из FF7
ОтветитьУдалитьЛишняя черточка примерещилась. Теперь все на своих местах.
Иванов, вторую картинку я набросал как отсылку к http://knowyourmeme.com/memes/ancient-aliens. К ней следовало бы приписать "Promised Land? Aliens." или что-то в этом духе )
ОтветитьУдалить>>Блядь,Серёга заколебал со своими смехуёчками да пиздохахоньками
ОтветитьУдалитьПоловина смысла этого бложика - в смехуёчках. Терпите уж.
>>например обсудим CODE AGE COMMANDERS или прочую поебень от сквари, типа DRIVE EMOTION TYPE ASS
С меня хватает того, что я обмазываюсь финалками, другое говно трогать неохота.
>>http://www.gametrailers.com/user-movie/game-theory-ff7/360225
То же самое, что и любая спекуляция с форумов. Скучно.
>>С меня хватает того, что я обмазываюсь финалками, другое говно трогать неохота.
ОтветитьУдалитьГовно то другое,а вот жопа одна.
>>http://www.gametrailers.com/user-movie/game-theory-ff7/360225
То же самое, что и любая спекуляция с форумов. Скучно.
Спекуляцией является сама эта тема смерти Aerith (MOST EPIC DEATH блядь),все кто играл больше чем в одну рпг знают что главгерои дохли как мухи и до ff7 и уж тем более после,всё дело в ебучих фанбоях для которых ff7 и была первой рпг.
>>Спекуляцией является сама эта тема смерти Aerith (MOST EPIC DEATH блядь),все кто играл больше чем в одну рпг знают что главгерои дохли как мухи и до ff7 и уж тем более после,всё дело в ебучих фанбоях для которых ff7 и была первой рпг.>>
ОтветитьУдалитьНа самом деле, не так много игр где дохнут главные герои. Ну и дело даже не столько в самом факте смерти, сколько в её правильной подаче. Смерть Айрис такая знаменитая, потому что цепляла игроков, а в других играх дохли просто кучки пикселей и всем было на них похуй.
>Айрис
ОтветитьУдалить>просто кучка пикселей и всем было на нее похуй
>>На самом деле, не так много игр где дохнут главные герои.
ОтветитьУдалитьИз классики jrpg до ff7: Phantasy star 2,4 (во второй судя по всему в финале гибнет вся партия),shining force,suikoden,wild arms + туева хуча непереведённых с японского рпг.
>>Смерть Айрис такая знаменитая, потому что цепляла игроков, а в других играх дохли просто кучки пикселей и всем было на них похуй.
Смерть центральных персонажей в любой игре присутвует для создания эмоцинального фона,привязки игрока к виртуальному миру(не зря же Кодзима использует этот приём в каждом Metal gear),тем более это важно в ROLE playing game. Cмерть Aerith не более важна для жанра, чем смерть Nei из ps2 или Gremio из Suikoden,другое дело в дрочащих на неё фанатах которые облизывают эту тему уже 15 лет.
>>Смерть центральных персонажей в любой игре присутвует для создания эмоцинального фона,привязки игрока к виртуальному миру(не зря же Кодзима использует этот приём в каждом Metal gear),тем более это важно в ROLE playing game.>>
ОтветитьУдалитьЭто всё понятно, но вот лично я никак не могу эмоционально привязываться к персонажам 2D jrpg, потому что слишком схематично там всё выглядит и персонажи просто кучки пикселей.
^ГРАФОН.
ОтветитьУдалитьАйрис - сама дура и умерла глупой смертью. Дискасс.