-=README=-

суббота, 30 октября 2010 г.

Подпись к скриншоту


^*Ultima*^:
Возможно, бедняга Ультимеция со спины спутала Тифу с Риношей и пытается по незнанию зохавать её моСК... Какое разочарование для старой колдуньи - "всё уже съедено до нас"...

среда, 27 октября 2010 г.

brickshitting

Я и правда сам даже понятия не имел, и не подумал бы, но.

Final Fantasy VIII. Тимбер. Большой экран, мимо которого идут герои.

На нём буквы.


Кликните и убедитесь сами.
bringmebackthereiamalivehereiwillneverletyouforgetaboutme


Блин, какже это охуенно. В очередной раз напоминает о том, сколько в восьмерке потециала, который как-то глупо весь слит в никуда.

Про музыку

Toriyama: In the past we had used either the Japanese song as-is, or had the songs done in English, but in order to give the game a wider global audience and appeal, this time around we decided to choose one of Leona’s song. I feel the song fits in very well with the Final Fantasy XIII story, and her song is something that appeals to a wider audience and is not only relatable to girls today, but also to Lightning’s story.
Итак, песня  My Hands - это про сюжет фф13 и про Лайтнинг.

Я просыпаюсь с утра,
Уставшая от снов.
Иду в душ
И оставляю свою кровать в одиночестве.
Я накладываю макияж
И говорю с зеркалом,
Я готова к новому дню
Без тебя и...
Лайтнинг, макияж?

Я твердо стою на ногах.
Я говорю и мой голос подчиняется мне.
Вечером иду веселиться,
А ночью сплю в абсолютной темноте и
Я делаю все, что должна,
Даже когда ты просишься обратно в мою голову.
И когда я думаю, что справлюсь,
Я всегда ошибаюсь, потому что...
Лайтнинг, веселиться?

Я могу пойти вечером с друзьямиИли остаться дома.
И я больше не вижу твоего лица, куда бы ни посмотрела,
Я с легкостью могу произнести твое имя.
Я смеюсь чуть громче
Без тебя и...
Лайтнинг, с друзьями?

Нет, никогда не отпустят воспоминания.Иногда я просыпаюсь
И вижу, как они тянутся к тебе.
Они без оглядки разрушают
Все преграды, которые я так старательно возводила.
Лайтнинг возводила преграды?

Я не могу притворяться,
Потому что, когда я практически разбита,
А они вновь хотят почувствовать моего любимого.
Ой, песня была про любимого, а не про потерю сестры. Ой, Ториямочка, что же это такое?
Может, стоило немножко подучить английский прежде чем делатьв ыбор говнопесни в эндинг своей говноигре, м?



Нет, он слишком был занят тем, чтодрочил на Серу.

воскресенье, 24 октября 2010 г.

Да вы ебанулись

Костюмированное шоу "третий день рождения с Мотому Ториямой" представляет.



Айя - секретутка. С рвущейся одеждой.
Если вы еще не убили ближайшего к вам любителя FFX-2, сделайте это сейчас, потому что весь этот ебаный бурлеск с переодеваниями корянями уходит как раз вон туда.

Торияма справа.

Вкраице про новую диссидию

тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда

каин и лайтнинг тоже, есличо. фэндом жрёт говно.

Торияма не смог подлизать западной аудитории

«Мы всегда знали, что линейность и бои, построенные на командах, не нравятся западной аудитории», - говорит Торияма. То есть, все поняли и сделали наоборот?

Хах, ноэто еще не всё. У них были фокус-группы из западных геймеров... да только поздновато – тогда, когда уже игру было не изменить. Или, может быть, как и в случае с городами, too much work? Очевидно же, что улучшения игры на основе фидбека – лучшее, что можно вообще сделать (доказано Valve).

Ну и прекрасное: «даже на финальных стадиях разработки команда не имела четкого представления об игре, были разногласия насчет ее ключевых элементов, отсутствовали четкие требования и характеристики продукта, и вдобавок ко всему у нас были проблемы в сообщении между разными подразделениями».

DIRECTED BY: MOTOMU TORIYAMA. Насяльник умеет организовать рабочий процесс!

воскресенье, 17 октября 2010 г.

Скваря признает, что фф14 - говно

С офсайта:

Considering the nature of much of the feedback we received, however, and the current state of the game, we have decided to extend the free trial period for all users.
Они делают игру в фф14 бесплатной еще на месяц просто потому, что все им сказали, что игра - говно, и они сами с этим согласились.Awesome. Осталось устроить публичное сожжение Ториямы.

\0

среда, 13 октября 2010 г.

расовый вопрос

Раз уж мы заговорили о фф14 -- не могу не подивиться, как они упали в грязь лицом сразу же в плане рас.


Нельзя, блядь, так делать. Если вы говорите про "новые" расы, то они должны быть, блядь, НОВЫМИ. Я не знаю, какие феерические мудаки в скваре принимают решения, но идея косметического редизайна старых рас, чтобы, дескать, мигрирующие с фф11 люди чувствовали себя в своей тарелке - это самый дикий бред, который только можно придумать (ну, после идеи выпуска игры в том виде, в котором она вышла, и обзывания чокобо конептицами).

Пока писал пост, объявилась еще одна милейшая история. Пару недель назад в игре хилеры могли лечить кучу народа сразу и зарабатывать на этом стопицот тыщ экспы. Эксплойт, типа. Скваря сказала "признайтесь в этом честно, и мы вас накажем не слишком сильно". Это, типа, при том, что ошибка была на стороне сквари, ага. И тех, кто к ним не побежал, поджав хвост, признаваться, они тоже забанили.

Кто ставит на то, что фф14 закроют раньше, чем фф11?


Копай, Вада! Копай, Торияма! Копай, Танака!

FFXIV service agreement

Послушайте вот еще какой анекдот.

В фф14 сейчас играет примерно три с половиной несчастных идиота, так? (на самом деле, 40к, но это погрешность, которой можно пренебречь) Так вот, Скваря их банит за то, как они называют своих персонажей. Без шуток, вот кусок пользовательского соглашения:

3.5 Naming Right. You may not use any name or other intellectual property belonging to SQUARE ENIX or any other third party in your use of the Game (for example, naming a character after a celebrity, company, product, or superhero)

Чувак назвал своего персонажа King Behemoth и получил бан. То есть, даже не ультимативную просьбу сменить ник, а сразу бан. У другого был ник LeathHeadger - тоже бан. (Проверить это, естественно, невозможно так сходу, но в целом я готов поверить людям, благо что из первых уст) При этом скварев customer support не отвечает на запросы причин бана.

Кстати, любопытно с бегемотом вышло. Что, скваря претендует на права? С книгой Иова побороться не хочет? Ну или, я не знаю, забанить любого юзера с именем "Мария" в нике. И "Джонни". И "Джесси". 



Пака-пака.

вторник, 12 октября 2010 г.

русский мануаль фф13

Я несколько тут баяню, знаю, но тут прямо на офсайте лежит сабж в PDF, и я не могу не пригласить всех подряд открыть эту PDFку на восьмой странице и полюбоваться на самое прекрасное, что только можно сказать про фф13.

Если бы я форсил мемы, то эту фразу я затёр бы до дыр просто.

понедельник, 11 октября 2010 г.

FFXIV fails unbelievably hard

Еще до релиза Санкаку доставил кучу прекраснейших новостей, о которызх я узнал только после отпуска. Вот, например: вместо того, чтобы использовать в фф14 катакану, как ВСЕГДА (серьезно, всегда. из-за огромного количества англицизмов и катаканы в целом практически во все финалки можно спокойно играть, зная лишь одну японскую азбуку), скворечники разошлись и начали лепить повсюду кандзи, от которых японские игроки попросту охуели. Ну как, вообще говоря, слово "мифрил" можно писать НЕ катаканой?

Но это еще что! Вместо привычного "чокобо" там красовалось "馬鳥" - "лошадь-птица". 

Японцы быстропросекли, что такую херню могли сделать только безграмотные китайцы, подняли бунт, и сквареникс "починила" название птичек. На "чокопо". Что еще раз подтвердило, что фф14 делалась за гроши в Китае - ни один японец в здравом уме такого бы не натворил.

Но вот подошел релиз -- и скваря разослала обозревателям письма с просьбой не публиковать рецензии еще месяц - дескать, чтобы дать игре настояться. Ну, к этому моменту всё и так уже было понятно - с переносом даты релиза пс3-версии (потому что Сони не дала), с отказом МС принять игру у себя (реально, они просто отказались, согласно самим же скворечникам) и с отзывами играющих в бету. Скваря выпустила настолько сырую игру, насколько это только было возможно. Что, Катаклизм скоро выходит, очко жим-жим?

Но обзоры, само собой, пошли. Вот японский Амазон, проскролльте вниз и увидите там ситуацию еще более печальную, чем с фф13. Вот метакритик с user score 4.3. А вот хуй, который стоит показать Ёити Ваде вместо покупки фф14: B====D

Можно было бы много писать о том, чего нет в фф14 из того, что должно быть в любой нормальной ммо, но зачем? Игра - уже говно, она уже провалилась. Из такой бездны пиар-пиздеца игру поднять невозможно никакими апдейтами; в глазах игроков фф14 - уже полный провал. Скваря пожадничала, недоработала игру, а теперь поздно.

 Я справа.