-=README=-

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

kawaii meido, блядь


ИРАССЯЙМАСЭ, БЛЯДЬ?

Что это за хуйня?
Почему главное, что они нам показывают об игре, - это ёбаные сука костюмы-переодевалки?
Сколько можно, блядь?!

ТОРИЯМАААААА!


Ну и вот еще Китасе вещает про сюжет:
But also the story of 3rd birthday is filled with mystery and mystery story.
Ехал гитлер через гитлер, блядь.

At the beginning she loses a memory and she is on a mission to regain the memory. We look at it, the story part of the game, is a little bit like a TV drama. The picture gets clearer and clearer to keep you interested in learning more about the real, underlining story.
2011 год. Сквареникс до сих пор использует амнезию в качестве основного сюжетного элемента. Йей, блядь.

4 комментария:

  1. рыдаю. от смеха с поста, от горя с игры. судя по всему разрабы тратили время на физику разрывания костюмов лол, раз сюжет раскрывается в одном предложении как "мистический и наполненный мистикой".

    ОтветитьУдалить
  2. Осталось анонсировать костюм неко-тян. :/

    Ultima.

    ОтветитьУдалить
  3. Пхахах амнезия правит. 2 самых легко подаваемых сюжета. Амнезия и заморочки с перемещением во времени.

    ОтветитьУдалить
  4. "Как просрать доверие аудитории за три года" для чайников Q_Q

    ОтветитьУдалить