-=README=-

суббота, 27 ноября 2010 г.

Китайцы теперь смогут узнать, что такое фф

Захожу я, значит, на корпоративный сайт сквареникса, а там такой заголовок:


SQUARE ENIX and SHANDA GAMES Announce Strategic Partnership
FINAL FANTASY comes to the Chinese Market for the First Time

Текст новости: "Мы лицензируем китайской фирме фф14. Это будет первая финалка, выпущенная в Китае!"

На это мне есть сказать вот что:

  1.  Лол, классный повод познакомиться с серией
  2. "первая финалка в Китае" ХАХАХАХА ХАХАХА ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

ff9 scenario draft

Сводка недоступна. Нажмите эту ссылку, чтобы открыть запись.

понедельник, 22 ноября 2010 г.

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

kawaii meido, блядь


ИРАССЯЙМАСЭ, БЛЯДЬ?

Что это за хуйня?
Почему главное, что они нам показывают об игре, - это ёбаные сука костюмы-переодевалки?
Сколько можно, блядь?!

ТОРИЯМАААААА!


Ну и вот еще Китасе вещает про сюжет:
But also the story of 3rd birthday is filled with mystery and mystery story.
Ехал гитлер через гитлер, блядь.

At the beginning she loses a memory and she is on a mission to regain the memory. We look at it, the story part of the game, is a little bit like a TV drama. The picture gets clearer and clearer to keep you interested in learning more about the real, underlining story.
2011 год. Сквареникс до сих пор использует амнезию в качестве основного сюжетного элемента. Йей, блядь.

среда, 10 ноября 2010 г.

ванёк, чокак, сэмки есть?


В команде говнарей-новичков пополнение, йей.
Такими темпами в 012 не появится ни одного нового хорошего персонажа.

FFXIV continues to fail

Продолжаем подытоживать фэйлы фф14.

На форевере многие уже наверняка читали, что фф14 в глубокой жопе и Вада подумывает о переходе на free-to-play и микротранзакции. Что примерно равносильно списыванию ее вот в такой утиль.

При этом хоть продажи игры и достигла 600 тыщ копий, на деле ни разу, даже в самом начале октября, после релиза игры непосредственно, число одновременных игроков не перевалило за 50 тысяч. Сейчас их число упало до 30к.

Но самый смак - в том, что скворечник решил пойти по пути одноклассников и врубил перманентную слежку за всеми игроками с общедоступной историей. И этим самым закопал свою собственную рекламную кампанию -- когда именитая сэйю расхваливает игру, зайдя в нее лишь однажды, или когда мангака рисует мангу по фф14, проведя в ней лишь 10 минут, это бесконечно смешно.


ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА!

среда, 3 ноября 2010 г.

по вконтактам

В этот раз без ссылок, потому что ыгх.

Я лично не могу выделить какието отдельные моменты.Для меня любая Финалка-божественная квинтэссенция всего сущего и по частям её разглядывать-кощунство.... 9 финалка для меня-ваще сплошной кайф.Я её нахожу сюжетно даже более захватытвающей,т.к. там более сюрреалистичный мир,с людьми-бегемотами и человекокрысами))а ещё у Зидана хвост прикольный...фуухх ну и это даже не 100 часть моих да и не тока моих впечатлений от просто фантастически гениальной и шедевральной серии....FINAL FANTASY!!!!
Этот же человек в соседней теме:

девчачьи персы в 8 какието фуфлыжные..впечатление что мозги из одной копирки выходили...тока у одной галочка в разделе*любить Сквалла*

Ну и вообще разное~
не Сефирот,а Зефирот!!!
http://vkontakte.ru/video28602624_91855572
вот нормальный перевод 7чассти!!! всем смотреть!!!!!осталяем коменты


Тема "любимая финалка":

Диссидиа там сюжет №?*!ец мощный

 Ну и напоследок:

если ктонить еще скажет что ФФ имеет какоенить отношение к анимэ я адрес узнаю приеду и в Ж**у вы*бу

вторник, 2 ноября 2010 г.

википидоры ох

http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Religious_Allusions_in_Final_Fantasy#Final_Fantasy_XIII

The concept of l'Cie is an allusion to Hinduism. According to the principle of samsāra, life on earth is a curse, and ideally a sentient being must eventually ascend, over many lifetimes, to nirvāna, a more ideal, though not earthly, state of being. Nirvāna is comparable to Crystal Stasis in this respect.
Вау, последний раз, когда я видел что-то настолько высосанное из пальца, было, когда я читал мудоёбский плот аналайзис по СХ. Вы послушайте только:

индуизм: "жизнь - самсара говна и страданий, и только спустя множество циклов реинкарнации человек может достичь чистоты ума и смокшиться прочь из самсары, став чем-то гораздо большим, чем человек"
фф13: "я фалси ты мой лси пойди туда не знаю куда убей то не знаю что и станешь статуей".

The means of escaping samsāra are known as Atman, like a Focus. There are many paths to ascension, although it is never clearly stated which a person must take. One of them is alluded to in Oerba, with Vanille's robot Bhakti. Bhakti comes from the word 'bhakta' (love) and refers to the idea that one way to achieve salvation is through personal devotion to a deity (fal'Cie).

Атман - вообще-то, термин, обозначающий то, что в английском обозначается емким словом self. Это, гм, сам человек, и ни разу не "способ избежать самсары".
Что же до бхакти, то можно прекрасно видеть, что это направление в индуизме подразумевает постоянное и абсолютно искреннее подчинение богу, что стопроцентно противоречит одиночным фокусам из тринашки; более того, в тринашке бартендерус постоянно целенаправленно аггрит партию, заставляя персонажей его ненавидеть, чтобы у тех появилась мотивация распидарасить его вместе со всем какуном.

Иными словами, всё это мимо на 100%. Философию решили, блять, в тринашке найти. Еще бы  бы в Chocobo Racing поискали.