"Western RPGs like those ones starring Lara Croft have camera systems that zoom in tightly on the main character because the player wants to identify closely with that single character"
Я даже не знаю, какой тут можно комментарий оставить. Этот никчёмный мудила назвал Tomb Raider и Hitman западными RPG. Что говорит нам о том, что он 1) нихуя вообще в играх не сечёт, 2) насквозь пропитан корпоративным говном сквареникса, раз не может удержаться от пиара нерелевантных скворечниковских игр при таком случае и 3) мудак.
Что там с линейностью?
Это, говорит Торияма, "японское гостеприимство" (!), это "structure of map that’s easy on the novice".
Нет, Торияма, это структура трека для участника специальной олимпиады. Тебе бы в ней поучаствовать.
Торияма ещё вот говорит прекрасное - мол, надо бы больше интерактивности, больше вовлечения игрока в сценки. Как в Uncharted 2.
”I think there will be more interactivity (in future Final Fantasy cut scenes) — if you have 1000 flying dragons, hopping from one dragon to the other would be great fun," said Toryiama.“If you can achieve that compared with Uncharted 2, I think that Final Fantasy is going to replicate the masterpieces of film, and that is certainly one of our goals.”
Хорошо, да? В смысле, хорошо, что у него есть целая одна здравая мысль, да?
А теперь, внимание, Final Fantasy VII.
Где всё подряд было выполнено в виде мини-игр. Где интерактивность зашкаливала.
А в тринашке вообще нет ни капли интерактивности. Нигде. Даже в боях, лол.
И напоследок: Торияма "mentioned that there is a sequel that he can't quite talk about yet." Ох бля.
Ну я не думаю что он мудак, он денежки делает.
ОтветитьУдалитьА вот последняя фраза заинтриговала даже!!! Интересно что это будет ммммм?
Денежки много кто делает. Хорошие люди тоже делают, в конце концов.
ОтветитьУдалитьНу кто честным трудом, кто халтурочкой, денюжки то все равно капают. Он наваял херату, олдскулы поплевались, а он сел в свой мицубиси лансер эво Х (или на чем он там гоняет) и довольный поехал домой.
ОтветитьУдалитьhttp://psp.ign.com/articles/107/1078244p1.html
ОтветитьУдалитьНасчет линейности. Номура про какие-то эйршипы и карты мира в вс13
Понизил ценность серии в глазах олдскульщиков, тем не менее. Подорвал авторитет номерных частей. Аукнется это ещё им всем, я думаю. Надеюсь.
ОтветитьУдалитьКак Риччитиелло говорил -- когда выходит плохая игра в серии, последствия появляются через год-два -- следующие части меньше людей покупают.
>camera systems that zoom in tightly on the main character because the player wants to identify closely with that single character
ОтветитьУдалитьНу. Если заменить Хитмана и Томб Райдер на Mass Effect и Fallout 3, то он прав, в общем-то.
В целом да. Но это, опять же, свежак, раньше вроде ж не так всё было.
ОтветитьУдалить