Продолжая тему сравнений:
Эта шлюха вавилонская даже сраные пистолеты держит боком, как все выёбывающиеся ниггеры в мире.
Концовка Х-2 должна быть примерно такой:
-=README=-
▼
среда, 31 августа 2011 г.
вторник, 30 августа 2011 г.
воскресенье, 28 августа 2011 г.
суббота, 27 августа 2011 г.
финал фэнтези блог td
Почему-то по вынесенному в заголовок запросу яндекс не находит бложик. Я недоволен.
Так вот, новости!
Есть новое интервью с Ториямычем.
Тем временем!
Популярные японские блоггеры думают, что демка типа-0 -- унылое говно, а игра не продастся.
И вот еще очень верное:
А еще дело борьбы с табатовско-ториямовскими высерами продолжается: Mostcus в рамках своего ютубе-шоу натужно орал в микрофон 20 минут, чтобы подрастающее поколение знало, кого надо бить по ебалу: см. The 3rd Birthday the видеообзор.
Так вот, новости!
Есть новое интервью с Ториямычем.
In the original FFXIII moogles only appeared on the sign for shops. Making one appear as a mascot type character in the sequel is a kind of fan service. We intend to show them as a symbol for the Final Fantasy series as a whole and also to make it easier for players to get involved in the game’s rather serious main story.ЛОГИКА
In all the different types of gameplay presented, the player will be the main focus and instigator and the game design promotes the player actively progressing through the story rather than just passively watching. The various concepts that we have already revealed such as cinematic battles and live trigger events are all game design improvements based on this philosophy of making everything player driven.Это звучит так как будто битвы в фф13-2 кинематографичны, и это УЛУЧШЕНИЕ по сравнению с тринашкой, спровоцированное тем, что сейчас там всё player-driven. На деле же он говорит, конечно, про ебливенькие QTE, которые у них ведь называются CINEMATIC ACTION. Улучшение. Player driven. Жми на кнопочки, не получай по ебалу. Не жми на кнопочки, получай по ебалу. Тонны нелинейности.
Тем временем!
Популярные японские блоггеры думают, что демка типа-0 -- унылое говно, а игра не продастся.
Why bother to come out with games which appeals towards anime fans?
И вот еще очень верное:
they should have released a decent trial version in the first place. Or it should be called an Open Beta Test, where reviews and opinions will be collected and developed accordingly, not a trial version. The word "trial version" means, a trial before you get to play official product. It doesn't exist for problem-solving. Based on the usual release of trial version, I'm afraid people out there will think that official release will be something like the trial.
А еще дело борьбы с табатовско-ториямовскими высерами продолжается: Mostcus в рамках своего ютубе-шоу натужно орал в микрофон 20 минут, чтобы подрастающее поколение знало, кого надо бить по ебалу: см. The 3rd Birthday the видеообзор.
вторник, 23 августа 2011 г.
воскресенье, 21 августа 2011 г.
Xenoblaaaaade
Я, на самом деле, всё собирался про фф11 написать, но внезапно вышла Xenoblade, и это лучшая JRPG этого поколения консолей (да и если брать портативки, то с ней только TWEWY сравнится). Знаете, обычно говорят про RPG, что у них продолжительность там часов под 80, так вот, до сих пор это всё было чушью. Больше всего времени на прохождение у меня украла Fire Emblem: Radiant Dawn - 55 часов при полном отсутствии сайдквестов и вообще чего-либо побочного. Ни одна другая игра чисто на прохождение у меня не потребовала и пятидесяти.
Xenoblade будет первой. Я сейчас всего на шестой локации, сюжет еще не успел начаться толком, а уже 25 часов утекло. Здешний мир - самый огромный и самый охуенный вообще, в принципе. От здешнего числа квестов удавятся все CRPG сразу же. Сколько здесь всего сделано для удобства игрока - не перечислить.
В общем, пока я не пройду игру мечты, постов тут будет очень немного)
Xenoblade будет первой. Я сейчас всего на шестой локации, сюжет еще не успел начаться толком, а уже 25 часов утекло. Здешний мир - самый огромный и самый охуенный вообще, в принципе. От здешнего числа квестов удавятся все CRPG сразу же. Сколько здесь всего сделано для удобства игрока - не перечислить.
В общем, пока я не пройду игру мечты, постов тут будет очень немного)
четверг, 18 августа 2011 г.
вторник, 16 августа 2011 г.
обзор The 3rd Birthday из "Страны Игр"
Если я написал бы «Они убили Айю, сволочи!», это звучало бы слишком комично. Они действительно убили Айю. Растоптали и смешали с грязью. И чтобы выразить мое отношение к этим людям, цензурных слов не хватает.
«Это не сиквел. Мы хотим, чтобы вы думали о ней как о новой игре, в которой есть Айя Бреа», – говорит Хадзиме Табата, тот самый, что подтерся седьмой «финалкой» в своей ущербной Crisis Core. Неуважаемый господин Табата явно юлит: покажите мне человека, для которого «игра про Айю» не будет автоматически значить «Parasite Eve»! И не говорите уж мне, что цифра 3 в название игры попала случайно. И персонажи из обеих частей РЕ. И музыка.
Я никогда не был против перезапуска сериалов: это удалось и Climax в Silent Hill: Shattered Memories, и Crystal Dynamics в Tomb Raider: Legend. Там было заметно, что новые люди подошли к переосмыслению классических сериалов со знанием дела, с любовью, с четким пониманием того, что они хотят получить в итоге. В случае с The 3rd Birthday складывается впечатление, что после того, как Мотому Торияма исторг из себя наброски сценария, даже в Square Enix всем стало понятно, что это порождение больной фантазии не может иметь никакого отношения к циклу Parasite Eve. Нормальные люди выкинули бы этот бред на помойку вместе с его автором. Эти – решили сделать на его основе игру, на разработку которой положили добрые пять лет. Чем, чем они думали?
По всем признакам видно, что Торияма пытался написать именно продолжение к Parasite Eve 2. В лучшей концовке PE2 Айя, благодаря связям в ФБР, оформляет Еву (ее собственного клона, по сути) как свою сестру и встречает Кайла Мэдигана, бросившегося в бега после того, как правительство объявило его в розыск. В завязке The 3rd Birthday – свадьба Кайла и Айи, на которой присутствует Ева. Довольно логичное продолжение намечавшейся во второй части лавстори, не правда ли? Даже возраст героев в целом совпадает. Но вот все остальное…
Давайте попробуем подыграть господину Табате. Окей, The 3rd Birthday – это игра про Айю. Кто такая Айя Бреа? Сильная, решительная, самостоятельная женщина, наделенная особыми силами из-за неординарности митохондрий в ее клетках. Ни одна из этих характеристик не применима к той размазне, что предстает пред нами в The 3rd Birthday. Ни одна! Половина произносимого новой Айей сводится к ахам и вздохам, на протяжении всей игры она оказывается в роли ведомой, а ее способности и моложавый облик объясняются двумя словами: «особые гены» (без каких-либо комментариев о том, откуда они у нее взялись).
Иными словами, единственное связующее звено между T3B и циклом Parasite Eve оказалось фиктивным. Это – не Айя, это дешевая подделка. Стоит ли говорить, как изменились другие персонажи, которых нелегкая занесла в сценарий? Кайл растерял свою харизму и остроумие, а Маэда из милого лузера превратился в отвратительный гибрид Ходзё из Final Fantasy VII и карикатурного хикикомори-заики, с придыханием мастурбирующего на объекты своих фантазий.
Тецуя Номура как-то сказал, что ему хотелось бы, чтобы T3B походила на сериал – очевидно, речь шла об интриге, которой обычно заканчиваются эпизоды. Торияма это воспринял превратно: T3B разбита на шесть глав, в рамках каждой из которых еще можно кое-как следить за развитием событий, но как только начинается следующая – пиши пропало, история словно пишется с нуля, и творится черте что. Ближе к концу игры общие черты сюжета становятся понятны, после чего возникает желание вымыть глаза и уши с мылом и поскорее забыть увиденное и услышанное. Колоссальные сюжетные дыры никто даже не подумал прикрыть, все персонажи до единого пустые, как пробка, тема путешествий во времени катастрофически провалена, а количество никак не объясненных моментов бьет все рекорды. Мотому Торияма – без сомнения, никудышный сценарист, но в этот раз он превзошел сам себя.
Пририсуйте им в руки по PSP с T3B на экране, и все встанет на свои места.
Буквально все слова авторов The 3rd Birthday оказались пустой брехней. Мотому Торияма заявил, что, благо редко в фокусе оказывается героиня, которой далеко за 30, он использует эту возможность «показать мышление и стиль жизни крутой женщины» (sic!). На деле же оказывается, что после инцидента на свадьбе Айя теряет память, и обнаружившие ее фэбээровцы упрятывают ее в камеру-одиночку, где она и сидит до начала игры. Само собой разумеется, что ни о каком «стиле жизни» и «мышлении» тут и речи идти не может.
Тем временем в мире творится страшное: непонятные создания, которые именуются «скрюченными» (Twisted), разворачивают к чертовой бабушке Нью-Йорк (и кучу других городов, остающихся за кадром) и угрожают всему человечеству. Чудесным образом выясняется, что Айя владеет способностью под названием «сверхнырок» (Overdive), с помощью которой она может попадать в прошлое и изменять его. Таким образом, она, звезда свежесформированного подразделения по борьбе с новой напастью, ныряет в историю, чтобы повернуть ее ход и спасти мир от «скрюченных».
Завязка довольно стандартна – на основе этого можно слепить что угодно. «Умельцы» из Square Enix слепили уродца, гротескную издевку над дилогией Parasite Eve, бессвязный бред без какой-либо внутренней когерентности. Постоянно из ниоткуда появляются персонажи, которых нам толком не представляют даже, изображают какие-то невнятные страдания, затем почему-то превращаются в монстров, из-за этой белиберды в прошлом меняется настоящее в реальном времени, и вся эта ахинея наслаивается одна на другую в виде невыносимо напыщенных и при этом катастрофически пустопорожних и безвкусных сценок… Это пафос ради пафоса, это типичный ториямовский драматизм на пустом месте вкупе с табатовской мерзотной постановкой (я ошибался, когда думал, что хуже Гакта, вклинивающегося с невнятной поэзией в Final Fantasy VII, ничего не будет), на это невозможно смотреть без боли. И в центре этого всего – Айя, вечно стонущая, кряхтящая, ахающая.
Знаете, на что это больше всего смахивает? На дешевый порнофанфик. «И тут гигантская тентакля ударила Айю наотмашь. Хрупкое тельце девушки отлетело к стене, и сверху на ее окровавленные руки полилась струя белой жидкости. Не успела Айя опомниться, как щупальце обвило ее вокруг талии и…». Нет, правда, в T3B все так и есть, это я пересказал вступительную заставку к первой главе. Более того, одной из самых широко рекламируемых особенностей игры стала возможность переодеть героиню в костюмчики секретарши, служанки и девочки-кролика. А также то, что одежда на Айе постоянно рвется, и половину игры она бегает с голой задницей. И то, что она во время «овердайва» голая. И то, что тут есть сцена, где она в душе себя ласкает.
Да, в Parasite Eve 2 тоже была сценка, где Айя принимала душ. Проведя день и полночи за отстрелом монстров в пустынном городке, она позволила себе отдохнуть в одном из номеров местной гостиницы. Пребывание Айи в душе занимает полминуты, камера показывает нам ее ноги и лицо, и в целом эта сценка не вызывает никаких неприличных мыслей. То, чем хвастаются создатели The 3rd Birthday, длится втрое дольше, фокусируется на наполнении рубрики Titsbuster, а Айя в процессе этого непотребства стонет, словно подчеркивая, что вся эта игра делалась исключительно для удовлетворения эротических фантазий обделенных женским вниманием неудачников. К слову о неудачниках: чтобы открыть здешнюю душевую сценку для просмотра в любой момент, нужно пройти игру 50 раз. Пять-де-сят.
На моей памяти такого унижения не испытывала ни одна героиня видеоигр. Даже в Final Fantasy X-2, волей Ториямы построенной на фансервисе, дело не доходило до настолько откровенной порнографии. The 3rd Birthday стоило назвать «Купите нашу голую блондинку: The Game», это больше соответствовало бы действительности.
И – о нет, я не забываю о том, что The 3rd Birthday – игра, в которой есть что-то, кроме ущербного сюжета. Хотя, прямо говоря, об этом можно легко забыть: сценки и диалоги составляют чуть ли не половину из тех жалких восьми часов, за которые проходится игра. В качестве жанра здесь заявлено «cinematic action-RPG», очередная чушь. От RPG здесь практически ничего нет: Айя, конечно, получает какой-то опыт с уровнями, но у нее нет ровным счетом никаких характеристик, кроме здоровья и владения пятью видами оружия.
Совершенно иным путем идет развитие способностей Айи. Во время игры она получает – вдумайтесь в это! – кусочки чужих ДНК, которые она напяливает на (в?) себя. Цепочки (даже не спирали!) из двух или трех, гм, шариков располагаются на доске размером три на три клетки. Если цепочки накладываются одна на другую, происходит «мутация», результаты которой непредсказуемы. Причем эту «мутацию» можно сколько угодно раз переигрывать! Если в Crisis Core слияние материй всегда имело конкретный результат, то в The 3rd Birthday можно вволю кидать невидимый кубик до тех пор, пока, например, из двух бонусов второго уровня не получится один пятого.
И все эти бонусы – пассивные. То есть, ни один из них не наделяет Айю новой способностью (окей, есть одно исключение, позволяющее ей убивать себя). Они или имеют некий перманентный эффект (например, добавку к защите), или дают шанс произвести заявленный эффект в указанном случае (или не произвести: у меня способность Healing была прокачана до приличного уровня, а лечения я так ни разу и не замечал).
На деле это означает, что в отличие от предыдущих частей, где львиная доля боевой тактики строилась на грамотном выборе заклинаний для каждого конкретного случая, в The 3rd Birthday Айе почти все время предстоит ограничиваться стрельбой. Изредка она может использовать Liberation – этакий кратковременный берсерк-режим, позволяющий быстрее расправиться с противниками. Главное же, что Айя умеет – «нырять» в разных солдат, таким образом получая их оружие и свободно меняя место дислокации. Это звучит неплохо в теории, но на практике неподконтрольные игроку солдаты ведут себя как полные идиоты, даже не пытаясь спасти свои шкуры. Монстры иногда отвлекаются на пальбу по ним, а иногда ее игнорируют, приканчивая нелепых AI-болванчиков и оставляя Айю без запасных тел. Выходит, что пытаться организовать какой-то хитрый тактический маневр обычно бессмысленно – проще в одном теле все сделать в одиночку, а потом найти ему более здоровую замену.
Некоторые говорят, что The 3rd Birthday – «неплохой шутер», но и это не так. В неплохих шутерах игроку приходится хотя бы целиться! Здесь же правит бал автоприцел – знай только держи L для наведения на врага да R, чтобы потчевать его свинцом! Альтернативный вариант – подержать L несколько секунд, чтобы начать расстреливать несчастного монстра одновременно со всеми окружающими солдатами.
Иногда целиться таки приходится – например, из базуки или снайперской винтовки. Камера вечно смотрит куда-то не туда, вертится медленно, атаки «скрюченных» сильно мешают – сплошная пытка, в общем. С уклонением от чужих атак тоже не все ладно: если Айя держит монстра на мушке, то она будет делать жалкие прыжочки в сторону, которые не помогут спастись от шустрых противников. Если же Айя свободно бегает, то она делает три кувырка – и замирает на пару секунд. В битвах с врагами, чья скорость не уступает ее собственной, это фатально. Иными словами, здешний геймплей крайне поверхностен и страдает от дико неудобного управления.
Когда на враге появляется треугольный значок, при нажатии соответствующей кнопки Айя «ныряет» прямо в противника, нанося ему значительный урон. Согласно здешним же файлам, Айя не может «нырять» ни в кого, кроме людей, в противном случае ее создание «потеряется во времени». Как видно, даже настолько очевидные сюжетные дыры никого не волнуют: главное, что есть острота да драматичность.
Графика в целом неплоха, но и не фонтан: та же Crisis Core, вышедшая несколько лет назад, радовала глаз куда больше. Впрочем, надо отдать должное арт-дизайну: некоторые локации смотрятся вполне прилично. При этом, однако, здешний Нью-Йорк совершенно неузнаваем – с таким же успехом действие игры могло проходить в абстрактном сферическом мегаполисе в вакууме. В Crisis Core, кстати, были прекрасные заставки, которыми можно было любоваться; сценки T3B, хоть и записанные в качестве видеороликов, за редким исключением выглядят так, будто их делали на движке игры.
Саундтрек? Йоко Симомура в его создании, конечно, принимала участие, но оно ограничилось написанием нескольких ремиксов на темы из первой части (господи, как же дико слышать знакомые мелодии в этой мерзости про девочку-кролика и тентакли!), а большую часть мелодий сочинил никому не известный Мицуто Судзуки. Неизвестным этот композитор и останется, благо его работы – вялая, ничуть не запоминающаяся электронщина, которая в подметки не годится даже чрезмерно эмбиентному саундтреку PE2.
Резюме: в The 3rd Birthday плохо все. Оценки ниже четырех баллов классифицируются в «СИ» как «вообще не игра» и «полное унижение», и такие характеристики наиболее полно описывают этот продукт. Молю, заклинаю вас – ни в коем случае не приобретайте этот омерзительный порнофанфик. Такое нельзя поддерживать рублем; быть может, хотя бы низкие продажи смогут вразумить больших шишек Square Enix. На здравый смысл уповать уже не стоит.
Yeah, we've got your "здравый смысл" right fucking here.