-=README=-

суббота, 27 августа 2011 г.

финал фэнтези блог td

Почему-то по вынесенному в заголовок запросу яндекс не находит бложик. Я недоволен.

Так вот, новости!
Есть новое интервью с Ториямычем.

In the original FFXIII moogles only appeared on the sign for shops. Making one appear as a mascot type character in the sequel is a kind of fan service. We intend to show them as a symbol for the Final Fantasy series as a whole and also to make it easier for players to get involved in the game’s rather serious main story.
 ЛОГИКА
In all the different types of gameplay presented, the player will be the main focus and instigator and the game design promotes the player actively progressing through the story rather than just passively watching. The various concepts that we have already revealed such as cinematic battles and live trigger events are all game design improvements based on this philosophy of making everything player driven.
Это звучит так как будто битвы в фф13-2 кинематографичны, и это УЛУЧШЕНИЕ по сравнению с тринашкой, спровоцированное тем, что сейчас там всё player-driven. На деле же он говорит, конечно, про ебливенькие QTE, которые у них ведь называются CINEMATIC ACTION. Улучшение. Player driven. Жми на кнопочки, не получай по ебалу. Не жми на кнопочки, получай по ебалу. Тонны нелинейности.

Тем временем!
Популярные японские блоггеры думают, что демка типа-0 -- унылое говно, а игра не продастся.
Why bother to come out with games which appeals towards anime fans?

И вот еще очень верное:
they should have released a decent trial version in the first place. Or it should be called an Open Beta Test, where reviews and opinions will be collected and developed accordingly, not a trial version. The word "trial version" means, a trial before you get to play official product. It doesn't exist for problem-solving. Based on the usual release of trial version, I'm afraid people out there will think that official release will be something like the trial.


А еще дело борьбы с табатовско-ториямовскими высерами продолжается: Mostcus в рамках своего ютубе-шоу натужно орал в микрофон 20 минут, чтобы подрастающее поколение знало, кого надо бить по ебалу: см. The 3rd Birthday the видеообзор.

15 комментариев:

  1. --->>> Популярные японские блоггеры думают, что демка типа-0 -- унылое говно

    А сам че думаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Демка нуля действительно какая-то странная: набор миссий, разных по сложности и без всякой взаимосвязи. К тому же ролики вроде тоже с этими миссиями не стыкуются. Мимика персонажей не доделана, AI партнёров непонятное, кату мира не показали - сырой по всем направлениям продукт. Разве что боевую систему можно оценить, да управление. Но для SE это нормлаьно. Будь демка нормальной, не видать её бесплатной.)

    ОтветитьУдалить
  3. Боёвки и прокачки в типануле нет. Есть тупейший экшон.

    ОтветитьУдалить
  4. Борцы за правое. :)
    Думаю, критика Агито у японцев идёт всё же под впечатлением от Тринашки. Хотя, не сказать, что в чём-то они не правы, или вообще не правы, что стали-таки задумываться о том, в каких количествах потребляют шлак.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня главная претензия к Type-0 - там УЖАСНЫЙ дизайн персонажей. Зевать хочется от одного их вида. Конечно, для большинства людей это мелочь, но для меня - очень большой минус.

    ОтветитьУдалить
  6. Таки могло быть хуже. Тринашка доказывает.

    ОтветитьУдалить
  7. >>А сам че думаешь?

    А я еще Ксеноблейд не прошел.

    ОтветитьУдалить
  8. >> У меня главная претензия к Type-0 - там УЖАСНЫЙ дизайн персонажей. Зевать хочется от одного их вида. Конечно, для большинства людей это мелочь, но для меня - очень большой минус.
    А какой дизайн может быть у обычных школьников. Тут фантазии не разгуляться, знаете ли. А вообще, после порванных штанин Тидуса и причёски как-с-бодуна у Ноктиса (и Клауда тоже), такой дизайн даёт шанс отдохнуть от Номуры. В кои-то веки.

    ОтветитьУдалить
  9. Мечи-свёрла кагбе символизируют.

    ОтветитьУдалить
  10. Как от него, родимого, отдохнешь, когда и тут и charаcter designer, и иллюстратор? ^__^

    ОтветитьУдалить
  11. >> Как от него, родимого, отдохнешь, когда и тут и charаcter designer, и иллюстратор? ^__^
    Да ну. вот фак. Не догадывался ибо не его почерк.

    ОтветитьУдалить
  12. Ээээээээээ
    По-моему, тип-0 -- это такой махровый номура, что дальше некуда.
    Поэтому все и зевают -- мы это всё уже миллиард раз видели.

    ОтветитьУдалить
  13. >А еще дело борьбы с табатовско-ториямовскими высерами продолжается: Mostcus в рамках своего ютубе-шоу натужно орал в микрофон 20 минут, чтобы подрастающее поколение знало, кого надо бить по ебалу: см. The 3rd Birthday the видеообзор.
    Забавно, т.к. когда я читал твои комментарии по поводу высеров Ториямы, я все время представлял в голове голос Джуси.

    ОтветитьУдалить
  14. А чей почерк то, если не Номуры? Сразу видно что он дизайнил, только в этот раз даже с костюмами не стал заморачиваться.

    ОтветитьУдалить
  15. >>А чей почерк то, если не Номуры? Сразу видно что он дизайнил, только в этот раз даже с костюмами не стал заморачиваться.
    Вот поэтому и не узнал. Обычно костюмы Номуры это челендж для любого косплеера.

    ОтветитьУдалить