-=README=-

воскресенье, 29 мая 2011 г.

вада хныки

Ну и, наконец, по заявкам читателей снова про пидарасов.

Ёити "imprerial hot" Вада, пока отчитывался перед инвесторами за финансовые проёбы, пожаловался на мискоммуникацию в компании: "Глава разработки не передал моё мнение сотрудникам". Особенно приятно читать, насколько это смешит самих же японцев: товарищи из популярного блока МакоНако ридикюлят Ваду, называя его экс-бюрократом и подчеркивая, что он сам во всём и виноват.

К слову, о блогах: пафосный Тим Роджерс, проведший кучу времени в японском геймдеве, с завидным упорством публикует на говнобложике под названием Котаку свои забавнейшие выпады в сторону сквари. Вот, например, текст про то, что скварениксу похуй на то, что все думают, а вот недавно в комменты прислали его же магнум опус о том, что пора бы скварениксу сдохнуть, и всем бы от этого стало хорошо.

Вот это, по-моему, про фф13 очень хорошо подмечено, не встречал до этого таких аргументов еще:
I hypothesize that Tetsuya Nomura went on making characters, the other artists went about drawing concept art for environments and the 3D artists went about gleefully making objects until, at some point after they'd cut a demo out of the gelatinous marble of game-material they'd slammed together over a period of three years, a new producer stepped in and said, "Guys, let's turn this . . . thing into . . . something." Hence: half of the environments were unused. Hence: when the characters banter during levels, their banter never has anything to do with the scenery of the psychedelic racetracks down which they shamble: it's always "Hurry", "This way", "We have to keep going".
И в его обзоре фф13 про переименованные оптимы/парадигмы:

In English, the roles are Commando, Ravager, Sentinel, Medic, Synergist, and Saboteur. It’s like, they’re trying to make sure that the FPS-subsisting fratkids who somehow stumble past the twelve-year-old whiny little-boy hero-”more-like-QUEER-oh” ultimately go, “oh, hey, look, the arbitrary names for describing what a character’s AI is prone to do in a combat situation kinda resemble words people would use in Call of Duty, so this game must actually not be gay”. We’re going to use the Japanese names, both for the great reason we listed a few paragraphs up and because part of the appeal of the role names is that they all start with different letters, which makes it easier to pick your Optimas at a glance during battle. In English, three roles start with “S”! How dumb is that?

И вот еще немного про отмененные проекты:

When they say, in Japan, that a game has been "in development" for a year, they usually mean it's been being kicked around in pre-production for half a decade. In addition, they're working hard on some games for three years before they announce them, at which time they say they've been working on it for six months. These things get canceled all the time without you ever hearing about them. I know that Square-Enix had a slew of exciting projects in the works for several years, and that they suddenly canceled the lot of them around the end of 2010 for reasons of their not being Final Fantasy enough.
Тем временем давным-давно зарегистрированная торговая марка "фф хуерезис 13" протухла, и всем похуй. Сквареникс слишком занята перевыпусками своей старой классики, да и недавний уход агито из списка игр с фф13 в названии как бы намекает на то, что Торияма закопал это название достаточно уж глубоко.

3 комментария:

  1. Пожалуйста, переводи текст с английского, не все ж им владеют :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ок, в двух словах:

    1) Номура и прочие просто сидели и делали то, что умеют - рисовали хуйню, рендерили говно - а года через три пришел продюсер и сказал" ребзя, давайте сделаем из этого ИГРУ. Вот и половина всего осталась за бортом, а персонажи вообще никогда не обращают внимания на то, что их окружает.

    2) В японке названия оптим были одни, в англоверсии их переименовали в трудноюзабельную херню, которая понравился дебилам, дрочащим на каловдутие.

    3) Если японцы анонсируют игру, значит, они ее уже года 3 делали. Вопрос: схуяли столько делать чтобы потом отменять? Нольмозгов ок.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот спасибо :)

    ОтветитьУдалить