-=README=-

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

О том, как Торияма просрал все полимеры

 Система Боя Final Fantasy XIII

В игре не будет случайных сражений, и проходить они будут без переходного экрана локация/сражение. Но они не будут такими же как в Final Fantasy XII, в Final Fantasy XIII во время боя можно трансформировать оружие например меч в револьвер, различные атаки можно связывать вместе в последующем порядке. Игроку придется думать о место положении персонажей во время боя, в том числе и о вертикальном положении.

OverClock – это подобие индикатора Limit Breaks увиденного в предыдущих играх Final Fantasy. Когда он заполнен то игрок может активировать режим OverClock, в котором все окружающие вас враги замедляются и вы получаете доступ к новым способностям и магии.

Индикатор OverClock имеет четыре фазы, это Низкая, Высокая, Фаза Активации и Использования. Индикатор заполняется мере уничтожения врагов, вероятно существуют и другие условия для его заполнения.

Кроме того сложность сражений будет намного выше чем в предыдущих частях, об этом сказал Motomu Toriyama. В во время сражений у вас в команде может быть несколько персонажей, до 3-х, и вы сможете контролировать их действия.

Самое смешное - то, что  это всё не выдумано.

according to FFXIII Director Motomu Toriyama, there will indeed be more party members, none of which have been revealed, that will create huge interlocking battles of immense action with chain attacks between all members, similar to the Bahamut battle in FFVII Advent Children.
during battle, movement is completely free and unlimited, much emphasis has been put across that the camera's movement is completely unrestricted, giving you 360° of smooth battle action and letting you move around the battle field of your own accord. Simply attacking the enemy has been seriously re-thought, you can now attack enemies from all angles, amass chain attacks for more EXP, and a new feature has been introduced; the ability to attack several enemies surrounding you at once with an "Area of Effect" manoeuvre.
There's a map that displays a large blue circle for your current position and small red circles for the location of your enemies, a large red circle signifies the enemy you are currently attacking, however because of completely free camera movement, this will work as less of a map and more of an idicator of the distance between you and your enemies

Вообще, зацените: всё ложь. Ни один пункт не соответствует действительности.

Впрочем, на русском фансайте не без замечательного отечественного колорита:
Повелитель огня, Ifrit, появляется в Final Fantasy XIII в новом виде, довольно устрашающем. Но не изменняя традициям и не смотря на внешнюю переработку, его суть остается прежней, когда появляется Ifrit то все воуруг горит ярким пламенем.
Молчаливая Сирена присутствует в Final Fantasy XIII, её появление сделалось более эффектным и красивым. Но она по прежнему играет на арфе.
В этой игре она выглядит очень привлекательно, и не оставит вас равнодушным.
Геймплей в игре хоть и отличаться от классических игр Final Fantasy, но все же имеет стандартные особенности. Меню битвы все же схоже с предыдущими играми,  кроме того интерфейс и расположение персонажей во время сражений вполне обычный.
Final Fantasy Versus XIII отличается от всех предыдущих игр из серии Final Fantasy тем, что содержит сцены насилия и кровавые, в прямом смысле, сцены убийств. В связи с этим эта игра получила рейтинг “M”, что значит mature, то есть рассчитана на более старших игроков.
^ ложь 

суббота, 26 февраля 2011 г.

le poem


О, однокрылый ангел
Как низко ты пал
Не долго ты жил
Святой дух в тебе пропал

Убил героя ты в себе
И отдал душу дьяволу
Но ясно будет лишь тебе
Как дорог был ты Клауду

Мать Женову ты вопеваешь
Ты столько людей уже убил
Но ты совсем не понимаешь
Что потоки жизни ты испил

О, однокрылый ангел
Как низко ты пал
Взлетел и взглянул
Весь мир ненавистью сжал

Мы запомнили тебя
О, чёрный ангел
Хоть прожил ты нелюбя
Ты был частью света и меня.


четверг, 24 февраля 2011 г.

23 февраля ок

В честь мудопраздника представляю вашему вниманию the definitive scene of male bonding.



Если кто-то не помнит девятку (я этого точно не помнил!), вот что происходит:

  • у Виви депресняк
  • Зидан вначале убеждает его словами, а потом приглашает принять участие в ритуале
  • они ссут вдвоём под звёздами
  • шестилетняя девочка заявляет "Zidane is the man for me!" и после этого всю игру добивается его писюна

среда, 23 февраля 2011 г.

"Вырастать из финалок - это нормально"

Нашлось интервью с Китасе и его шавкой в Эдже 2009 года. Торияму я благополучно пропущу,потому что с его фф13 всё и так давно понятно, но вот Китасе тут очень показательные высказыания делает, а он - продюсер всего сериала, например.


  • We ask Kitase why Dragon Quest continues to be the betterknown series in Japan. “Dragon Quest was really the series that first established the role playing game in Japan,” he explains. “It’s been around for many more years than Final Fantasy." 
  • The characters in Final Fantasy XIII are so lifelike that I think a mainstream audience will find it much easier to empathise and identify with them. In the 16bit days, our representations of character were perhaps too abstract for the wider world to take seriously.
  • I actually think that it’s a very natural thing for players to grow out of the Final Fantasy series. In terms of the age group we target with each new game, it remains the teens to 20-somethings. That said, you’re right in saying that some of our staff have been working on the series for many years. They are having new experiences and growing and they inevitably do bring those new ideas and perspectives to their work. In Final Fantasy XIII, for example, we have a greater spread of older characters in the story than we have had in the past. Satzu is older, has a family and is not really the kind of character one would normally encounter or play as in the series. But, that said, I think it’s better that we keep the focus on the young generation rather than ageing the series’ appeal. If players choose to stick around and continue playing the games as they grow older then that’s great, but hopefully new generations will find the appeal, grow up with the series and then pass that down to the next generation as they themselves grow older.
  • Our first concern is always to create a character that is convincing for the story. That is the most important thing when choosing a lead character and so, if the storyline called for an older character, then that is absolutely something that could happen in Final Fantasy.
Капитан Баш фон Ронсенбург оф Далмаска хочет поговорить с тобой, жабье отродье.

"Вырастать из финалок - это нормально, а мы продолжим делать их тупыми и простыми для лишённых вкуса новичков-подростков".

PS: иллюстрация годичной давности из ЖЖ Азазелло:
Взрослый персонаж, с которым себя должны ассоциировать взрослые игроки в фф13.


тирьям-тирьярим-там-тирьям, блять

что ни слово, то пиздец

Пользователь с уникальным ником Dark Dragon пишет про Тифу:

Играл я в семерку. И несчитаю её ложь или любовь к крутым парням загонами. Это нормально для ценящей себя девушки. Куда хуже,  идиотка Юна, мечтающая спасти мир ценой своей жизни, да с таким упорством что она фанатичкой стала. Или Айрис, которая, извините меня похожа на монашку, обкурившуюся анаши- ясен пень, что у неё теперь только цветочки и  мертвый мужик на уме.Или Селфи, которая шумит, веселится чему не попадя и вообще пустышка....
А вот Тифа это настоящая, красивая, знающая себе цену, немного боявшаяся кой чего, как впрочем и мы все, девушка.

Пользователь Mariah пишет про Юну:

Она жирная какая то. Во всех местах. Ещё у неё глаза разноцветные и она дебилка
Того и гляди разноцветные глаза в разные стороны разъедутся и слюни изо рта потекут
Она наполовину толстуха, наполовину дура. Для неё это нормально
Уебите её кто-нибудь по МР, пожалуйста. Одного модерского пинка ведь хватит.


Пользователь zzhanya пишет (пока может, я его скоро забаню):
У меня нету х-бокса или ps(1-3) и по этому особо судить не могу. Но... я смотрел 7 и 13 части а также несколько роликов из 10, и понял пару вещей... Во первых я понял что самый занудный персонаж, это Юна, в обеих частях десятки произвела очень.. хм.. УЖАСНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Ванили на мой взгляд ну "так себе" персонаж да и персонаж.
По внешности оч понравилась Сера.. жаль ее Сноу забрал, я б себе взял :laugh: . Также мне понравилась, тоже "оч" Лайтинг, ну и вроде все. А, кстати не знаю поднималась ли тема, но я очень ну просто очень внимательно смотрел фф13 и нашел ответ на вопрос как Лайтинг на самом деле зовут... :cool: А зовут ее........... МОМЕНТ ИСТИНЫ :laugh:  :cool:  :wow: ................ и вот оно, а зовут ее Клер вот так то, если кто неверет, проидите фф13 снова и внимательно слушайте. Я специально не буду говорить где именно скажу только что это недалеко от концовки:)) :smile: Еще я дошол до мнения что раз ее родною сестру (которая вышла за "идиота" :lol:  :lol: ) зовут Сера Фаррон то ее саму зовут Клер Фаррон... Вот так то, всем спасибо за внимание. P.S. Не судите очень строго, и всего наилучшего на всех фронтах FF;) , удачи!!! P.P.S. Сера и Клер(Лайтинг) мои самые самые любимые и, на мой взгляд самые самые привлекательные персонажи фф13. P.P.P.S. Очень нравится характер Клер уже не добовляю "Лайтинг"...

про актуальное

Тем временем в Японии вышла The Last Story, а на Западе - Tactics Ogre.
Мацуно и Сакагути забухали и обменялись своими последними работами, пруфпик из твиттера Гуча (хз что за чувак в центре).

Я прошел половину TLS, написал в "СИ" превью. Вот оттуда наиболее важное:


...общая шаблонность сюжета, которая разочарует тех, кто надеялся на откровение, скорее всего придется по нраву поклонникам творчества Сакагути – ведь его почерк здесь чувствуется очень сильно. Таким образом, у ищущих пропавший «дух финалок» появился еще один повод обратить взор в стороны Wii: теперь здесь обитает не только чарующий мир Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers, но и самолично написанная и срежиссированная самим Гучем The Last Story.

Итак, The Last Story вряд ли удастся стать принципиально новой RPG, что пошатнет устои жанра. Тем не менее, она достаточно самобытна и содержит ряд особенностей, на которые неплохо было бы обратить внимание и другим JRPG.

Во-первых, здесь нет шаблонных боев. То есть, создатели TLS отказались не только от ненавистных рандомных стычек с врагами, но и от стандартного для RPG подхода, предполагающего сражения с одними и теми же противниками в одних и тех же условия. В The Last Story каждый бой уникален: герои продвигаются вперед по уровню, постоянно меняется обстановка, структура поля боя, расположение на нем врагов, препятствий и разрушаемых объектов.

Во-вторых, здешние персонажи говорливы. Герои болтают до, во время и после каждой битвы, причем из боя в бой их диалоги меняются, так что повторящихся фраз слушать не придется (разве что в рамках какого-нибудь затяжного противоборства с боссом). И это – крайне важно. Вспомните, насколько в Tomb Raider Legend диалоги с товарищами Лары оживляли монотонное исследование руин! Так же и в TLS – и характеры персонажей раскрываются, и подсказки по прохождению даются, и в целом создается впечатление живости игрового процесса, невиданной для JRPG.
 В целом я бы ей дал 8/10 по таким первым впечатлениям.
 Моё первое превью (и мой твиттер, лол), однако, благодаря Скаеру пиарит Мистуокер!

А вообще игра на эмуляторе (не на моем компе, я к этому еще не готов) выглядит весьма солидно. Кажется, повторяется ситуация с VS/FFXII.

Что до Tactics Ogre, то тут я тоже прошел половину игры, и могу сказать, что она послабее FFT будет, но сценарий, тем не менее, и перевод - заглядение. Да, это Мацуно, это Смит и Ридер. Это, блядь, герои. Поэтому вы должны пойти и сейчас же купить игру.
Потому что игры Мацуно должны продаваться.

Купить ТО за какие-то полторы тыщи с доставкой можно, например, тут. Я уже заказал три штуки.

вторник, 22 февраля 2011 г.

\m/

Внезапно http://www.rockinmidgar.com/

Их правила:

Для неканоничских персонажей существуют данные ограничения:
- Отсутствие клеток Иеновы в теле в любом виде.
 Группировки с закрытым набором:
[Ex-SOLDIER] - члены бывшего подразделения, веявшего страх в ряды врагов организации.
[Jenova's Children] - группа существ, что объединены единым зовом матери-Иеновы.

Ой-вей. У них при этом рядом лежит спижженная с шынры история мира фф7, где Дженова зовётся Дженовой, а не этим еврейским изъёбом.

И еще немного из тамошнего цитатника (сам я не осилю это всё читать):


  • Желудок девушки совершил красивый пируэт в грудной клетке, благополучно вернувшись на место.
  • Я прочитал на форуме слова "вертолет" и уже горю желанием сбить его
  • Наконец, пробежав пару коридоров и свернув несколько раз куда-то вглубь, девушка, обнаружив неподалёку от кладовки, где она хранила жестоко засушенные в веники цветы Аэрис, особо нужный угол, с некоторым эгоистическим наслаждением плюхнулась прямо в паутину, рыдая и размазывая по лицу слёзы
  • Клауд едва не вздрогнул от томного рева, который исторгла грудная клетка Тифы
  • SMS Винсента: Клауд. Это Винсент. Я на время получил контроль над собой...не знаю как долго я продержусь..Но сейчас не об этом. В Спящем Лесу я видел странное существо похожее на неудачные эксперименты по созданию СОЛДАТов в Нибельхейме. И ещё, здесь похоже есть какая-то лабаратория или база Син-Ра. Она замаскирована под здание Цетра. Я спускаюсь вниз и проверю. До связи.

Отдельной графой - тамошний юмор

  •  Ты не так проста, чтобы быть мономолекулой)))
  • Если Винсент будет блондинкой в розовом, тогда ему не нужен будет пистолет. Он будет разить всех своим взглядом,а лимит будет только 1 вместо 4. Лимит 4 лвл. "Поцелуй Ацки Блондинистого Винса версия 4" - Инстант Смерть на всю свою группу и всех врагов в радиусе видимости )))
  • Дяденька, мы тут все немного либо маньяки, либо эксперименты, так что релаксируй и получай удовольствие!
  • Минздрав Края предупреждает: излишние заплывы в Потоке Жизни опасны для здоровья!
  • Брат, поделись, что ты пьёшь втихаря от других? Лак для волос? Бензин от Фенрира? 
  • А почему трава зеленая? - Потому что она напилась)))
  • Ну все - лечение от похмелья методом рудотерапии тебе гарантированно.
 
И просто вступление к фанфику:
Отказ от прав: права Square Enix
Предупреждение: Социальщина. Смерть персонажей. Альтернативная история.
От автора: Погуляем по отражениям, найдем счастливый мир. Где никто не умер. Никто не сошел с ума. Все жили долго и счастливо, жили, не тужили, и дожили.
Низкий поклон ветеранам войн.
Большое спасибо моей любимой.

Посвящается моим бабушкам и дедушкам.

Да умри ты Сефирот!


Где-то лет пять назад в "СИ" пришло письмо. Всем письмам письмо. Я долгое время не публиковал, потому что начальство просило - но сейчас, думаю, после стольких лет можно уже. К тому же без авторства.


Заранее предупреждаю: к этой поэзии надо быть готовым.

------------------------------------

Ну что не меняется в вашем журнале так это промелькивание недостоверной информации. К примеру, то, что меня сильно задело. В одном из прошлых номеров был задан SMS вопрос: «Кто подружка Клауда в FF7?»- где в ответе сказано, что это Айрис, а ведь это не правда. Не буду разводить дисскусию по этому поводу вот что. Клауд все самые опасные поступки совершал для Тифы и пытался все время оградить от ее опасности. Любовь к Тифе чувствовалась в диалогах произнесенных в ее адрес. А с Айрис они были просто друзьями. Айрис все время думала о Заке и любила его. Просмотрите все диалоги, произнесенные о Заке с ее уст, и сами все поймете. Вы не уснули, тогда в завершенье этого вопроса стихотворение, написанное мной о любви Клауда к Тифе.

Город пламенем обвит,
Парень молодой лежит,
Глаза намертво закрыв
В форме Синровской лежит.
Шестнадцать лет ему всего,
И не осталось ничего,
Глаза немного приоткрыв
Увидел он, что дом горит.
Он встал с земли и побежал.
Без мыслей, сил,
Избитый весь.
Он в реактор Нибеля залез.
И меч, подняв, пошел вперед.
«Да умри ты Сефирот!»
И сзади быстро подойдя,
Порез смертельный нанеся.
И немного отойдя,
Пошел назад, вперед глядя.
«Тифа, я спасу тебя».
Подумал молча, про себя.
И в глаза ему глядя
Она его приобняла.
Он был без памяти влюблен,
Но был сильно огорчен.
Ведь она в крови была,
И на него без сил смотря,
Она его приобняла,
Фразу тихо говоря:
«Ты пообещал же мне тогда…
Что придешь ко мне тогда
Когда без сил останусь я,
И вот ты здесь…»
Но в тот момент услышал звук.
Звук битых стекл, звук шагов.
Парень немного приуныл,
Но Зак его слегка взбодрил:
«Давай прикончи ты его,
Ведь он лишил тебя всего,
Дом. Семья. Твоя любовь.
Ну, давай иди вперед».
И он меч тогда поднял
И к Сефироту побежал,
Но наткнулся на удар.
Был ранен, но не закричал.
Над обрывом он веся,
Парень глянул, прям ему в глаза,
Сефирот глаза открыл
И взгляд тот сил его решил.
Ярость, гнев, тоска, огонь,
Вот чем взгляд был окружен.
И словно грозная гора
Парень меч втыкал в себя.
Меч в ладонях он зажал
И от обрыва отползал
Меч в тело он вонзал
Все силы он в руках собрал…
И кинул вниз его туда,
Где нет ни жизни, ни судьбы,
Где никого он не убьет,
И не чего не отберет.
* * *
Тифа была еще жива,
Мастер спас ее тогда,
Ну, а Зак и парень тот,
Увезены были вперед.
* * *
Зак умрет чуть погодя,
Спасая парня то огня,
Впереди парня Тифа ждет
Его судьба, его любовь…



vox populi vox dei

Учитывая ненадежность всяких радикалов и прочего, вынесу-ка я из комментов народное творчество по мотивам и залью прямо сюда (це ж гугл, я ему доверяю больше)).

Без авторства




 by Tall Man:







by Ultima:



 by scelatio (его же авторства, кстати, и замечательная карикатура на защитников фф13):



понедельник, 21 февраля 2011 г.

Cloud of Strife

Вот вам, например, немного Клауда. Просто так.






суббота, 19 февраля 2011 г.

я люблю свой фэндом


JRPG - это японские рпг, выгодно отличающиеся по своей играбельностью. Рассказать о них не возможно, особенно человеку который не играл в них.

 http://www.bestrpg.org.ru/index.php?id=37

Продукт реализован на достойном уровне, сохранена столь любимая фанатами японских RPG и столь не любимая мною пошаговая форма ведения боя. В игре Вам предстоит выполнять всевозможные миссии, забравшись в своего железного друга.

Если Вам нравится FF, то это - Ваш продукт, ну, а если нет... сами понимаете!

Дальше без комментариев: название фотографии. Лицо фэндома. Или прическа, яхз.

И вот, посмотрите: целевая аудитория финалок. Что, феласофея? Да хуй вам.

Люди начинают меня почему-то спрашивать, что значит "Ащкумук" в подзаголовке блога. Мне тут справедливо подсказывают, что это маленький Мук с очком. Разве кто-то сомневался?

История сосредотачивается на молодой наемной Борьбе Облака, кто борется против злого Shinra, Inc. По пути, он встречает незабываемый бросок характеров, типа его друга детства Тифы Локхарта и сварливого экспериментального Уголовного розыска Highwind.
 Сквелл борется с ведьмой, которая мечтает обречь планету на разрушение и тиранию...
 Там могла бы быть ваша реклама.

Ненавижу восьмую часть из-за боевой системы...Магию у вражины красть...Группа энерговомпероф...Война и немцы нах...
 юмористы

 И вот ещё. Меня как-то на формспринге спросили, что я думаю про фф вики. Так вот, когда я на ней нахожу статью про самого бесталанного абортыша, что только породил сайт ностальжия-критика, я несколько хуею. Я смотрел у Спуни ровно два видео. Одно - из цикла про фф8, другое - из цикла про фф10. То, что мне попалось про восьмерку, состояло из 10 минут перекачивания магии и такого же количества унылого петросянства (и сравнение с ваганычем - это комплимент). На десятку же он срал совершенно чудесным образом, выдавая тот факт, что он неспособен воспринимать сюжет, за какие-то сюжетные дыры и несостыковки (буквально: он обвинил блицболистов и прочих в том, что они играют в блицбол и веселятся после того, как килику в говно распидорасило и трагедия - то есть, он совершенно missed the point of the whole fucking game и решил в этом обвинить игру и пощютить). И про этого недоноска на ффвики воттакая огромная статья? Что, фэндом тоже жрёт это гоно и радуется? В хуй с этой вики.

А, и русская фф-вики -- это совершенно невероятный пиздец, хуже, чем русская википедия даже.

Ну и дальше.

Ультрасовременная в то время графика , отличная затея Nobuo Uematsu, включая вокалы в трэке "Однокрылый Ангел,” все это сделало из Final Fantasy VII эстетический шедевр.
Бесспорно персонажи Final Fantasy VII были эмоциональным фондом игры. В отличие от многих JRPG, где герои были самоуверенны, благородны, и храбры, Final Fantasy VII показал разношерстную команду антигероев, с их противоречивыми поступками. Среди них: Cloud Strife, строгий лидер, Тифа Локхерт, злющий и несчастный боец, Берет Уоллас, мятежник, и Aeris Gainsborough, цветочный продавец. Разностороннесть и уникальность каждого игрока Final Fantasy VII действительно вживало игрока в роль.

Игра вовлекала в сюжет, в события, а не в процесс монстромочения.
 Народное творчество:





Особенно прекрасное - этот логотип "НТВ + премьера". GMV, сделанное на основе записанного телепоказа. Финааалки <3

And I'm done. Ну что, каково быть частью этого фэндома, а?

17000 мух не могут быть неправы

На этот раз - вконтакте. Сообщество Final Fantasy, 17к участников. У них есть куча инфы по всем номерным частям, но качество этой инфы такое, что пёзднуться можно. Поехали)

фф1 : Темный маг – Противоположность Белого Мага – местный некромансер, специализирующийся на умерщвлении.
фф2: По сюжету бонусного сценария некоторые второстепенные персонажи, погибающие в ходе основной истории, противостоят альтернативной интерпретации императора.
фф3-раздел пустует - видать, из-за того, что она на плейстейшнах не выходила, хехе.
фф4:  В ходе путешествия к герою присоединяются многие другие персонажи, некоторые из них впоследствии погибают, либо покидают команду из-за серьёзных повреждений.
фф5: Помимо Эксмерити протагонистам часто противостоит воин Гильгамеш, впоследствии этот персонаж появится во многих других частях серии, особенно в Final Fantasy VIII и Final Fantasy XII.
фф7:
  • (Тифа) с ней не все так гладко как кажется и на самом деле этот персонаж доставит немало хлопот.
  • (Баррет) Характер халерический. Несмотря на все, он очень любит свою дочь Марлин.
 фф8:
  • Риноа настоящее олицетворение ангела во плоти. Она также была втянута в широкомасштабную войну между SeeD и Edea. Риноа ангельски мила, добра, красива 
  • Квистис - образованная, целеустремленная и уравновешенная (смотри знак зодиака)
  • Многим может показаться, что Zell ведет себя как идиот, но на самом деле он неглупый парень, просто он холерик и поэтому чересчур эмоционален и раздражителен.
  • Ирвин - весьма неординарная персона. Одиночка. Его имидж словно взят с ковбоев из какого-нибудь вестерна.

 фф10:
  • (Аурон) Легендарный телохранитель, который вместе с отцом Тидуса и Великим Призывателем Браской, уничтожил Сина десять лет назад. Увы войны без жертв не бывает, Браска и Jecht погибли. 
  • (Рикку) Помимо работы с зельями, она как истинный технократ, способна модифицировать ваше оружие.
  • (Сеймур) Когда в детстве все над ним издевались, его мать превратившись в Аэона Аниму, передала ему силу, дабы он мог постоять за себя. Сеймур очередной хороший пример того, что не стоит обижать тех, кто отличается от других, так как этот обиженный, получив власть, может натворить делов.
 фф12:  Балфлия своеобразный "благородный" пират, крадущий только у негодяев, вроде армии Аркадии.

фф13 (тут первое же - описание всего сюжета тринашки, лол):
  • Lightning является l’Cie – то есть она выбрана Кристаллом, для особой миссии. В этом пока немного смысла, но все же.
  • Snow Villiers Блондин в бандане, ранее известный как Mrs.33 cm
  • Девушка с красно-рыжими волосами по имени Oerba, находится в месте под названием Pulse, она носит своеобразную одежду и замаскирована под заключенного сосланного из Cocoon.
  • Oerba Yun Fang. Неизвестно, почему она решила поддерживать Кокун, не смотря на свою отметку ел'Сие.
  • Sazh – пожалуй самый неожиданный и не стандартный персонаж для стиля Nomura. Как видно, он является афро и имеет темные волосы. Sazh является знакомым Lightning, они вместе с ней были в войсках.  

 NO.

пятница, 18 февраля 2011 г.

стать главным поваром

http://www.ffworld.narod.ru

Главную страницу посмотрите сами) Поехали по персонажам фф9:

  • Зидейн — типичный для игр от фирмы Square положительный герой. 
  • Как и все маги в Гаей, он пользуется почетом и уважением местных жителей.  
  • Стейнер считает, что Зидейн представляет собой угрозу для Гарнета. Не складываются у него отношения и с королевой Брахн1 Когда его похищают силы королевы, он считает, что произошла какая-то ошибка
  • от нее за версту разит королевским происхождением. Ее главная способность — вызывание монстров
  • Квина — неплохой маг, специализиру- ющийся на отравлениях, болезнях и внезапных смертях
  • Основная задача Квина — стать главным поваром.  
  • Фрейя (крысоподобное создание) - член легендарной организации Драконы (или копейщики, называйте, как хотите). Она рада падению королевства Бромеция
  • Амарант самый большой персонаж в вашей команде
  • Eiko Callor (Эйко Ксаллор)

«я девушка а значит я пренцеса»

 Тема "лучшая финалка". Болд мой, охуевание - тоже. Принцесса Гарнет пишет:

Я проголосовала за XIII. У неё самая класная боевая система. И мир суперский. А еще сюжет в духе Final Fantasy VII и VIII. Все знакомые заклинания, много ролей персонажа (COM,RAV,SAB,SEN,SYN,MED) и система Парадигмов. Мне это все вкатило. А еще графон суперский. Жалко игры в карты нету. А самое главное это колоритные и запоминающиеся персонажи. Молчаливая и серьезная Лайтнинг. Веселый и храбрый Сноу Виллиерс. Стеснительный и эгоистичный Хоуп Эстохайм. Прикольный Сатц Катзроу со своим чокобо. Сильная и воинственная Ореба Ян Фанг. Смешная и жизнерадостная Ореба Диа Ваниль. Считаю лучшей частью Final Fantasy на сегодняшнее время .....
Я не поняла че все сразу за FFXII схватились...... Никак не лучшая игра серии.......
P.S.
Контент не главное, главным всегда был сюжет.....


Добавлено (через 3 мин. и 12 сек.):

Я ба еще проголосовала за FFVIII. В ней целая куча GF. А еще по тому что это мая самая первая игра. Я ее первый раз прошла в 8 лет...

Я считаю, -МР просто за эти недоаргументы, за неумение даже своих любимых персонажей имена правильно написать и за грамматику в целом.
Так вот, совершил я мини-экзекуцию, переворачиваю страницу, а там она:

Чето я тут ваши слова по FFXII почитала, и решила поиграть. Начем можно?

И ещё:

Так. В двенадцатой вы говорите что все так серьезно, да. А че насчет сюжета. Общалась с фенами и игравшими обшалась говорят что сюжет самый плохой в серии Finsl Fantasy.
P.S.
Не говорите гадостей про сюжет FFVIII. Он по крайней мере лучше чем FFXII.
 :moogle:  :moogle:  :moogle:  :moogle:  :moogle:  :moogle:  :patriot:


И напоследок:
Когда я шла на этот сайт, я думала что найду людей которые любят всю Аштфд Афтефын, а не отдельные её части.......

четверг, 17 февраля 2011 г.

Не та бата

Несколько подумав,я решил, что надо завести тут новый тег для четвертого пидараса из сквареникса.

Ага, того, что справа от раздутой жабы.

Про Хадзиме Табату нет нигде толковых статей - ни на вики, ни на других заметных ресурсах. Только у японцев пара строчек: вот.

И выясняется, что до того, как прийти в скварю, он делал для Текмо такие великолепные игры, как Gallop Racer и Monster Farm 2. И то не был на главных ролях при этом. А когда пришел в скварю, то сразу же - моментально - был назначен руководтелем разработки не чего-то там, а Before Crisis, приквела самой фф7! Сильно подозреваю, что без анальной дружбы тут не обошлось.

Давайте быстренько посмотрим послужной список Табаты:

  • Before Crisis - противоречащее фф7 непонятно что непонятно зачем, неканоничное, невнятное хз что
  • Crisis Core - противоречащее фф7, насилующее воспоминания фанатов, сопливопафосное гактоуёбище
  • The 3rd Birthday - срущее на РЕ, насилующее воспоминания фанатов, ебанутопафосное спермотентаклевое недопорно
  • Final Fantasy Type-0 - ???

Я опасаюсь, например.

среда, 9 февраля 2011 г.

girugameme

Вдруг да кто-то еще не знает про GIRUGAMESH



Он, конечно, говорит про жрок-группу Girugamesh. Сюрприз: они себя так назвали, потому что играли в финалки и их пропёр соответствующий персонаж. пруфлинк




Только самые стойкие перцы досмотрят следующее видео до конца




Also, немного оффтопика: господа, оставляющие комментарии в ЖЖ: они ведь стираются, потому что rss-фид не сохраняет записи. Пишите лучше сюда, тут можно через openid подписываться жежешным ником. Капчу я убрал.

вторник, 8 февраля 2011 г.

Синдром Галуфа

Как-то раз один человек, играя в фф5, взялся предугадывать сюжет, и заявил: "Галуф - предатель".

Ну, мы-то с вами знаем, насколько он был прав!
И галуфов таких много! Другой вот человек играл в фф7, прокачивал по максимуму Айрис, а потом, когда выяснилось, что и она - тоже галуф, он бросил игру!
А персонажи фф4 все лже-галуфы!
Но самый очевидный галуф из всех галуфов - Гафгарион из FFT!


Галуфгарион спрятал серьги под шлемом и сбрил усы вместе с носом, но это ему не поможет: мы-то знаем, что он - гадкий предатель!

Встретил галуфа - убей галуфа!
If Ally=Galuf :: Attack

Галуфы пиздят казённое партийное имущество, когда предают команду, пропадая из нее навеки! А еще чаще - и опыт с умениями (ну, подумаешь, один галуф этим всем с внучкой поделился, ничего это не меняет)!


понедельник, 7 февраля 2011 г.

покупай капай

Ремил посмотреть, как у нас торгуют финалками.

На геймпарке вот, например, давно уже висит копия моего превью по Диссидии. Магазинчики поменьше тоже вовсю пиздят тексты (обратите внимание, как "сценарий, достойный пера наивного десятилетнего мальчика с синдромом Мэри Сью" превратилось в "сценарий игры", лол).

Еще лучше, конечно, когда они сами начинают писать. Вот прекрасное про АС на кинопоиске (!), оно же на половине сайтов по продаже ДВД, болд мой:

Прошло два года с тех пор, как команда супербойцов под предводительством Клауда Страйфа спасла мир от кошмарного злодея Сефирота. Настал мир, и могучий Клауд удалился отдел, поселившись в сиротском приюте, чтобы среди детей забыть о кровавых битвах прошлого. Но покой герою только снится: жителей планеты начинает поражать странная болезнь, а в окрестностях появляется таинственный незнакомец по имени Капай, явно замышляющий дурное.


Сефирос заполучил силу Дженовы став с ним одним целом, и из-за амбициозных желаний стать еще более сильным начал множественные убийства с целью поглощения их жизненной энергии. Желание большей силы и возможности Дженовы побудили Сефироса к более массовым действиям, так он вызвал из космоса метеорит, с целью уничтожить на Земле всю жизнь и поглотить жизненную энергию всех людей. К счастью Сефироса удалось остановить и уничтожить тело Дженовы, после чего Поток Жизни уничтожил метеор. Одним из героев которые это сделали был Клауд Страйф, который и стал главным героем фильма.
 
Но самое замечательное - это книги, которые не книги.
Зацените: фф2, музыка из фф5 и даже My Life as a King. Книги. Чем они там думают?


среда, 2 февраля 2011 г.

Final fantasy XII post-mortem

Есть одна очень важная публикация, до которой я почему-то недобрался своевременно - постмортем фф12 в журнале Game Developer, написанный Таку Муратой, супервайзором разработки. Дотянутсья раньше времени не получалось, потому что гуглом найти это, само собой, не вышло. Так вот, что там есть интересного.

  • Problems that I am aware of can be roughly divided into two groups: scheduling and over-ambitiousness.
  • First, the team became obsessed with corrections and revisions. The revisions created unforeseen bugs leaving the Q/A team to struggle between whether they should meet quality demands or the schedule.
  • The second problem was adjusting the difficulty level. The initial adjustments from the development side showed that some areas were too difficult for the FINAL FANTASY franchise, which attracts many casual players.
  • The internal pressure we all felt in our work environment at the time was comparable to a pressure cooker filled to the brim and set on high.
  • In order to release his development team from the state of inflation that it had fallen into, Itoh told the planners under him to cease working on the quests that were lagging in production. He told them to throw it all away, even though the team was approaching the end of the scheduled development process. Of course, he was able to initiate this sort of shock treatment because he knew that there were enough completed quests at this point for the game to be complete, and he also knew which parts were burdening the staff.
А теперь подытоживая:
 
  • Мацуно - адский перфекционист
  • фф12 - игра беспрецедентная по количеству контента и уровню инноваций, из-за чего без мацуновского перфекционизма и амбиций ее разработка сама по себе была самым большим челленджем для сквареникса ever
  • Мацуно планирвоал сделать более хардкорную игру, но для мудофилов из широкой аудитории ее упростили (поэтому, кстати, и резонно, что IZJS, целевая аудитория которой - именно фанаты игры, а не рандомные соплежуи, стала сложнее)
  • под конец разработки они выкинули дохуя почти готового контента просто потому, что на разработчиков было дикое давление
  • во всей огромной статье имя Мацуно не упоминается ни разу.

Еще одна цитата про Мацуно:

The English translators for XII mentioned that S-E sent along Matsuno's 'Bible for XII' to help them with their translation efforts. It was supposedly hundreds of pages long, detailing the world, the story, and the game's basic design. According to them, it was insanely detailed and ambitious - and it included story elements that far exceeded those used in the actual game that were lost when Matsuno was taken off the project. The estimate was that half the story was lost.

И вот, кстати, ещё одно интервью, в котором прямым, наконец-то, текстом говорится, что Баш был поначалу центральным персонажем в истории:
Pour vous donner une idée aussi de l'évolution de l'ambiance du jeu, le premier personnage que l'on avait créé et qui était à la base le héros de l'histoire c'était Bash, et finalement les héros du jeu final tel qu'on le connaît aujourd'hui qui sont Vaan et Penelo, ils ont été en dernier et on les a rajouté à la fin...
Так что вопрос можно считать снятым.

PS: вот тут толково говорится про Vagrant Story, я практически со всем согласен. Тамошний геймплей все-таки останавливает меня от повторных прохождений, но, думаю, я скоро все-таки решусь.