-=README=-

четверг, 11 марта 2010 г.

Режиссёрские решения

Торияма: "The battle system of Final Fantasy XIII keeps the best parts of command-style combat alive with a strong strategic element".

Лучшее, что есть в менюшном бою - полный контроль за происходящим. Которого в фф13 нет.


Торияма: "Final Fantasy XII’s system was more about trial-and-error in the preparations prior to battle. In Final Fantasy XIII, we placed emphasis on the strategic aspect of combat, having players respond to ever-changing battle circumstances in real-time, and also implemented very intuitive controls."

Ёбаная же ты паскуда.
В фф12 прямо в бою в любое врея можно было настроить гамбиты, переставить эквип, сменить членов команды, сделать всё, что нужно.
В твоём высере я в бою не могут даже профессии поменять мануально, только наборчики их переключать. Стратегия my ass. Большего trial-and error в приготовлениях к бою, чем в тринашке, я вообще не припомню.




Торияма: "Personally, the Final Fantasys that I have worked on have been very story-driven, so in terms of the development I wanted to, of course, use my personal strengths which where those".

Самая бессюжетная номерная финалка со времен NES.


Торияма: "In the Final Fantasys on previous non-high definition consoles, we were able to kind of take everyone's ideas and include them in the games".

А в этот раз только его собственные идеи уместились. В HD влезло только эго режиссера, хех.


Торияма: "So what we did instead was define what was truly important to the game, and include those aspects and really emphasize those items we wanted to include".

То есть, для игры оказались не важны города, NPC, мини-игры, сайдквесты, хоть какая-то свобода, адекватность персонажей, оригинальность, развитие сюжета, глубина боевой системы, etc etc etc. Потому что единственное, на чем тут стоит emphasis - это пафос.


Торияма: "The next time you see a Final Fantasy, we might be able to pack in more of those elements that existed in the past. And I also think that a game doesn't need to have all of those items in the future. We can create additional downloadable content for people to add, too. It doesn't have to come with that game itself."

Еще раз: "мы не считаем, что всё вышеперечисленное нужно в финалках, но если кому-то нужно на самом деле играть в наши игры, мы сделаем для них платный DLC с геймплеем".
Блядь, does this fucker have no shame at all?


Торияма: "The next title that we will create will have those elements, and the improvements to those elements that you were mentioning. However, it's important for us to choose what we can and cannot include, and that's the role of the director to decide what we can accomplish in that amount of time."

Номура. Номура, не проеби. Покажи этому пидарасу, что такое адекватный режиссер, черь возьми.

Squall's Dead

Охуенная спекуляция на тему фф8:
Эдея убивает Скволла в конце 1 диска, вся остальная игра - это его глюки/мечты в последние секунды жизни.
По-моему, это супер просто. Отлично объясняет контраст между почти адекватным первым диском и шкваллом ебрила, начинающегося сразу же на втором. Более того, объясняет многие стороны этого ебрила (например, гиперболизацию Сайфера).

http://squallsdead.com